Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
3.3.2014, 23:27
Сообщение
#78985
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 542 раза |
BMW e36 1992 года на передних ланжеронах стоят crash sensor. Возник спор, меня пытаются убедить, что эти датчики чисто механические (какие-то там внутри пружинки и контакты) и эти датчики одноразовые. Я в этот бред про механические crash sensor не верю. Может кто общался с этими машинами и знает правду как работают эти датчики.
Прикрепленные файлы
Отредактированно easy1 - 3.3.2014, 23:30
|
|
|
Ответить |
4.3.2014, 8:13
Сообщение
#79001
|
|
Группа: Real User Сообщений: 97 Спасибо сказали: 37 раз |
Я разбирал такие датчики на яонцах тех лет. Внутри действительно пружина, грузик, защелка, пара позолоченых контактов и пара резисторов. При дтп грузик по инерции преодолевает усилие пружины, замыкает контакты и фиксируется защелкой. По сути вещь одноразовая. Но на E32 не разбирал.
|
|
|
4.3.2014, 8:26
Сообщение
#79004
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 542 раза |
Я разбирал такие датчики на яонцах тех лет. Внутри действительно пружина, грузик, защелка, пара позолоченых контактов и пара резисторов. При дтп грузик по инерции преодолевает усилие пружины, замыкает контакты и фиксируется защелкой. По сути вещь одноразовая. Но на E32 не разбирал. Неужели crash sensor в те времена делали механические? Это плохо, во первых я проспорил тогда, а во вторых механический датчик же очень ненадёжная деталь и неточная. А есть фотографии, что там внутри. |
|
|
4.3.2014, 8:56
Сообщение
#79006
|
|
Группа: Real User Сообщений: 97 Спасибо сказали: 37 раз |
Да фоток я тогда не делал, цифровых аппаратов ещё не было. Вот с нета картинка
|
|
|
4.3.2014, 10:07
Сообщение
#79008
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 542 раза |
Да фоток я тогда не делал, цифровых аппаратов ещё не было. Вот с нета картинка «Вложение png» Никогда не думал что в век электроники можно придумать такую дрочь, а как работают современные датчики, которые интегрированны в блок srs? |
|
|
4.3.2014, 11:07
Сообщение
#79009
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13278 Спасибо сказали: 2045 раз |
Никогда не думал что в век электроники можно придумать такую дрочь, а как работают современные датчики, которые интегрированны в блок srs? Также, как ни странно. Сколько блоков разбирал, везде такие батончики стоят. Видимо такие датчики работают быстрее, чем акселеометр, или еще не успели внедрить такую технологию. |
|
|
4.3.2014, 11:55
Сообщение
#79010
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 542 раза |
Также, как ни странно. Сколько блоков разбирал, везде такие батончики стоят. Видимо такие датчики работают быстрее, чем акселеометр, или еще не успели внедрить такую технологию. В Б5 тоже стоит такой "бочонок", но при это мод сиденьями стоят crash sensor. Я где-то слышал, что этот "бочонок" нужен для правильного определения блоком бокового и фронтального удара. |
|
|
4.3.2014, 12:16
Сообщение
#79014
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13278 Спасибо сказали: 2045 раз |
Согласен, чем больше датчиков, тем точнее, но центральный датчик внутри блока наверное самый главный, типа кранты, если сработал он, то запустит все подушки разом, а другие датчики запускают отдельный набор подушек и ремней.
|
|
|
Ответить |
|
30.12.2024, 14:08 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 12:09 Посл. ответ от Sergeii |
||
|
Вчера, 14:22 Посл. ответ от wardik |
||
|
Вчера, 0:10 Посл. ответ от jinoweb |
||
|
10.1.2025, 9:04 Посл. ответ от autoace |
||
|
8.1.2025, 10:16 Посл. ответ от Egor |
Сейчас: 12.1.2025, 12:29 |