X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

BMW 1-я серия 2008 116i N43, EPS Электрический усилитель руля  
 STAS754
сообщение 28.2.2015, 10:47
Сообщение #99536


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

Всем привет. Полтора года назад меняли рулевую рейку с ошибкой 63ED EPS- датчик момента рулевого колеса. Опять те же симптомы, та же ошибка. Может быть кто решал эту проблему без замены рейки?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2015-02-28_11-31_DIS57RU_C.jpg ( 43.8 kB )
      Кол-во скачиваний: 3
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 Saveliy
сообщение 28.2.2015, 11:04
Сообщение #99541


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Давай логически найдем проблему.
Как выглядит этот датчик? Где стоит? Каков его принцип работы, холла, индуктивность, реостат?
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 28.2.2015, 11:52
Сообщение #99552


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

Датчик стоит в рейки у рулевого вала, вот нашёл что на него не идёт питание с блока EPS. Как вскрыть этот блок, без повреждения внутренностей?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMAG1074.jpg ( 94.57 kB )
      Кол-во скачиваний: 5
Прикрепленный файл  IMAG1073.jpg ( 113.84 kB )
      Кол-во скачиваний: 4
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 28.2.2015, 14:39
Сообщение #99590


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Я что не догнал. А зачем его вскрывать, если питание не идет с другого блока? Или на картинке это и есть блок EPS?? Он стоит на рейке и ранее менялся с рейкой уже? Я вижу датчики внутри этого блока, и по ходу их четыре там, два наверное не видно на фото, а сам вал скорее всего просто имеет металлическую плашку, а датчики то внутри этого модуля.
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 28.2.2015, 18:02
Сообщение #99608


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

Цитата(Saveliy @ 28.2.2015, 15:39) *
Я что не догнал. А зачем его вскрывать, если питание не идет с другого блока? Или на картинке это и есть блок EPS?? Он стоит на рейке и ранее менялся с рейкой уже? Я вижу датчики внутри этого блока, и по ходу их четыре там, два наверное не видно на фото, а сам вал скорее всего просто имеет металлическую плашку, а датчики то внутри этого модуля.

Да это сам блок EPS, он стоит на самом моторе рейки. С него не выходит питание на датчик.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 28.2.2015, 18:29
Сообщение #99609


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

А на датчик сколько пинов идет?
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 28.2.2015, 18:52
Сообщение #99611


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

Цитата(Saveliy @ 28.2.2015, 19:29) *
А на датчик сколько пинов идет?

Три.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 28.2.2015, 22:22
Сообщение #99625


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Цитата(STAS754 @ 28.2.2015, 19:52) *
Три.

Значит классический датчик холла. Проверял питание на него вручную? А то может датчику хана от статики, а ошибка пишет, типа нет питания с блока. Мало инфы, не видно, что за датчик, как выглядит. А что за отверстия внутри этого ESP прямоугольные, это датчики внутри или это контакты? Сам блок наверно заклеен да еще и залит, так просто не разберешь.
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 28.2.2015, 22:48
Сообщение #99626


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

Цитата(Saveliy @ 28.2.2015, 23:22) *
Значит классический датчик холла. Проверял питание на него вручную? А то может датчику хана от статики, а ошибка пишет, типа нет питания с блока. Мало инфы, не видно, что за датчик, как выглядит. А что за отверстия внутри этого ESP прямоугольные, это датчики внутри или это контакты? Сам блок наверно заклеен да еще и залит, так просто не разберешь.

Я тоже думаю, что стоит датчик холла. Он установлен отдельно от блока.Я писал, что питание на него не выходит из блока. И я думал может кто решал такую проблему. И как вcкрыть грамотно этот блок? Завтра крайний день, буду пилить его.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMAG10731.jpg ( 165 kB )
      Кол-во скачиваний: 3
Прикрепленный файл  IMAG10741.jpg ( 136.68 kB )
      Кол-во скачиваний: 3
Отредактированно STAS754 - 28.2.2015, 22:49
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 28.2.2015, 23:19
Сообщение #99628


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Цитата(STAS754 @ 28.2.2015, 23:48) *
Завтра крайний день, буду пилить его.

А что значит крайний, машина клиента? А если это ничего не даст, так и так покупать. Я думаю, что разобрав блок, маловероятно, что там можно найти проблему, но я бы тоже разобрал и убедился. И как вариант, может это питание не идет постоянно с блока, точнее существует какая-то команда на включение этого питания по шине. Хотя логично, если при включении зажигания питание датчика включается на постоянку.
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 28.2.2015, 23:42
Сообщение #99629


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

Цитата(Saveliy @ 1.3.2015, 0:19) *
А что значит крайний, машина клиента? А если это ничего не даст, так и так покупать. Я думаю, что разобрав блок, маловероятно, что там можно найти проблему, но я бы тоже разобрал и убедился. И как вариант, может это питание не идет постоянно с блока, точнее существует какая-то команда на включение этого питания по шине. Хотя логично, если при включении зажигания питание датчика включается на постоянку.

Это для себя такая установка))) Почти всегда помогает))) Получается, что при включении зажигания на сигнальном проводе датчика должен быть видимо какой то потенциал, блок делает тест и вызывает ошибку. Если с включенным зажиганием обнуляешь, ошибки нет.Но усилитель не работает пока не переключишь зажигание.И ещё одна особенность, усилитель иногда начинает работать на горячею. Завтра раскромсаю то есть уже сегодня и выложу сюда. Чел очень не хочет ещё одну рейку покупать.
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 1.3.2015, 23:28
Сообщение #99731


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

Нашёл проблему, порвана контактная лента датчика момента рулевого колеса. Вот как её достать, проблема. Да, баварское качество удивляет, ржавчина и окись.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMAG1088.jpg ( 121.69 kB )
      Кол-во скачиваний: 4
Отредактированно STAS754 - 1.3.2015, 23:32
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 2.3.2015, 0:03
Сообщение #99733


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Цитата(STAS754 @ 2.3.2015, 0:28) *
Нашёл проблему, порвана контактная лента датчика момента рулевого колеса.

Подожди, так ты все таки разобрал этот блок?
Если там стоит лента, получается что покупка б/у блока это 50/50 и на сколько его хватит, только догадывайся..
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 2.3.2015, 0:17
Сообщение #99734


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

Цитата(Saveliy @ 2.3.2015, 1:03) *
Подожди, так ты все таки разобрал этот блок?
Если там стоит лента, получается что покупка б/у блока это 50/50 и на сколько его хватит, только догадывайся..

Блок EPS не стал разбирать, разобрал место установки датчика.Он тоже стоит на рулевой рейке, только на входе рулевого вала. Не было напряжения питания датчика из за того, что закоротила контактная лента датчика. Да, вынос ленты и готовь тити мити))) Разобрать будет тяжеловато, всё завальцовано как консервная банка)))
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 2.3.2015, 1:42
Сообщение #99737


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Цитата(STAS754 @ 2.3.2015, 1:17) *
Да, вынос ленты и готовь тити мити)))

Подозреваю, что вскоре вместо ленты в подобных конструкциях будут использовать индуктивное поле))), оно же решит проблему движущихся контактов, подверженных скорому износу, по сути беспроводному питанию и оно же будет служить передачей данных.

Если еще автопроизводители до этого не дошли, то патент на идею мой! )))
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 2.3.2015, 22:28
Сообщение #99800


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

Цитата(Saveliy @ 2.3.2015, 2:42) *
оно же решит проблему движущихся контактов, подверженных скорому износу, по сути беспроводному питанию и оно же будет служить передачей данных.

Да это им не выгодно,если деталь будет служить хотя бы двадцать лет. Склады от зипа ломится будут. Такое иногда ощущение, что многие неисправности запрограммированы в машину.У меня такого же принципа датчик уж 20 лет почти служит тфу....тфу....тфу..))))
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
32 чел. читают эту тему (гостей: 32, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
как обмануть TPMS
Сегодня, 7:39
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
Сегодня, 6:23
Посл. ответ от Jonny_D
Нет новых сообщений
Предоставляю услуги по активации SDD в оффлан режиме, генерации пароле
Вчера, 21:12
Посл. ответ от jinoweb
Нет новых сообщений
Замена приборной панели.
Вчера, 19:46
Посл. ответ от max
Нет новых сообщений
25.11.2024, 20:04
Посл. ответ от Vasilich
  Сейчас: 27.11.2024, 7:42