X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Chevrolet Matiz 2004 1.0 B10S, нет искры  
 danis11
сообщение 6.5.2019, 17:15
Сообщение #271598


Группа: Real User

Сообщений: 2183
Спасибо сказали: 507 раз

Chevrolet Matiz 1.0, 2004 год, без распределителя зажигания - с дпкв и дпрв. Попался пузырь в руки мне практически даром... не заводится - нет искры.
эбу двигателя - kemsco 1axn cw 4R 96325259 s010016031 C1 K2415140480145/048 cwk2415140480145
При прокрутке выскакивает ошыбка Р0341 - дпрв вне диапазона, и иногда ошибка по иммо - установлен эмулятор иммо.
Пока забиваю на ошибки, так как искры нет даже при эмуляции работы дпкв. Насос при эмуляции отрабатывет и слышна работа заслонки.
Снял осцыль синхры на разъеме эбу моторного - целка!
Ключи катушек в эбу не при делах, так как и на них нет управляющего сигнала.
Эбу сдох? Что за производитель "kemsko"?
Диагностика проводилась autocom-ом...
На форсунках сигнал не отслеживал...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  sinhra.png ( 188.08 kB )
      Кол-во скачиваний: 129
Прикрепленный файл  sinhra3.png ( 256.86 kB )
      Кол-во скачиваний: 127
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 2
 
Тема закрыта
Ответов (15 - 18)
 Dima-sid
сообщение 9.5.2019, 10:59
Сообщение #271680


Группа: Real User

Сообщений: 803
Спасибо сказали: 211 раз

Так я о чём и писал? Эти в этих блоках иммо рубит искру и форсы.
  Пользователя нет на форуме
 
 danis11
сообщение 9.5.2019, 21:58
Сообщение #271697


Группа: Real User

Сообщений: 2183
Спасибо сказали: 507 раз

Тему еще не закрываем - двиг работает неустойчиво. Отрегулировал зазоры на клапанах, жду топливного насоса - в стенку давит 1,3 бар. Измерял на модуле насоса.
Vasilich был прав по поводу дпрв... замена. Рисовал произвольные сигналы положения кв. Сигнал должен быть строго меандром.
Пока все - пауза...

...забыл добавить - двигатель заводится как без дпрв, так и без дпкв. Один любой датчик рабочий в системе и машинка заводится.
Отредактированно danis11 - 9.5.2019, 22:08
  Пользователя нет на форуме
 
 danis11
сообщение 12.5.2019, 8:06
Сообщение #271742


Группа: Real User

Сообщений: 2183
Спасибо сказали: 507 раз

Заменен топливный насос (давил 1бар в место положенных 4-ех), топливный фильтр, отрегулированы клапана, заменен дпрв (бил ошибку 0341).... Во впускном давка 32 мбар, короткая коррекция +-5%, лямбда весело пляшет, машинка нежно урчит!

Мой интерес к ней на этом и пропал, а еще тормоза и ходовую смотреть, крышку картера менять, если для продажи.. Вряд ли верну вложенное... Вот и дилемма....

На этом, я думаю, тему закрываем!

Забыл добавить - в лаунче есть выбор - проверить состояние иммо в эбу! Лаунч не врет! А то заглянул в багажник, а там после предыдущих мастеров валяются две катушки зажигания, дпрв обломанный. Машинка заводится с любым из двух датчиков! Как сказал коллега из Питера, который обучал меня в работе с этими машинками - оч адекватный Чел но не от нашего форума, главное чтоб эбу видел обороты двигателя и с иммо был порядок, и машинка хоть как-то должна заводиться!
Отредактированно danis11 - 12.5.2019, 12:03


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 2
Тема закрыта
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 3.11.2024, 16:23