X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

VW Passat B5  
 
Ответить
 Saveliy
сообщение 27.4.2009, 22:08
Сообщение #17010


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13269
Спасибо сказали: 2032 раза

Какие варианты щитков и что внутри стоит, особенно с какого по какой год шли определенные щитки.
  Пользователя нет на форуме
 
 Vasilich
сообщение 28.4.2009, 11:30
Сообщение #17049


Vasilich_oktja

Группа: Real User

Сообщений: 2175
Спасибо сказали: 293 раза

Встречал такие модификации, если именно B5 а не B5+

1997 - 1998 magnetti mareli на борту 68HC11KG4
1997 - 1999 VDO на борту 93С66, есть 2 модифкации с зеленой и синей подсветкой, зеленая более старый вариант щитка.
1999 - BOO motometer бывает маркировано как Robert Bosch на борту 24С02
2000 - VDO на борту 93с86

По B5+

2001-2005 VDO на борту 93с86 встречал 2 модификации дампов.
Примечание эти щитки уже используют трехпарольную версию VAG протокола Immo3, халявными решениями по диагнозе не делается, хотя ручками без проблем.


--------------------
"Зри в КОРЕНЬ" © Козьма Прутков
  Пользователя нет на форуме
 
 SAN777
сообщение 30.12.2009, 23:54
Сообщение #30202


Группа: Real User

Сообщений: 198
Спасибо сказали: 27 раз

Цитата(Vasilich @ 28.4.2009, 11:30) *
Встречал такие модификации, если именно B5 а не B5+
1997 - 1998 magnetti mareli на борту 68HC11KG4
1997 - 1999 VDO на борту 93С66, есть 2 модифкации с зеленой и синей подсветкой, зеленая более старый вариант щитка.
1999 - BOO motometer бывает маркировано как Robert Bosch на борту 24С02
2000 - VDO на борту 93с86
По B5+
2001-2005 VDO на борту 93с86 встречал 2 модификации дампов.
Примечание эти щитки уже используют трехпарольную версию VAG протокола Immo3, халявными решениями по диагнозе не делается, хотя ручками без проблем.

Трехпарольную версию VAG протокола Immo3 берет прога VAG_EEPROM_Programmer1_18
Например:Passat B5 2002г
Прикрепленный файл  3B0920825_KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V12.BIN ( 2 kB )
      Кол-во скачиваний: 72
Отредактированно SAN777 - 30.12.2009, 23:55
  Пользователя нет на форуме
 
 SYSSI
сообщение 31.12.2009, 13:18
Сообщение #30222


Группа: Участник

Сообщений: 247
Спасибо сказали: 5 раз

Цитата(Vasilich @ 28.4.2009, 12:30) *
трехпарольную версию VAG протокола Immo3


Сам понял, что ты написал?
У протокола VAG нет версий - в данном случае он называется KWP1281
Immo3 - это версия (поколение) аппаратной реализации схемы иммобилайзера, расположенной на плате приборной доски.
Трёх паролей в процессе получения доступа НЕТ!!! Паролей на самом деле 2:
1-ый пароль - подбирается "перебором" (60 вариантов) и состоит мз 4-ёх байтов.
2-ой пароль - следует за первым, делается запрос в "доску", она выдаст 8 уникальных байт (так называемый SEED), эти байты нужно принять и "переварить" по соответствующему алгоритму - получится 8 других байт (KEY) и отправить этот KEY в соответствующем формате в "доску", после чего можно смело посылать команду на чтение ЛЮБОГО байта в EEPROM. Сам лично изучал все эти моменты.


--------------------
не экономить нужно, а больше зарабатывать!!!
  Пользователя нет на форуме
 
 Vasilich
сообщение 13.1.2010, 16:27
Сообщение #30946


Vasilich_oktja

Группа: Real User

Сообщений: 2175
Спасибо сказали: 293 раза

Ну это ты мне можешь не рассказывать, с ваг протоколом я года 4 назад разбирался и уж поверь кое что в этом соображаю, назвал трехпарольной версией для упрощения понимания пользователями которым пофигу на количество паролей в протоколе.


--------------------
"Зри в КОРЕНЬ" © Козьма Прутков
  Пользователя нет на форуме
 
 puss5
сообщение 7.4.2010, 5:57
Сообщение #37114


Группа: Real User

Сообщений: 210
Спасибо сказали: 8 раз

VW PASSAT B5-1997г (MM)моторола
VW PASSAT B5-1997г (VDO) 3B0 919 880C (110.008.776.004)93LC66
VW PASSAT B5-1997г (VDO) 3B1 919 930F (110.008.920.004)93С66
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 3.11.2024, 15:58