X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Subaru Legacy, калибровка  
 sadgin
сообщение 5.10.2012, 20:00
Сообщение #67462


Группа: Пользователи

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз

Всем привет,

подскажите кто-нибудь, может кто делал калибровку стрелок в панели на Subaru Legacy Lancaster6. Нужно изменить поведение стрелки температуры двигателя остатка бензина.
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 2
 
Ответить
Ответов (15 - 22)
 Mr-Gabb
сообщение 11.11.2012, 18:58
Сообщение #67945


Группа: Пользователи

Сообщений: 7
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(UgDen @ 10.11.2012, 18:06) *
Всё самое нужное - в номере панели приборов. Для 6-цил и 4-цил - цифры на приборке будут разные. Факт.
Так что не такой уж важный параметр - количество цилиндров.


Не могли бы вы объяснить, как по номеру панели определить мотор, с которым она работала? Заранее спасибо.
  Пользователя нет на форуме
 
 Mr-Gabb
сообщение 11.11.2012, 19:01
Сообщение #67946


Группа: Пользователи

Сообщений: 7
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(v8quattro @ 10.11.2012, 18:15) *
Переделывал с 2литров на 3, ничего сложного :). Генератор частот и вперёд...
Кстати на ланкастере6 стрелы топлива и темп-ры никак не зависят от дампа...


Всё ещё проще. Как и предполагалось, зашито оно в ЕЕПРОМе приборки, а если быть точным, то в адресе 1b(строка 10). Для 4-х цилиндровых моторов этот адрес имеет значение 34, для 6-ти цилиндровых - 54. Так что шейте нужное значение и обороты будут те, которые нужны :)
Отредактированно Mr-Gabb - 11.11.2012, 19:08
  Пользователя нет на форуме
 
 UgDen
сообщение 12.11.2012, 16:01
Сообщение #67957


Группа: Модератор

Сообщений: 945
Спасибо сказали: 135 раз

Цитата(Mr-Gabb @ 12.11.2012, 4:58) *
Не могли бы вы объяснить, как по номеру панели определить мотор, с которым она работала? Заранее спасибо.


Всё просто... берёте ВИН или Фрэйм номер нужной вам машины и вперёд - в каталоги, там парт-намберы. Это при направлении машина --> приборка.
А вот обратную зависимость - хз ) (Экзист предлагает по номеру увидеть цены и инфу, где применяется данная запчасть )
Можно подумать у вас ворох субаровских приборок неизвестно от каких машин )))
  Пользователя нет на форуме
 
 UgDen
сообщение 12.11.2012, 16:03
Сообщение #67958


Группа: Модератор

Сообщений: 945
Спасибо сказали: 135 раз

Кстати, Мр-Габб, что-то в базе незаметно что бы вы сами указывали количество цилиндров субаровских панелей - хотя вам ничто не мешает написать это в примечании.
  Пользователя нет на форуме
 
 Mr-Gabb
сообщение 12.11.2012, 17:01
Сообщение #67961


Группа: Пользователи

Сообщений: 7
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(UgDen @ 12.11.2012, 17:03) *
Кстати, Мр-Габб, что-то в базе незаметно что бы вы сами указывали количество цилиндров субаровских панелей - хотя вам ничто не мешает написать это в примечании.


У меня хотя бы указан объём мотора. Я же не говорю, что я истинна в первой инстанции. Просто я, и не только я, столкнулись с тем, что прошивки немного отличаются в приборках в зависимости от кол-ва цилиндров, даже не смотря на абсолютно одинаковый внешний вид приборок. Я могу исправить и написать кол-во цилиндров в описании. Просто мне показалось, что указания объёма мотора будет достаточно, т.к. модельный ряд тех готов предусматривал 6 цилиндров только на 3.0 моторах. Возможно я ошибаюсь. Давайте решим что предпочтительнее указывать. Может быть точную модель двигателя?
  Пользователя нет на форуме
 
 UgDen
сообщение 12.11.2012, 23:12
Сообщение #67969


Группа: Модератор

Сообщений: 945
Спасибо сказали: 135 раз

В примечании можно писать всё что душе угодно, и даже можно продублировать все необходимые параметры (тип двигателя, трансмиссии, градацию шкалы спидометра).
Самый ГЛАВНЫЙ параметр для приборок автомобилей - парт-номер щитка приборов - если его нет, то файл отклоняется. При отсутствии других обязательных параметров - файл отправляется на доработку.
Номер можно не указывать для мото и прочей подобной техники, так как зачастую его просто нет.

Специально усложнять процедуру для отдельной марки, никто не будет.
При сматывании приборки вовсе не нужно лазить к табличкам или заглядывать в ПТС.
  Пользователя нет на форуме
 
 Mr-Gabb
сообщение 13.11.2012, 0:12
Сообщение #67971


Группа: Пользователи

Сообщений: 7
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(UgDen @ 13.11.2012, 0:12) *
В примечании можно писать всё что душе угодно, и даже можно продублировать все необходимые параметры (тип двигателя, трансмиссии, градацию шкалы спидометра).
Самый ГЛАВНЫЙ параметр для приборок автомобилей - парт-номер щитка приборов - если его нет, то файл отклоняется. При отсутствии других обязательных параметров - файл отправляется на доработку.
Номер можно не указывать для мото и прочей подобной техники, так как зачастую его просто нет.
Специально усложнять процедуру для отдельной марки, никто не будет.
При сматывании приборки вовсе не нужно лазить к табличкам или заглядывать в ПТС.


А, ну если речь только про сматывание то да. В любом случае, я всё понял, вопросов больше не имею, спасибо :a_aaa:
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 2
Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 3.11.2024, 15:35