X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Chery Tigo, глохнет на ходу  
 zzz3
сообщение 19.7.2010, 23:53
Сообщение #41875


Группа: Пользователи

Сообщений: 31
Спасибо сказали: 0 раз

Машина едет нормально, вдруг начинает дёргатся и глохнет, зажигание выкл вкл опять нормально и так где угодно и когда угодно.Ошибка одна датчик положения коленвала, менял два не помогает. Сигнал с датчика не пропадает когда машина дёргается проверял осцилографом.
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 8)
 alex2473
сообщение 20.7.2010, 21:28
Сообщение #41891


Группа: Real User

Сообщений: 318
Спасибо сказали: 4 раза

Давление топлива как поживает.
Проверить обязательно в движении.


--------------------
Человек, который никогда не ошибался, никогда не пробовал сделать что-нибудь новое.
---------------------------
http://chipservis61.ru/
  Пользователя нет на форуме
 
 SAN777
сообщение 28.7.2010, 23:01
Сообщение #42325


Группа: Real User

Сообщений: 198
Спасибо сказали: 27 раз

Цитата(alex2473 @ 20.7.2010, 22:28) *
Давление топлива как поживает.
Проверить обязательно в движении.

Согласен полностью. Может быть просто забита сетка на насосе или пропадает питание на насос.
  Пользователя нет на форуме
 
 mir12volt
сообщение 28.7.2010, 23:32
Сообщение #42327


Группа: Real User

Сообщений: 459
Спасибо сказали: 46 раз

Насос можно проверить и на месте. Подключить на подачу манометр. Завести, если стрелка дергается (то скорее всего забита сетка) + передавить обратку, если система 2х контурная. Давление должно быть не 2-3 кгс\см2 больше чем рабочее.


--------------------
Никого , никогда, ничему нельзя научить , но всякий может всему научиться. www.autodoktor46.ru
  Пользователя нет на форуме
 
 Tokmaster
сообщение 1.9.2010, 0:13
Сообщение #43821


Группа: Участник

Сообщений: 32
Спасибо сказали: 0 раз

Обычно так бывает при превышении порога по количеству пропусков воспламенения ,тогда откл. форсунка соотв. цилиндра а после выкл/вкл. зажигания все ок до следующего превышения.
  Пользователя нет на форуме
 
 dosik
сообщение 3.9.2010, 11:23
Сообщение #43935


Группа: Пользователи

Сообщений: 11
Спасибо сказали: 0 раз

тогда висит ошибка по пропускам! и изза одной форсы движок не глохнет! :a_aam:
  Пользователя нет на форуме
 
 alex2473
сообщение 3.9.2010, 19:44
Сообщение #43944


Группа: Real User

Сообщений: 318
Спасибо сказали: 4 раза

Автор темы пропал. :icon_megaautofahren:


--------------------
Человек, который никогда не ошибался, никогда не пробовал сделать что-нибудь новое.
---------------------------
http://chipservis61.ru/
  Пользователя нет на форуме
 
 zzz3
сообщение 16.9.2010, 20:18
Сообщение #44517


Группа: Пользователи

Сообщений: 31
Спасибо сказали: 0 раз

Да не куда я не пропал просто стройка, был занят поэтому извиняюсь. А на чери была ослаблена пластина крепления ДПКВ и при 3500 оборотах входила в резонанс с двигателем, из за этого увеличевался зазор между датчиком шкивом к.в. и сигнал уменьшался.
  Пользователя нет на форуме
 
 mir12volt
сообщение 16.9.2010, 20:43
Сообщение #44520


Группа: Real User

Сообщений: 459
Спасибо сказали: 46 раз

Ну так не зря писала ошибку по датчику Колена. Залог успеха вниматльный осмотр, узлов и агрегатов. Хотя неисправность нестандартная, мозгможет вынести.


--------------------
Никого , никогда, ничему нельзя научить , но всякий может всему научиться. www.autodoktor46.ru
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 3.11.2024, 15:52