Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
28.2.2015, 10:47
Сообщение
#99536
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
Всем привет. Полтора года назад меняли рулевую рейку с ошибкой 63ED EPS- датчик момента рулевого колеса. Опять те же симптомы, та же ошибка. Может быть кто решал эту проблему без замены рейки?
Прикрепленные файлы
|
|
|
Ответить |
28.2.2015, 11:04
Сообщение
#99541
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Давай логически найдем проблему.
Как выглядит этот датчик? Где стоит? Каков его принцип работы, холла, индуктивность, реостат? |
|
|
28.2.2015, 11:52
Сообщение
#99552
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
Датчик стоит в рейки у рулевого вала, вот нашёл что на него не идёт питание с блока EPS. Как вскрыть этот блок, без повреждения внутренностей?
Прикрепленные файлы
|
|
|
28.2.2015, 14:39
Сообщение
#99590
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Я что не догнал. А зачем его вскрывать, если питание не идет с другого блока? Или на картинке это и есть блок EPS?? Он стоит на рейке и ранее менялся с рейкой уже? Я вижу датчики внутри этого блока, и по ходу их четыре там, два наверное не видно на фото, а сам вал скорее всего просто имеет металлическую плашку, а датчики то внутри этого модуля.
|
|
|
28.2.2015, 18:02
Сообщение
#99608
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
Я что не догнал. А зачем его вскрывать, если питание не идет с другого блока? Или на картинке это и есть блок EPS?? Он стоит на рейке и ранее менялся с рейкой уже? Я вижу датчики внутри этого блока, и по ходу их четыре там, два наверное не видно на фото, а сам вал скорее всего просто имеет металлическую плашку, а датчики то внутри этого модуля. Да это сам блок EPS, он стоит на самом моторе рейки. С него не выходит питание на датчик. |
|
|
28.2.2015, 18:29
Сообщение
#99609
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
А на датчик сколько пинов идет?
|
|
|
28.2.2015, 22:22
Сообщение
#99625
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Три. Значит классический датчик холла. Проверял питание на него вручную? А то может датчику хана от статики, а ошибка пишет, типа нет питания с блока. Мало инфы, не видно, что за датчик, как выглядит. А что за отверстия внутри этого ESP прямоугольные, это датчики внутри или это контакты? Сам блок наверно заклеен да еще и залит, так просто не разберешь. |
|
|
28.2.2015, 22:48
Сообщение
#99626
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
Значит классический датчик холла. Проверял питание на него вручную? А то может датчику хана от статики, а ошибка пишет, типа нет питания с блока. Мало инфы, не видно, что за датчик, как выглядит. А что за отверстия внутри этого ESP прямоугольные, это датчики внутри или это контакты? Сам блок наверно заклеен да еще и залит, так просто не разберешь. Я тоже думаю, что стоит датчик холла. Он установлен отдельно от блока.Я писал, что питание на него не выходит из блока. И я думал может кто решал такую проблему. И как вcкрыть грамотно этот блок? Завтра крайний день, буду пилить его. Прикрепленные файлы
Отредактированно STAS754 - 28.2.2015, 22:49
|
|
|
28.2.2015, 23:19
Сообщение
#99628
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Завтра крайний день, буду пилить его. А что значит крайний, машина клиента? А если это ничего не даст, так и так покупать. Я думаю, что разобрав блок, маловероятно, что там можно найти проблему, но я бы тоже разобрал и убедился. И как вариант, может это питание не идет постоянно с блока, точнее существует какая-то команда на включение этого питания по шине. Хотя логично, если при включении зажигания питание датчика включается на постоянку. |
|
|
28.2.2015, 23:42
Сообщение
#99629
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
А что значит крайний, машина клиента? А если это ничего не даст, так и так покупать. Я думаю, что разобрав блок, маловероятно, что там можно найти проблему, но я бы тоже разобрал и убедился. И как вариант, может это питание не идет постоянно с блока, точнее существует какая-то команда на включение этого питания по шине. Хотя логично, если при включении зажигания питание датчика включается на постоянку. Это для себя такая установка))) Почти всегда помогает))) Получается, что при включении зажигания на сигнальном проводе датчика должен быть видимо какой то потенциал, блок делает тест и вызывает ошибку. Если с включенным зажиганием обнуляешь, ошибки нет.Но усилитель не работает пока не переключишь зажигание.И ещё одна особенность, усилитель иногда начинает работать на горячею. Завтра раскромсаю то есть уже сегодня и выложу сюда. Чел очень не хочет ещё одну рейку покупать. |
|
|
1.3.2015, 23:28
Сообщение
#99731
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
Нашёл проблему, порвана контактная лента датчика момента рулевого колеса. Вот как её достать, проблема. Да, баварское качество удивляет, ржавчина и окись.
Прикрепленные файлы
Отредактированно STAS754 - 1.3.2015, 23:32
|
|
|
2.3.2015, 0:03
Сообщение
#99733
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Нашёл проблему, порвана контактная лента датчика момента рулевого колеса. Подожди, так ты все таки разобрал этот блок? Если там стоит лента, получается что покупка б/у блока это 50/50 и на сколько его хватит, только догадывайся.. |
|
|
2.3.2015, 0:17
Сообщение
#99734
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
Подожди, так ты все таки разобрал этот блок? Если там стоит лента, получается что покупка б/у блока это 50/50 и на сколько его хватит, только догадывайся.. Блок EPS не стал разбирать, разобрал место установки датчика.Он тоже стоит на рулевой рейке, только на входе рулевого вала. Не было напряжения питания датчика из за того, что закоротила контактная лента датчика. Да, вынос ленты и готовь тити мити))) Разобрать будет тяжеловато, всё завальцовано как консервная банка))) |
|
|
2.3.2015, 1:42
Сообщение
#99737
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Да, вынос ленты и готовь тити мити))) Подозреваю, что вскоре вместо ленты в подобных конструкциях будут использовать индуктивное поле))), оно же решит проблему движущихся контактов, подверженных скорому износу, по сути беспроводному питанию и оно же будет служить передачей данных. Если еще автопроизводители до этого не дошли, то патент на идею мой! ))) |
|
|
2.3.2015, 22:28
Сообщение
#99800
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
оно же решит проблему движущихся контактов, подверженных скорому износу, по сути беспроводному питанию и оно же будет служить передачей данных. Да это им не выгодно,если деталь будет служить хотя бы двадцать лет. Склады от зипа ломится будут. Такое иногда ощущение, что многие неисправности запрограммированы в машину.У меня такого же принципа датчик уж 20 лет почти служит тфу....тфу....тфу..)))) |
|
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 7:49 Посл. ответ от Виталий |
||
|
Сегодня, 7:39 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Сегодня, 6:23 Посл. ответ от Jonny_D |
||
|
Вчера, 21:12 Посл. ответ от jinoweb |
||
|
25.11.2024, 20:04 Посл. ответ от Vasilich |
Сейчас: 27.11.2024, 7:53 |