Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2.2.2015, 22:38
Сообщение
#97562
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Что-то я задумался вновь о подобных вещах. Давайте обсудим эту тему. Ко всем подобным вещам я относился скептически и обходил стороной, но все же одна вещь мною опробована и на мой взгляд действительно стоящий продукт. Это присадка Украинской фирмы Хадо, и замечу, имеющей несколько реальных международных патентов, включая США. Данным продуктом я доволен на все 100%, и более того, после разборки двигателя я реально видел слой металлокерамики, который вырос на постели и вкладышах. Сейчас давно не видел этого продукта в магазинах, хотя и специально его не искал, но мой мерин тех годов вынес зверские нагрузки при малом давлении масла, с которым я не мог побороться.
Так вот вопрос, кто что использует, ваши отзывы и мнение, стоит ли юзать что то подобное, какой срок жизни таких присадок и каковы последствия полезности или бесполезности? Я также наблюдал, и многие наверно видели в Кунцево на авторынке, как жигули стояли на пьедестале и мотор работал без маслянного поддона, тоже рекламировали какую-то присадку против трения, хотя не исключаю, может в таком варианте они по тихому маслицо добавляли сверху по каналам)) |
|
|
Ответить |
3.2.2015, 18:17
Сообщение
#97606
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
А вот с маслом гарантируют пробег в 120 тысяч до следующего ремонта Немножко не понял про мегафорсе, 120 тысяч км, это жутко мало, жигули (заднеприводные) реально помирают на таком пробеге, но для иномарки это раз плюнуть и без присадок. Может именно поэтому тут в магазинах рекламирую какую-то присадку, забыл название, где они указывают, что тесты были на официальном АвтоВАЗ (а почему не тойота, не фольц и тд.), это и отталкивает от покупки, так как не считаю тестами на АвтоВАЗе ликвидными и сам продукт полезным, если бы это было так, вместо масла давно бы все использовали такие жидкости в подшипниках, моторах, и даже на дверных петлях, раз этого нет, значит нет доверия у людей. Но такие присадки существуют и они полезны, проблема сделать выбор и не нарваться на бесполезную трату денег. |
|
|
3.2.2015, 21:27
Сообщение
#97612
|
|
Группа: Real User Сообщений: 673 Спасибо сказали: 126 раз |
Немножко не понял про мегафорсе, 120 тысяч км, это жутко мало, жигули (заднеприводные) реально помирают на таком пробеге, но для иномарки это раз плюнуть и без присадок. Я имел ввиду не с нуля. Когда мотор отходил своё, даёшь присадку и он на протяжении около 1000 км самовостанавливается, а после 120 тыс нужно опять долить, или капремонт (если есть желание). Мегафорс как-раз даёт обе вещи- и востанавливает, и уменьшает трение. Посему и выставляют на показуху работающие моторы без масла, но с этой присадкой. Пробовал я на многих авто, но расскажу про свою рабочую лошадку. Форд Эскорт 1996 г 1.8 дизель. Катализатор я полностью выбил- конец ему пришёл, из трубы валил синий дым, особенно при холодном моторе. Залил Мегафорс, прокатал около 1000 км. С каждым км выхлопы светлели, а потом и вовсе исчезли, мотор заработал чисто (я про звук). Знакомый увидел, говорит: "Ты что капремонт сделал ?". Вот такие дела. Да, за цену забыл сказать. Флакон 100мл мне обошёлся в 230 гривен (примерно 11 евро). Получился "капремонт" за 11 евро. Если даже и не протянет 120 тыс, я всё-равно буду доволен. Потом ещё долью. Покупаю постоянно у этой фирмы (в Испании такие не продаются). По ходу, наши европейцев переплюнули в этом направлении. У них на сайте подробная инфо. Сайт я написал в предыдущих сообщениях. Отредактированно Saveliy - 4.2.2015, 3:43
|
|
|
4.2.2015, 18:43
Сообщение
#97661
|
|
Группа: Real User Сообщений: 208 Спасибо сказали: 33 раза |
с 94г использую ER как антифрикционную присадку, еще ни один мотор не задирался и не клинил,
хадо работает как восстанавливающая, но в то же время и антифрикционная присадка, использую с 2000г - эффект заметный. с тех пор как начал использовать эти присадки на своих авто - я ни одну еще не капиталил. в свойствах ER - убедился на себе - когда притащили ГБЦ от дизеля клапана притирать - один клапан не хотел притираться - все время задир появлялся на рабочей поверхности- оказалось что "умельцы" поставили стальное седло вместо родного, и железо об железо не хотело притираться - капнул в притирочную пасту каплю ER - проблема исчезла, а после Хадо - расточники отказываются блоки точить - резцы тупятся быстро. расточник у которого мы блоки делаем рассказал; привезли мотор от газели на ремонт, разобрали, вижу говорит царапина на гильзе глубокая - пальцем щупаю - нет... опять смотрю - есть, опять руками - нет.. потом через лупу посмотрели - как будто стеклом покрыто, глаза видят - а его нет... -------------------- неисповедимы пути электронов
т 89172830697 |
|
|
5.2.2015, 0:56
Сообщение
#97678
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
jody, очень познавательно и по делу все рассказал, респект.
|
|
|
8.2.2015, 19:07
Сообщение
#98092
|
|
Группа: Real User Сообщений: 209 Спасибо сказали: 62 раза |
Не сочтите за рекламу, или антирекламу. Но мне показалось что хотя-бы какие-то тесты на нормальном оборудовании.
Отредактированно Saveliy - 8.2.2015, 21:17
|
|
|
8.2.2015, 19:42
Сообщение
#98100
|
|
Master Группа: Админ Сообщений: 3046 Спасибо сказали: 418 раз |
Все уже знают Castrol это шляпа! Как и Mobil.
Этим мировым брендам надо бороться за экологию, и их мало волнует что ваш двигатель не проходит 100т.км. |
|
|
8.2.2015, 20:06
Сообщение
#98105
|
|
Группа: Real User Сообщений: 210 Спасибо сказали: 8 раз |
а я примерно с 1985-86 года применяю разные присадки и для коробок и для моторов,не разу небыло что бы был отрицательный результат, первая присадка называлась как сейчас помню "Дукоза" через несколько дней мотор заметно утих и стал работать очень мягко , и это не внушение, залил присадку и забыл,а вот когда затих ,я и вспомнил про заливку присадки,потом был "Римет"? также очень долго лил присадку "Молиприз "на основе сульфита молибдена,эффект был однозначно положительный ,лил ее несколько лет в свои вазовские моторы,какое масло гавно было тогда в Союзе,наверно некоторые помнят ,пока не наступил распад CCCР и к 1993 она не исчезла,делал ее какой то НИИ Тольятинский моторостроения,но точно эффект был !и в старых и новых моторах!
потом, в конце 90 лил масло 5W40 с сульфидом молибдена от ЛиквиМулли,дорого тогда было? но оно того стоило,сейчас в обоих машинах у одной пробег за 100 000 , в другой 23 000, в одной масло Castrol Magnatec 5W40, долита присадка с молибденом от Ликви Мулли,при возможности всегда наливаю антифрикционные присадки , кстати как восстанавливающие, так и чисто антифрикционные присадки, рекомендуется наливать при каждой смене масла Кстати Castrol бывает разный,у нас он из Германии ,без русского языка,чел там гдето берет,светло-желтого цвета, четыре года уже на нем только,а как то хотел съэкономить и купил а Ашане, конкретный бутор коричневого цвета,но стоил тогда на 40% дешевле короче от фирменного масла одно название у нас многие уже несколько льют масло корейское,забыл название, в метал таре, вроде довольны , и говорят лучше не надо,в HONDA свою лью только масло оригинал хондовский и ту же присадку добавляю Отредактированно puss5 - 8.2.2015, 21:53
|
|
|
8.2.2015, 20:16
Сообщение
#98106
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Все уже знают Castrol это шляпа! Как и Mobil. Шляпа не шляпа, а лью Castrol! И ценник хоть и бомба за 8 литров масла, но дешевле Mobil чутка. А альтернативы не вижу! |
|
|
8.2.2015, 20:42
Сообщение
#98107
|
|
Группа: Модератор Сообщений: 462 Спасибо сказали: 329 раз |
Пользую мобил 5 50 и доволен - благо халява
от первого ER эффект очень понравился затем на мой взгляд испортился по качеству гидрики были на мицубиши конченые- стучали залил - год тишина затем заменил гидрики с колпачками и еще не помню с чем до кучи |
|
|
8.2.2015, 20:42
Сообщение
#98108
|
|
Группа: Real User Сообщений: 209 Спасибо сказали: 62 раза |
Все уже знают Castrol это шляпа! Как и Mobil. Этим мировым брендам надо бороться за экологию, и их мало волнует что ваш двигатель не проходит 100т.км. Не соглашусь. Была у меня ваз 2112 - она на кастроле Магнатек 5w40, в трех руках отходила 180 тысяч, без капремонта и каких-то вмешательств в двигатель. |
|
|
8.2.2015, 21:02
Сообщение
#98109
|
|
Группа: Модератор Сообщений: 462 Спасибо сказали: 329 раз |
Главное еще учитывать тот фактор - что если городской цикл это пробки
мотор продолжает работать и менять предпочтительнее пораньше 8-10 ткм далее начинает коксоваться тоесть отложения и после отложений заливают свежее масло и вуаля- ошибки по ваносам и тому подобное начинаются качели - было нормально когда приехали итд итп было такое несколько раз поэтому решил напомнить об возможных неприятностях тк не каждому клиенту реально доказать что в ДВС кокс у него так мог повлиять на работу после замены масла |
|
|
10.2.2015, 0:42
Сообщение
#98218
|
|
Master Группа: Админ Сообщений: 3046 Спасибо сказали: 418 раз |
Шляпа не шляпа, а лью Castrol! И ценник хоть и бомба за 8 литров масла, но дешевле Mobil чутка. А альтернативы не вижу! Сава, ты оба ролика посмотрел?, Castrol в обоих признали худшим, на втором вообще после пробега 1600км температура трения растет до 200 градусов! А на днях ходовик мне историю рассказал, я вообще прикуел, он меняет масло и к нему изредка приезжает тело и покупает пустые пластиковые канистры по 100 рублей! Далше думаю понятно! А подделывают какое масло чаще???... То которое ходовое! А мотюль и бардаль не выгодно подделывать! |
|
|
10.2.2015, 1:35
Сообщение
#98219
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Сава, ты оба ролика посмотрел?, Castrol в обоих признали худшим Какой там смотрел! Ну что делать! Пока ездим! Правда не на леваке, а на дилерском, но мотюль покупаю в мотик, в машину для дизеля не интересовался. |
|
|
10.2.2015, 7:21
Сообщение
#98222
|
|
Группа: Real User Сообщений: 349 Спасибо сказали: 112 раза |
Не соглашусь. Была у меня ваз 2112 - она на кастроле Магнатек 5w40, в трех руках отходила 180 тысяч, без капремонта и каких-то вмешательств в двигатель. Это не показатель у нас таксисты с маслом Лукоил на 16 клапанных Вазах на метане 300 т.км проходят, меняют прокладку под головкой и еще 300т.км проезжают. Лично видел мотор со своевременной замене масла Лукоил Вазовский с пробегом 300т.км головку сняли все блестит как у новой машины. А сам я заливаю себе GM считаю что лучшее масло да и подделок нет, смысла делать цена не большая при хорошем качественном масле, я на своей бывшей машине Astra H Z18XER проехал 280т.км на GM от замены до замены все четко ни грамма не съела, продал знакомому он еще 80т.км накатал тоже доволен масло не жрет проблем нет звездочки распредвалов не ушатал. Хотя бываю приезжают с такими моторами с залитым маслом Кастрол и пробегом в 50т.км со сломанными звездами, а цена замены совсем не дешевая. Вот Вам и "Кастрюля" считаю худшим маслом, по крайней мере может это такое масло именно для России поставляется или подделка, а в Европе оно может совсем другое, этого сказать не могу. Сам лично привозил масло Мобил 1 с золотой крышкой НьюЛайф с Германии и сравнил с тем что продают у нас в России отличается даже канистра, запах другой и цвет масла темнее того которое с Германии. Тут и вывод делайте сами что Вы льете в свой мотор, и даже не исключено, что Кастрол для Вас разливает Лукоил или того хуже ТНК Отредактированно geoprobeg - 10.2.2015, 7:45
|
|
|
10.2.2015, 9:43
Сообщение
#98226
|
|
Группа: Real User Сообщений: 209 Спасибо сказали: 62 раза |
Сава, ты оба ролика посмотрел?, Castrol в обоих признали худшим, на втором вообще после пробега 1600км температура трения растет до 200 градусов! А на днях ходовик мне историю рассказал, я вообще прикуел, он меняет масло и к нему изредка приезжает тело и покупает пустые пластиковые канистры по 100 рублей! Далше думаю понятно! А подделывают какое масло чаще???... То которое ходовое! А мотюль и бардаль не выгодно подделывать! По поводу подделок масла - много работал в магазинах, на станциях много друзей работает. Я вообще в последнее время считаю, что в производстве некачественных масел таких компаний как шелл, кастрол, мобил, тотал - участвует и сам производитель, ведь если посудить: - бутылки производители меняют часто, но плохое масло появляется одновременно в продаже с новыми бутылками; - необходимо сделать продукт, от которого машину сразу не заклинит - а это все равно какое-никакое качество; - у официальных поставщиков есть шелл хеликс ультра в закупке по 900р и по 1400р - в одинаковых упаковках и с одинаковыми номерами; - один раз на станцию привезли мобил синтетику - а она красная по цвету, как декстрон. Запрос официалу - можно использовать, не брак, какой-то присадки больше, вот и окрасилось. У нас в городе я знаю где фасуется мотюль, знаю где из отработки сепарируется масло и бодяжится с дешевой присадкой :) Так что очень выгодно подделывать абсолютно все :) А еще выгоднее выпускать некачественный товар, с минимальными затратами, но позиционировать его как премиум и продавать подороже. И как человек который ездил на мотоциклах - могу сказать, что мотюль уже не тот :) Как только появились официалы на рынке - так масло и испортилось. Высокооборотистые моторы чувствуют изменения качества очень сильно. Много знакомых уже пересело на Repsol и Agip (ENI). Отредактированно stormrider - 10.2.2015, 9:56
|
|
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 14:47 Посл. ответ от max |
||
|
Сегодня, 7:53 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Сегодня, 7:39 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Сегодня, 6:23 Посл. ответ от Jonny_D |
||
|
Вчера, 21:12 Посл. ответ от jinoweb |
Сейчас: 27.11.2024, 18:34 |