Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
25.6.2014, 15:51
Сообщение
#85866
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13276 Спасибо сказали: 2043 раза |
Что-то совсем помутнела у меня красочка, нужно полирнуть машину, но хочу это сделать сам, не хочу мойкам деньги платить.
Вопрос, есть полировальная машинка 180мм, что нужно докупить из аксессуаров для машинки, чтобы все было под рукой. В наличии мягкая полировальная насадка, шлифовальный диск с липучкой, но как-то это ни туда ни сюда. Ну и может общие советы какие дадите. |
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
25.6.2014, 16:23
Сообщение
#85871
|
|
Группа: Real User Сообщений: 33 Спасибо сказали: 5 раз |
Что-то совсем помутнела у меня красочка, нужно полирнуть машину, но хочу это сделать сам, не хочу мойкам деньги платить. Вопрос, есть полировальная машинка 180мм, что нужно докупить из аксессуаров для машинки, чтобы все было под рукой. В наличии мягкая полировальная насадка, шлифовальный диск с липучкой, но как-то это ни туда ни сюда. Ну и может общие советы какие дадите. Еще нужно запастись скотчем малярным чтобы пластмассу обклеить , если цвет машины яркий или черный не забудь пройтись после полировки анти-голограммой это паста такая что бы разводов не было |
|
|
25.6.2014, 16:24
Сообщение
#85872
|
|
Группа: Real User Сообщений: 52 Спасибо сказали: 2 раза |
Как минимум два круга полировальных жёсткий и мягкий (паралоновых для одного раза вполне достаточно). Паста одношаговая либо фирмы форекла, либо мензерна(у них есть в линейке маленькая тара), покупать для одного раза несколько флаконов не иемет смысла. Помоешь машину, чтобы как минимум смыть песок, наносишь на жёсткий круг пасту с пятирублёвую монету и на минимальных оборотах разносишь на участок примерно 40 на 40 см., средний нажим на круг, если риски не убираются нажим увеличить, но не до фанатизма, круг ведёшь змейкой с перекрытием предыдущей зоны обработки, долго на одном месте круг не задерживай, перегреешь лак, не давай сохнуть пасте, при необходимости добавляй, частота вращения круга до 1500об/мин После первого шага ту же процедуру проводи с мягким кругом, этим ты уберёшь огрехи от жёсткого круга( убираются голограммы), частоту вращения машинки можно довести до 1800-2000 об/мин., нажим на круг минимальный. Ну и так до тех пор , пока самому не понравиться . Шкуркой по первому разу баловаться не стоит- протрёшь! На углах штампованных элементов не задерживайся, там лака меньше всего, протрёшь!
Как то так, если будут вопросы, обращайся. Да, не забудь купить парочку мягких тряпочек ( микрофибра) для протирки отполированных поверхностей, простой ветошью нарисуешь рисок заново. Отредактированно modi3 - 25.6.2014, 16:31
|
|
|
25.6.2014, 16:41
Сообщение
#85876
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13276 Спасибо сказали: 2043 раза |
Достойный ответ!
А что значит десткий круг? Ну поролон, это понятно, мягенький. |
|
|
25.6.2014, 16:48
Сообщение
#85877
|
|
Группа: Real User Сообщений: 52 Спасибо сказали: 2 раза |
В смысле детский, вроде написал жёсткий))). На ощупь , если 3М, то оранжевый круг жёсткий, чёрный мягкий, если не ошибаюсь, в магазине попроси для первого номера(это жёсткий) и для финишной обработки(мягкий). Да чуть не забыл, на улице ни-ни , только в помещении полировать
Отредактированно modi3 - 25.6.2014, 16:52
|
|
|
25.6.2014, 16:48
Сообщение
#85878
|
|
Группа: Real User Сообщений: 172 Спасибо сказали: 29 раз |
Палероль лучше купить химическую а не абразивную. Химичиская как бы плавит лак а абразивная стирает. И еще главное не перегреть следи за температурой лакокрасочного материала и пластика.
Отредактированно Voron2033 - 25.6.2014, 16:50
|
|
|
25.6.2014, 16:56
Сообщение
#85879
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13276 Спасибо сказали: 2043 раза |
В смысле детский, вроде написал жёсткий))). На ощупь , если 3М, то оранжевый круг жёсткий, чёрный мягкий, если не ошибаюсь, в магазине попроси для первого номера(это жёсткий) и для финишной обработки(мягкий). Да чуть не забыл, на улице ни-ни , только в помещении полировать Ахаха! Не детский, а жесткий!))) Это айфон подменил слово, а я проворонил! Я понял! Тогда в сети уже предметно гляну, как это выглядит и что искать в магазинах. |
|
|
25.6.2014, 17:12
Сообщение
#85880
|
|
Группа: Real User Сообщений: 97 Спасибо сказали: 8 раз |
Можно и я выскажу свой не большой совет.
Делаю всё гораздо проще и дешевле(все эти фореклы, мензерны...это всё бренд и дорого). Если лак не "покоцан" и почти нет "паутинки", то можно обойтись просто "мягкой" палировкой, паралоновый диск и триэмовская палироль сначало пройти вторым№, потом третьим№, без фанатизма, можно лак спалить, а если есть матовость и отчётливая паутина, то палировать придётся очень долго(дня 3). Потребуется наждачная бумага №2000 и тризак№3000 палироль триэмовская три в одном. 1)Моим машину, обклеиваем малярным скотчем всё, что надо и не надо 2)наждачкой №2000 с водой перемываем деталь за деталью до снятия блеска. 3) затем вручную тризаком №3000 с водой(не машинкой... спалишь), так-же деталь за деталью. 4)промыть и высушить авто 5)триэмовской три в одном(с расчётом на наши тазы идёт 100-150гр) наносить на квадрат 30*30см точечками пасты, как в морском бое и распалировывать.... этот путь долгий и сложный, но результат просто пиждец ...к сожалению ничего не фоткаю(в смысле работу свою), в прошлом году перекуп пригонял полностью матовый авто, когда пришёл и не узнал.... ну вот, и я похвастался |
|
|
25.6.2014, 17:35
Сообщение
#85881
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13276 Спасибо сказали: 2043 раза |
Даа уж.. Иметь бы запас лака, хоть обполируйся, а тут по ходу у меня ситуация не совсем простая..
Вот что с машиной сейчас, при том, что руками не мыл никогда и от чего такая беда, ума не приложу. Верхнюю часть до границы я руками полирнул, основную часть двери еще не трогал, на ней видно полный ужас! Причем сейчас машина чистая. Вот что у меня в наличии для ручной работы: Пойдут эти полироли под машинку? |
|
|
25.6.2014, 18:33
Сообщение
#85891
|
|
Группа: Real User Сообщений: 52 Спасибо сказали: 2 раза |
Нет, этим ты ничего не сделаешь. Судя по фото я бы шкуранул, либо крупноабразивной пастой до упора, но шкуркой не советовал бы, по первой обязательно пробьёшь лак.
|
|
|
25.6.2014, 19:18
Сообщение
#85894
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13276 Спасибо сказали: 2043 раза |
Ну я попробую на чем нибудь, чтобы понять смысл, так то вроде не дурак, понимаю, что к чему, лет 15 назад заделывал в жигулях реальные дыри и заполировывал до идеала, но тогда не было лака и металлика, с акрилом легче работать. А почему данные пасты не пойдут, не держат температуры шлифовки, быстро сохнут или другие показатели?
И еще, на одном флаконе написано, дождаться высыхания, а на другом нет таких рекомендаций. А то, что в банке, вобще пачкает насадку так, что стремно ей что-то делать через некоторое время, но баночный состав самый лучший по снятию слоя. |
|
|
25.6.2014, 19:25
Сообщение
#85896
|
|
Группа: Real User Сообщений: 172 Спасибо сказали: 29 раз |
Давно я не видел этих пузырьков. Выкинь их. Возьми лучше туже самую добрую старую 3М. Зайди в подбор красок у них обычно можно купить не весь тюбик а на развес. Давно покупал для своих целей. Каждый тюбик у нас по 1600 деревянных.
Прикрепленные файлы
|
|
|
25.6.2014, 19:26
Сообщение
#85897
|
|
Master Группа: Админ Сообщений: 3046 Спасибо сказали: 418 раз |
Москва, одним словом!
Жесть! DoktorWax чистая дешовая шляпа! Я тоже купил себе макиту, насадки разные, разных паст, к каждой пасте даже своя тряпка! Если все фирменное брать, то получается дорого, затеялся как-то со своей черной двухсоткой, со шкуркой 2000, и все нах проклял, три дня потел, руки потом болели от макиты. Это был первый и последний раз когда я это делал! Полная полировка у нас стоит 3500р., я лутше отдам эти деньги, чем повторю процедуру! |
|
|
25.6.2014, 19:37
Сообщение
#85899
|
|
Группа: Real User Сообщений: 52 Спасибо сказали: 2 раза |
В Московии зарядят тысяч 12-14 за такую машину, кабы не поболее
|
|
|
25.6.2014, 19:47
Сообщение
#85901
|
|
Группа: Real User Сообщений: 172 Спасибо сказали: 29 раз |
В Московии зарядят тысяч 12-14 за такую машину, кабы не поболее за такие деньги можно в Москву приехать и там палернуть. |
|
|
25.6.2014, 20:26
Сообщение
#85904
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13276 Спасибо сказали: 2043 раза |
У нас в Москве от 7000р полировка, а на мою машину и того дороже, к бабке не ходи. Лучше я сам, я не спешу, потихоньку по детальке все сделаю, да и одним махом все не сделаешь, машинка столько весит, что руки отсохнут.
|
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
|
23.12.2024, 17:08 Посл. ответ от Ilyamiass |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 15:53 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
Вчера, 9:05 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
23.12.2024, 17:26 Посл. ответ от Алексей |
||
|
23.12.2024, 17:08 Посл. ответ от Ilyamiass |
||
|
21.12.2024, 11:07 Посл. ответ от jinoweb |
Сейчас: 25.12.2024, 17:29 |