Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]()
Сообщение
#96234
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 809 Спасибо сказали: 161 раз ![]() |
вот с такими ожогами везут после праздников, передний SAM после переполюсовки(((
Прикрепленные файлы
|
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]()
Сообщение
#96320
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 201 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
со слов хозяина авто, клеммы накинул на несколько секунд - увидел дымок, после авто был заведен, гирлянда на щитке, свет фар дворники, заглушил и все... Как то надо диагностику запустить, но без сама наверно ничего не получитцо, жду б/у блок. Не мог автомобиль завестись, по идее стартер в другую сторону должен крутиться! Там же двигатель постоянного тока. И это как минимум. То, что прикуривали, да, скорее всего, так есть индивидумы которые до последнего не могут успокоится. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#96328
|
|
![]() Группа: Модератор Сообщений: 462 Спасибо сказали: 333 раза ![]() |
На g463 05 переполюсовка (скорее всего короткая) закончилась заменой двух Sam f ,r
Вроде больше ничего не пострадало |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#96742
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 809 Спасибо сказали: 161 раз ![]() |
ну вот и результаты предварительные:
генератор в ремонт, вентилятор охлаждения под замену, задний SAM под замену, ESP/BAS под вопросом, висит постоянная ошибка "Неисправен блок управления N73(EZS)", но замок работает машина запускается, вопрос только по замку, стар рекомендует его заменить??? |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#96920
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 809 Спасибо сказали: 161 раз ![]() |
Доброго времени форумчане! вот и вопросы начались. После замены переднего SAM нет зарядки, генератор отремонтировали, но сказали что и до ремонта генератор худо-бедно зарядку выдавал, стар пишет "ошибка клеммы 61" провода в порядке, SAMы отличаются одной цифрой
002 545 93 01 родной, 002 545 94 01 донор, ввод в эксплуатацию "подключите блок и включите зажигание", в кодировках три пункта (на немецком))) Мотор М111.ххх компрессор, управление генератором с блока SAM, на клемме 61 напряжение 10.5V при подключении штекера к генератору 7.5V по плану проверки кл.61 двигатель запущен заданное значение ВКЛ фактическое ВЫКЛ может ли быть дело в кодировках??? ну и задний SAM не работает, донор на подходе |
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]() |
|
8.7.2025, 0:58 Посл. ответ от slalex |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
21.7.2025, 1:20 Посл. ответ от den5 |
|
![]() |
|
19.7.2025, 12:32 Посл. ответ от himik33 |
|
![]() |
|
16.7.2025, 21:58 Посл. ответ от Sergeii |
|
![]() |
|
16.7.2025, 2:10 Посл. ответ от slalex |
|
![]() |
|
11.7.2025, 1:29 Посл. ответ от LEGS |
Сейчас: 23.7.2025, 0:52 |