X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Audi TT MK1 приборка. Вопрос по подключению сенсоров.  
 HETPE3B
сообщение 3.3.2015, 1:36
Сообщение #99814


Группа: Участник

Сообщений: 193
Спасибо сказали: 13 раз

Имеется приборка от первого поколения TT.

Подключаю на столе. Все ОК. Сыпятся сообщения, что мало омывайки, охлаждайки итд. Знаю, что например за датчик низкого уровня охлаждайки отвечает PIN 22 на синей колодке.

Вопрос - как мне заткнуть месседж про низкий уровень, например, охлаждайки? Что подать на PIN 22 - плюс, землю или что-то еще что-бы сообщение пропало?

Клиент божится, что до ремонта пикселей на приборке сообщений не было, а после ремонта все время появляются сообщения про низкий уровень охлаждайки и омывайки. Якобы он проверил и сенсоры оказались в порядке.
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 11)
 Saveliy
сообщение 3.3.2015, 1:46
Сообщение #99815


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13267
Спасибо сказали: 2031 раз

А при чем тут пиксели? Клиенту нужно внятно объяснить, что это тут ни при чем. И панель нельзя брать в ремонт с рук, обязательно самому снимать, предварительно все отфоткать на заведенном двигателе. А если у него вообще весь экран не горел, то тем более объяснить, что клиент не мог видеть тогда сообщений.

А по поводу поиска пинов, если сигнал идет по проводу, а не по линии связи сообщениями, то я в таких случаях делаю это обычной контролькой, только обязательно лампочной. Контрольку кидаю на землю и поехал тыкать каждый пин. Что то будет гаснуть, а что-то наоборот зажигаться. А на столе все подряд мигает, это нормально, так и должно быть.
  Пользователя нет на форуме
 
 HETPE3B
сообщение 3.3.2015, 2:45
Сообщение #99817


Группа: Участник

Сообщений: 193
Спасибо сказали: 13 раз

Цитата(Saveliy @ 3.3.2015, 2:46) *
А при чем тут пиксели? Клиенту нужно внятно объяснить, что это тут ни при чем. И панель нельзя брать в ремонт с рук, обязательно самому снимать, предварительно все отфоткать на заведенном двигателе. А если у него вообще весь экран не горел, то тем более объяснить, что клиент не мог видеть тогда сообщений.
А по поводу поиска пинов, если сигнал идет по проводу, а не по линии связи сообщениями, то я в таких случаях делаю это обычной контролькой, только обязательно лампочной. Контрольку кидаю на землю и поехал тыкать каждый пин. Что то будет гаснуть, а что-то наоборот зажигаться. А на столе все подряд мигает, это нормально, так и должно быть.


Самому с машины снимать не приходится. Мне по почте почти со всего шарика приходят панели на ремонт. Наверно не было с Новой Зеландии еще.

Я клиенту подробно объяснял, что сама по себе приборная панель ничего показывать не будет, и замена стекляшки для ремонта пикселей ни коим образом не касается остальной электроники панели или машины. Но клиент уперся - что до того как снимал панель сообщений не было, а после того, как получил выскакивают.

Я про сенсоры почему спросил - сенсор ведь на землю замыкается, когда, например, омывайка есть в бачке? Т.е. если омывайка заканчивается, земля с 15 контакта серого коннектора пропадает, сообщение загорается. Т.е. если 15 пин серого коннектора на землю законтачу должно пропасть сообщение про омывайку? Можно, конечно, и через резистор (на всякий случай). Контролька мне не требуется обычно, потому в хозяйстве нету.
Отредактированно HETPE3B - 3.3.2015, 2:47
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 3.3.2015, 3:16
Сообщение #99818


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13267
Спасибо сказали: 2031 раз

Цитата(HETPE3B @ 3.3.2015, 3:45) *
Но клиент уперся - что до того как снимал панель сообщений не было, а после того, как получил выскакивают.

Тогда требуй фотографию с клиента перед посылкой, а лучше видео. А то некоторые спецом так присылают левачок на ремонт, заведомо с другими поломками и все вешают на мастера.

Цитата(HETPE3B @ 3.3.2015, 3:45) *
сенсор ведь на землю замыкается, когда, например, омывайка есть в бачке?

Может и наоборот, замыкается только в случае снижения уровня, но тогда на столе не должно быть сообщение, пока не замкнешь.

Цитата(HETPE3B @ 3.3.2015, 3:45) *
Контролька мне не требуется обычно, потому в хозяйстве нету.

Про запас всегда надо иметь. Сгодится любая лампа на 12в, но чем меньше ваттность, тем лучше.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 HETPE3B
сообщение 3.3.2015, 3:52
Сообщение #99819


Группа: Участник

Сообщений: 193
Спасибо сказали: 13 раз

Цитата(Saveliy @ 3.3.2015, 4:16) *
Тогда требуй фотографию с клиента перед посылкой, а лучше видео. А то некоторые спецом так присылают левачок на ремонт, заведомо с другими поломками и все вешают на мастера.
Может и наоборот, замыкается только в случае снижения уровня, но тогда на столе не должно быть сообщение, пока не замкнешь.
Про запас всегда надо иметь. Сгодится любая лампа на 12в, но чем меньше ваттность, тем лучше.


Понял. По первому пункту - практически нереально. Но я по этому поводу не парюсь. За много лет это первый случай "непоняток". На крайняк могу деньги за ремонт вернуть - у меня не убудет.

А по поводу этой панели да- когда лежит на столе практически все ворнинги горят (низкий уровень всего :) )

По поводу контрольки - как раз есть лампы подсветки приборки на 12в.
Отредактированно HETPE3B - 3.3.2015, 3:52
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 3.3.2015, 4:04
Сообщение #99820


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13267
Спасибо сказали: 2031 раз

Цитата(HETPE3B @ 3.3.2015, 4:52) *
А по поводу этой панели да- когда лежит на столе практически все ворнинги горят (низкий уровень всего :) )

Значит "нормально замкнутые" контакты, когда все хорошо. Или некоторые сообщения на панели управляются по шине, например CAN, но тогда не панель нужно смотреть, а саму машину.

Цитата(HETPE3B @ 3.3.2015, 4:52) *
По поводу контрольки - как раз есть лампы подсветки приборки на 12в.

Самое оно


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Zmeiarm
сообщение 3.3.2015, 7:07
Сообщение #99821


Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1231 раз

Так на панель по кан идёт. Какие вам заземления и подачи питания?????
  Пользователя нет на форуме
 
 HETPE3B
сообщение 3.3.2015, 19:35
Сообщение #99875


Группа: Участник

Сообщений: 193
Спасибо сказали: 13 раз

Цитата(Zmeiarm @ 3.3.2015, 8:07) *
Так на панель по кан идёт. Какие вам заземления и подачи питания?????


По Кан? На ТТ допустим 2001 выпуска? Для чего тогда это:

Grey 32-pin connector
• 1 - → Menu switch
• 2 - Menu switch (out A)
• 3 - Menu switch (out B)
• 4 - Menu switch (enter)
• 5 - CAN high speed (display +)
• 6 - CAN high speed (display -)
• 7 - CAN high speed (display screen)
• 8 - Front passenger's door contact
• 9 - Not used
• 10 - Not used
• 11 - Enable
• 12 - Clock
• 13 - Data
• 14 - Brake light
15 - Washer fluid level
• 16 - Tail light/dipped beam
• 17 - → On-board computer (left)
• 18 - On-board computer (right)
• 19 - On-board computer (reset)
• 20 - Not used
• 21 - Summer/winter setting
• 22 - Not used
• 23 - Navigation control group 1
• 24 - Navigation control group 2
• 25 - Not used
• 26 - Not used
• 27 - Not used
• 28 - Not used
• 29 - Not used
• 30 - Not used
• 31 - Not used
• 32 - Not used

Blue 32-pin connector
• 1 - → Terminal 15
• 2 - Brake pad wear
• 3 - Speedometer output 1
• 4 - Not used
• 5 - Fuel gauge sender
• 6 - Tank warning OBD 2
• 7 - Terminal 31 (sensor earth)
• 8 - Coolant temperature
• 9 - Terminal 31 (load earth)
• 10 - Oil pressure 2 (high)
• 11 - Speed signal
• 12 - Air conditioner shutoff
• 13 - Electronic throttle
• 14 - Convertible top
• 15 - Terminal 58d
• 16 - Not used
• 17 - → Main beam
• 18 - Left turn signal indicator
• 19 - Not used
• 20 - Terminal 58s
• 21 - Driver's door contact
• 22 - Low coolant
• 23 - Terminal 30
• 24 - Terminal 31 (load earth)
• 25 - Consumption signal
• 26 - Right parking light
• 27 - Left parking light
• 28 - Speedometer input
• 29 - Low brake fluid
• 30 - S-contact
• 31 - Speedometer output 2
• 32 - ESP/TCS
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 3.3.2015, 19:39
Сообщение #99876


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13267
Спасибо сказали: 2031 раз

Цитата(Zmeiarm @ 3.3.2015, 8:07) *
Так на панель по кан идёт. Какие вам заземления и подачи питания?????

Это когда уже с одним разъемом, а в более старых вариантах и так и так. Даже в Лексусе GS450 основные команды по борту уже идут по кан, а одометр и некоторые лампы до сих пор аналог.
  Пользователя нет на форуме
 
 alexir
сообщение 3.3.2015, 20:02
Сообщение #99877


Группа: Real User

Сообщений: 808
Спасибо сказали: 161 раз

в VAG группе датчики четко контролируются на предмет к.з на плюс или обрыв, даже если простой датчик уровня с герконом то параллельно геркону должно висеть сопротивление(возможно и последовательно), а "контролька" распознается обычно как к.з.
И как вариант зайти в диагностику на столе и отключить нафиг в кодировках контроль омывайки)))
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 3.3.2015, 20:38
Сообщение #99878


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13267
Спасибо сказали: 2031 раз

Цитата(alexir @ 3.3.2015, 21:02) *
а "контролька" распознается обычно как к.з

Э не)) Я сто раз так делал!)) Контрольку заземляешь на минус и потом ходишь по пинам, проверено!

Цитата(alexir @ 3.3.2015, 21:02) *
четко контролируются на предмет к.з на плюс

А у нас дедовский способ не предполагает к.з на плюс)))
  Пользователя нет на форуме
 
 hor
сообщение 15.4.2015, 15:21
Сообщение #103180


Группа: Участник

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз

Посмотри что на 22 пине сейчас (сколько В).
А вообще приборки г-но сами по себе, заменой дисплеев не заканчивается.
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
15 чел. читают эту тему (гостей: 15, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 15.10.2024, 13:28