X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

AUDI A4 2002, Убил панель...  
 Scandsv
сообщение 19.3.2014, 15:12
Сообщение #79749


Группа: Пользователи

Сообщений: 21
Спасибо сказали: 1 раз

Добрый день.
Заранее прошу не бить меня ногами, а если есть возможность помогите советом.
Ситуация такая есть AUDI A4 2002 года двигатель 1.8
панель 8E920950 h D27
очень "удачно" убили прошивку кривыми руками (я и убил вместе с владельцем)..
прошивку я скачал с кардампа.
вот в чем собственно вопрос:

я могу прошивку скачанную с кар дампа залить шнурком VAG COM 401.1 ....
или у меня ничего не получится и надо напрямую шить программатором в EPROM
если программатором, то каким (из недорогих вариантов пожалуйста) и почему VagCom нельзя?
Потому, что криптованный процессор или по другим причинам?
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 3>»
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 pavelSPB
сообщение 19.3.2014, 15:52
Сообщение #79754


Группа: Real User

Сообщений: 312
Спасибо сказали: 24 раза

Цитата(Scandsv @ 19.3.2014, 16:12) *
Добрый день.
Заранее прошу не бить меня ногами, а если есть возможность помогите советом.
Ситуация такая есть AUDI A4 2002 года двигатель 1.8
панель 8E920950 h D27
очень "удачно" убили прошивку кривыми руками (я и убил вместе с владельцем)..
прошивку я скачал с кардампа.
вот в чем собственно вопрос:
я могу прошивку скачанную с кар дампа залить шнурком VAG COM 401.1 ....
или у меня ничего не получится и надо напрямую шить программатором в EPROM
если программатором, то каким (из недорогих вариантов пожалуйста) и почему VagCom нельзя?
Потому, что криптованный процессор или по другим причинам?

1нет
2да
3 TL866A
4 Возможности программы VAG COM:
◾Идентификация блока управления автомобиля и его версии
◾Чтение и стирание текущих и сохраненных кодов ошибок
◾Отображение текущих параметров (значения, графическое представление, схема расположения узлов)

◾Кодирование и программирование блоков управления
◾Адаптация компонентов
◾Тесты полнительных механизмов
◾Сброс сервисных интервалов
от себя добавлю чтобы куда-то лезть надо понять куда именно ты лезешь


Спасибо сказали:


--------------------
http://carline.ru/forum/index.php?showtopic=9283
  Пользователя нет на форуме
 
 pavelSPB
сообщение 19.3.2014, 15:57
Сообщение #79755


Группа: Real User

Сообщений: 312
Спасибо сказали: 24 раза

Пятигорск, СЗО-3км (Северо Западный Объезд), Авто-рынок, бокс №1
Тел. +7928-377-55-54 Артем. обратись к профессионалу


Спасибо сказали:


--------------------
http://carline.ru/forum/index.php?showtopic=9283
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 19.3.2014, 17:15
Сообщение #79757


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2669
Спасибо сказали: 540 раз

Цитата(Scandsv @ 19.3.2014, 16:12) *
Добрый день.
Заранее прошу не бить меня ногами, а если есть возможность помогите советом.
Ситуация такая есть AUDI A4 2002 года двигатель 1.8
панель 8E920950 h D27
очень "удачно" убили прошивку кривыми руками (я и убил вместе с владельцем)..
прошивку я скачал с кардампа.
вот в чем собственно вопрос:
я могу прошивку скачанную с кар дампа залить шнурком VAG COM 401.1 ....
или у меня ничего не получится и надо напрямую шить программатором в EPROM
если программатором, то каким (из недорогих вариантов пожалуйста) и почему VagCom нельзя?
Потому, что криптованный процессор или по другим причинам?

А чет ты её убил? VAG-COMом?
Отредактированно easy1 - 19.3.2014, 17:16
  Пользователя нет на форуме
 
 Scandsv
сообщение 19.3.2014, 20:31
Сообщение #79779


Группа: Пользователи

Сообщений: 21
Спасибо сказали: 1 раз

Рассказываю по порядку.
шнурок VAG COM RUS KKL 409.1
программа VAG EEPROM Programmer 1.19
скачал прошивку.
залил прошивку обратно и получил вместо показаний спидометра DEF Error.

Вот и спрашиваю - есть шанс оживить панель или нет.
Прошивка которая скачана из приборки - не уверен, что она нормально скачана.
Скачал прошивку с сайта кардамп.
уже попробовал влить ее этим же шнурком - результат такойже Def Error

По поводу обратись к профессионалам - спасибо завтра обязательно позвоню но до Пятигорска - 200 км.....
По поводу моих вопросов - просвятите.
Если я выпаяю епром и прошью ее прошивкой через нормальный программатор - это что то изменит?
или с деф еррор надо как-то по особенному бороться? и интересно как?

И еще объясните пожалуйста как понять: микросхема епп ром 24c08 - это не криптованная микросхема,
что тогда означает, что панель закриптована?
  Пользователя нет на форуме
 
 Scandsv
сообщение 19.3.2014, 20:37
Сообщение #79780


Группа: Пользователи

Сообщений: 21
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(pavelSPB @ 19.3.2014, 16:52) *
1нет
2да
3 TL866A
4 Возможности программы VAG COM:
◾Идентификация блока управления автомобиля и его версии
◾Чтение и стирание текущих и сохраненных кодов ошибок
◾Отображение текущих параметров (значения, графическое представление, схема расположения узлов)
◾Кодирование и программирование блоков управления
◾Адаптация компонентов
◾Тесты полнительных механизмов
◾Сброс сервисных интервалов
от себя добавлю чтобы куда-то лезть надо понять куда именно ты лезешь


Вот когда читал - было понятно куда я лезу - честное слово
А когда залезли - понял, что не совсем ясно понимал.
Но хочу сказать, что так и учатся на своих ошибках и пытаясь их исправить.
За наводку на программатор - отдельное спасибо, это я соберу за пару вечеров.
  Пользователя нет на форуме
 
 puss5
сообщение 19.3.2014, 20:46
Сообщение #79782


Группа: Real User

Сообщений: 210
Спасибо сказали: 8 раз

как все запушено,это залет!
разве можно не зная что делаешь,лезть на смотку такой панели?
ищи кто сделает ,пока хуже не сделал
  Пользователя нет на форуме
 
 Scandsv
сообщение 19.3.2014, 20:50
Сообщение #79783


Группа: Пользователи

Сообщений: 21
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(puss5 @ 19.3.2014, 21:46) *
как все запушено,это залет!
разве можно не зная что делаешь,лезть на смотку такой панели?
ищи кто сделает ,пока хуже не сделал


Залет - согласен.
Самое обидное о смотке и не думали - надо было пин достать, чтоб ключик новый прописать....
а спидометр поправили на 1 км - по совету..... проверить, что пин тот - проверили пин - подешел........

а хуже - разве уже есть куда хуже?????
и поблизости делать некому :icon_traurig:
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 19.3.2014, 20:50
Сообщение #79784


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2669
Спасибо сказали: 540 раз

Цитата(Scandsv @ 19.3.2014, 21:31) *
Рассказываю по порядку.
шнурок VAG COM RUS KKL 409.1
программа VAG EEPROM Programmer 1.19
скачал прошивку.
залил прошивку обратно и получил вместо показаний спидометра DEF Error.
Вот и спрашиваю - есть шанс оживить панель или нет.
Прошивка которая скачана из приборки - не уверен, что она нормально скачана.
Скачал прошивку с сайта кардамп.
уже попробовал влить ее этим же шнурком - результат такойже Def Error
По поводу обратись к профессионалам - спасибо завтра обязательно позвоню но до Пятигорска - 200 км.....
По поводу моих вопросов - просвятите.
Если я выпаяю епром и прошью ее прошивкой через нормальный программатор - это что то изменит?
или с деф еррор надо как-то по особенному бороться? и интересно как?
И еще объясните пожалуйста как понять: микросхема епп ром 24c08 - это не криптованная микросхема,
что тогда означает, что панель закриптована?

Сам даже не пытайся, панель серьёзная и лить в неё чужой бамп это не правильно, надо оригинальный править и нужно серьёзное оборудование. А крипто это не микросхема, а такой принцип написания дампа.
  Пользователя нет на форуме
 
 Scandsv
сообщение 19.3.2014, 20:53
Сообщение #79786


Группа: Пользователи

Сообщений: 21
Спасибо сказали: 1 раз

И как его править. И почему нельза?
если панель точно такая же?
И серьезное оборудование это какое?.
Правда - я хочу понять и разобраться.
А спросить не у кого в округе....
  Пользователя нет на форуме
 
 Rus07
сообщение 19.3.2014, 21:04
Сообщение #79787


Группа: Участник

Сообщений: 77
Спасибо сказали: 9 раз

Наберите в поиске RB4 и почитайте. Сами не поднимите, даже не пытайтесь, а пока сохраните оставшийся дамп.
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 19.3.2014, 21:05
Сообщение #79788


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2669
Спасибо сказали: 540 раз

Цитата(Scandsv @ 19.3.2014, 21:53) *
И как его править. И почему нельза?
если панель точно такая же?
И серьезное оборудование это какое?.
Правда - я хочу понять и разобраться.
А спросить не у кого в округе....

В панели кроме пробега ещё есть синхра с моторником и иммо, чужой дамп несет информацию о другом ключе и другом моторнике, ты её даже не заведёшь. По поводу оборудования в личке. Не ту панель ты выбрал для самообучения! Лучше как pavelSPB написал сделай.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Scandsv
сообщение 19.3.2014, 21:12
Сообщение #79791


Группа: Пользователи

Сообщений: 21
Спасибо сказали: 1 раз

Вот - тут поподробнее.
Я так понимаю, что если я куплю панель с разборки
с известным пином и установлю на свою машину,
то мне надо будет провести адаптаци ю- ивсе - все узлы синхронизируются
и будет мне счастье...
или я тоже получу Def Error?
а машина и сейчас не заводится.
панель не адаптируется находится в new mode и выходить оттуда никак не хочет...
а по аське пообщаться есть возможность?

Цитата(Rus07 @ 19.3.2014, 22:11) *
Есть даже такая штуковина, пробуй. Но мне кажется, все это хрень. http://www.audi-crypto-tools.co.nf/


Эта штуковина не работает
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 19.3.2014, 21:26
Сообщение #79793


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2669
Спасибо сказали: 540 раз

Цитата(Scandsv @ 19.3.2014, 22:11) *
Вот - тут поподробнее.
Я так понимаю, что если я куплю панель с разборки
с известным пином и установлю на свою машину,
то мне надо будет провести адаптаци ю- ивсе - все узлы синхронизируются
и будет мне счастье...
или я тоже получу Def Error?
а машина и сейчас не заводится.
панель не адаптируется находится в new mode и выходить оттуда никак не хочет...
а по аське пообщаться есть возможность?

По поводу аськи только завтра, а если купишь панель, то пропишешь туда новые ключи, синхру с есм сделаешь и будишь радостный.

Цитата(Rus07 @ 19.3.2014, 22:11) *
Есть даже такая штуковина, пробуй. Но мне кажется, все это хрень. http://www.audi-crypto-tools.co.nf/

Вы бы правила разделов читали, зачем бардак делать из форума.
  Пользователя нет на форуме
 
 Doctortehno
сообщение 20.3.2014, 0:20
Сообщение #79796


Master

Группа: Админ

Сообщений: 3046
Спасибо сказали: 417 раз

Цитата(pavelSPB @ 19.3.2014, 16:57) *
Пятигорск, СЗО-3км (Северо Западный Объезд), Авто-рынок, бокс №1
Тел. +7928-377-55-54 Артем. обратись к профессионалу
Собственно это Я.
Топикстартеру могу предложить притащить авто ко мне!
Vag-Com не поможет, так-же и тот дамп который вы скачали с cardamp.
И не заливайте чужой дамп в панель, что-бы не нанести большего вреда.
  Пользователя нет на форуме
 
 gen_kgd
сообщение 20.3.2014, 9:48
Сообщение #79809


Группа: Real User

Сообщений: 196
Спасибо сказали: 23 раза

А как вы ключик туда добавлять собрались?!
Имея только ваг-ком? Там уже не совсем простой чип. Там уже секьюрити компонента присутствует.
Пока ее в чип не положишь, не примет панелька ключик!!!
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 3>»
Ответить
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Сегодня, 13:43
Посл. ответ от alex_bf109
Нет новых сообщений
Как правильно отключить тахограф
Сегодня, 0:46
Посл. ответ от shkatovv
Нет новых сообщений
Global TIS Activation for ALL VERSIONS!
25.4.2024, 17:47
Посл. ответ от Motostrelok
Нет новых сообщений
24.4.2024, 15:33
Посл. ответ от Alex
Нет новых сообщений
Последнее поколение Panasonic CF-31
23.4.2024, 13:11
Посл. ответ от Олег
  Сейчас: 27.4.2024, 14:51