X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

SsangYong Rexton XDI2.7 DPF 2008, Моргает иммо  
 andrey11
сообщение 28.2.2015, 10:09
Сообщение #99531


Группа: Real User

Сообщений: 149
Спасибо сказали: 29 раз

Владелец приехал на заправку, заглушил, заправился, включил зажигание – моргает лампа иммо, авто не заводится. Второй ключ тоже не помог, авто притащили к нам. Сначала решил вписать ключи карманом. Ключи вписались – лампа моргает, авто не заводится. Тогда отрубил фишку иммика и в ECU CODING отрубил иммо. Процедура прошла успешно, включаю зажигание – лампа иммо горит секунд 10, затем снова моргает, запуска нет. В кодинге
Immobilizer – no. В общем могу отключать и включать иммик в кодинге, могу вписать один или два ключа и увидеть информацию о них в иммобилайзере, но лампа иммо всегда моргает и запуска нет. Главное что меня настораживает – это код P0603 который вссегда висит. Если зайти в диагностику двигателя как D27DT (C3I)
То код расшифровывается так – TCU adaptive data memory error
Если зайти через CDPF (C3I), то он звучит уже так – ECU RAM checksum fault. И есть у него еще один вариант (нашел таблицу в нете) – неверное кодирование VIN. Но вин карманом читается правильный.
В общем пока пришел к выводу, что проблема в компе
движка и прошу помощи у тех кто знаком с корейцами лучше меня.
Есть ли возможность оживить комп или только замена?
Прилагаю прошивки епромки 95320 одна с включеным иммиком,
другая с выключеным. Может в них кто чего заметит?
Думаю коды по накалу не критичны – человек три года с конченой пятой свечой ездит.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  комп.jpg ( 74.08 kB )
      Кол-во скачиваний: 89
Прикрепленный файл  коды.jpg ( 104.26 kB )
      Кол-во скачиваний: 94
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 9)
 andrey11
сообщение 28.2.2015, 10:26
Сообщение #99532


Группа: Real User

Сообщений: 149
Спасибо сказали: 29 раз

Цитата(andrey11 @ 28.2.2015, 18:09) *
Владелец приехал на заправку, заглушил, заправился, включил зажигание – моргает лампа иммо, авто не заводится. Второй ключ тоже не помог, авто притащили к нам. Сначала решил вписать ключи карманом. Ключи вписались – лампа моргает, авто не заводится. Тогда отрубил фишку иммика и в ECU CODING отрубил иммо. Процедура прошла успешно, включаю зажигание – лампа иммо горит секунд 10, затем снова моргает, запуска нет. В кодинге
Immobilizer – no. В общем могу отключать и включать иммик в кодинге, могу вписать один или два ключа и увидеть информацию о них в иммобилайзере, но лампа иммо всегда моргает и запуска нет. Главное что меня настораживает – это код P0603 который вссегда висит. Если зайти в диагностику двигателя как D27DT (C3I)
То код расшифровывается так – TCU adaptive data memory error
Если зайти через CDPF (C3I), то он звучит уже так – ECU RAM checksum fault. И есть у него еще один вариант (нашел таблицу в нете) – неверное кодирование VIN. Но вин карманом читается правильный.
В общем пока пришел к выводу, что проблема в компе
движка и прошу помощи у тех кто знаком с корейцами лучше меня.
Есть ли возможность оживить комп или только замена?
Прилагаю прошивки епромки 95320 одна с включеным иммиком,
другая с выключеным. Может в них кто чего заметит?
Думаю коды по накалу не критичны – человек три года с конченой пятой свечой ездит.

Прошивки
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Rexton.zip ( 2.78 kB )
      Кол-во скачиваний: 49
  Пользователя нет на форуме
 
 Slavikk
сообщение 28.2.2015, 10:27
Сообщение #99533


Группа: Real User

Сообщений: 877
Спасибо сказали: 118 раз

если лампа имо моргает криво выключил
так и есть , на вашем выключеном имо включено !


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 sergunja
сообщение 28.2.2015, 10:53
Сообщение #99538


Группа: Real User

Сообщений: 135
Спасибо сказали: 14 раз

а фишку с иммо снял, когда иммо офф сделал?
вот дамп с рекстона с вырублленным иммо. делал Карманом. рабочий.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  rexton2_ecu_delphi_a6655400132_st95160_orig-immoof... ( 2 kB )
      Кол-во скачиваний: 71
Отредактированно sergunja - 28.2.2015, 10:56
  Пользователя нет на форуме
 
 andrey11
сообщение 28.2.2015, 11:14
Сообщение #99542


Группа: Real User

Сообщений: 149
Спасибо сказали: 29 раз

Цитата(sergunja @ 28.2.2015, 18:53) *
а фишку с иммо снял, когда иммо офф сделал?
вот дамп с рекстона с вырублленным иммо. делал Карманом. рабочий.

Фишку конечно снимал - не первая машина.
  Пользователя нет на форуме
 
 andrey11
сообщение 28.2.2015, 11:19
Сообщение #99544


Группа: Real User

Сообщений: 149
Спасибо сказали: 29 раз

Цитата(SlavikK @ 28.2.2015, 18:27) *
если лампа имо моргает криво выключил
так и есть , на вашем выключеном имо включено !

Вот это уже интересно. Пару недель назад карман обновили до последней версии, и была мысль - а вдруг дело в кармане? Раньше вырубал иммо, но были актионы и все было хорошо.
Напарник тоже не смог отрубить карманом АТ (у меня ЛАЙТ). Сейчас пороюсь в прошивках.
  Пользователя нет на форуме
 
 andrey11
сообщение 28.2.2015, 12:55
Сообщение #99572


Группа: Real User

Сообщений: 149
Спасибо сказали: 29 раз

Притащил от знакомого карман со старой прошивкой - та же история. Дамп от Rexton2 - земля и море, мне не помогла. Первый раз пришлось с корейским дампом работать, даже сравнивать не с чем.
  Пользователя нет на форуме
 
 Slavikk
сообщение 28.2.2015, 13:42
Сообщение #99584


Группа: Real User

Сообщений: 877
Спасибо сказали: 118 раз

надоест испытывать судьбу , стучись
  Пользователя нет на форуме
 
 UgDen
сообщение 1.3.2015, 17:04
Сообщение #99668


Группа: Модератор

Сообщений: 945
Спасибо сказали: 135 раз

Андрей, скорей всего комп движки отсох. У меня был в сентябре чистокровный кореец, с умершим АБС... ему прошиву умудрились влить от СангЁнга собранного на Соллерсе... а там какая-то нестыковка. Как их прошивать не разбирая, хз... в общем замена блока АБС помогла. В твоём случае моторник можно и вскрыть и попробовать прошить стоком от такого же.
Может и глупость сказал, но в АБС также висела ошибка, указывающая на "незакодированность" блока.
  Пользователя нет на форуме
 
 andrey11
сообщение 2.3.2015, 13:12
Сообщение #99751


Группа: Real User

Сообщений: 149
Спасибо сказали: 29 раз

Всем спасибо за участие и огромное спасибо SlavikK. В дампе сделали иммоофф и машина завелась. Правда остался код Р0603 но чек не горит и клиент доволен, поэтому трогать прошивки проца не стал. Один знакомый сказал, что именно с корейскими рекстонами карман очень криво работает. По вопросам дампа обращаться только к SlavikK.
Отредактированно andrey11 - 2.3.2015, 13:14
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Вчера, 22:32
Посл. ответ от Николай
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
29.11.2024, 7:37
Посл. ответ от Snaiperok8
Нет новых сообщений
Руссификация ШГУ
29.11.2024, 0:32
Посл. ответ от Egorich
Нет новых сообщений
28.11.2024, 6:34
Посл. ответ от slalex
Нет новых сообщений
Не знают что делать помогите добрые люди!
27.11.2024, 14:47
Посл. ответ от max
  Сейчас: 1.12.2024, 15:23