Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]()
Сообщение
#78791
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 557 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Привет.
BMW X5 2002 e53 есть 2 ключа с обоих запускается, на одном не работает дистанционное управление ( ключи ромбик 3 кнопки). Нерабочии я разобрал там были неисправны 2 кнопки и отломано гнездо акумулятора. Кнопки поменял гнездо акумулятора припаял , аку. заредил. Но ключ все равно не функционирует. На привязку не реагирует. Внутри ключа жизнь есть при нажатии кнопок напряжение меняется все транзисторы , диоды , конденсаторы, резисторы проверил битых нету. 2 микры NEC и ELMOS их не проверил. Не знаю как. Какие есть вариант? Возможно оживить родной ключ? Искать с разборки похожии ключ и взять с него пульт? С другог ключа можно что-перепоять в оригинал?? Или новый ключ заказывать?? |
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]()
Сообщение
#78792
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 70 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Как привязку делаешь?
Если ключ не исправен, перепаивай в донора Элмос и процедура привязки. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#78797
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 557 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Как привязку делаешь? Если ключ не исправен, перепаивай в донора Элмос и процедура привязки. Как в WDS описано 1. С обоими ключами сядьте в машину, закройте все двери и окна. 2. Поместите прописанный ключ в зажигание и поверните его а положение "1". 3. Поверните ключ обратно в положение "0", и выньте ключ из зажигания. 4. На прописанном ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери должны закрыться и открыться. 5. На НОВОМ ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери снова должны закрыться и открыться. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#78800
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 70 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Всё верно.Частотометром померь сигнал,выдаёт ли ключ его.
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#78801
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 557 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
А если сам ELMOS умер?? Или Такого не бывает??
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#78808
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 33 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А если сам ELMOS умер?? Или Такого не бывает?? Проблема все диагностов мы начинаем с самой самой далека ![]() |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#78967
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 557 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Проблема все диагностов мы начинаем с самой самой далека ![]() не посчитайте за наглость. Просто с ключами опыта особо нету, но как показывает практика последнее время это очень актуально много приежают с проблемными ключами от BMW. Только преведущи ремонту ограничевались заменой блока антены или привязкой. Как можно проверить есть ли сигнал на ключе??? |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#78970
|
|
![]() Группа: Модератор Сообщений: 945 Спасибо сказали: 135 раз ![]() |
измерителем уровня и частоты сигнала - простейшая фигня для этого вот тут
там вниз пролистаешь - называется Remote Detector |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#78978
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 33 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
измерителем уровня и частоты сигнала - простейшая фигня для этого вот тут там вниз пролистаешь - называется Remote Detector абсолютно верно, но есть без жк дисплея просто красная желтая зеленая Диоды если кто то из них загорелся значит работает ..... разница в цене есть , как раз ему для стар тапа это важно ![]() |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#79719
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 2187 Спасибо сказали: 509 раз ![]() |
абсолютно верно, но есть без жк дисплея просто красная желтая зеленая Диоды если кто то из них загорелся значит работает ..... разница в цене есть , как раз ему для стар тапа это важно ![]() Самое простое - приемник от сиги с транзюком и светиком на выходе. Да, антенку откусить для меньшей чувствительности.... |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#79728
|
|
![]() Master Группа: Админ Сообщений: 3047 Спасибо сказали: 419 раз ![]() |
Все верно как описано в посте №3.
После пункта 3, (когда достали ключ с замка) должен быть характерный щелчек в замке зажигания, если его нет процедура привязки не пройдет! Этот момент обычно лечит WD40. А вообще для начала надо-бы проверить радиосигнал при нажатии кнопок. |
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]() |
|
16.5.2025, 18:32 Посл. ответ от tori |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
Вчера, 16:08 Посл. ответ от kver |
|
![]() |
|
Вчера, 14:37 Посл. ответ от bermuxa77 |
|
![]() |
|
11.6.2025, 17:00 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
9.6.2025, 16:03 Посл. ответ от Reanimotor |
|
![]() |
|
9.6.2025, 10:05 Посл. ответ от serega650 |
Сейчас: 13.6.2025, 16:46 |