X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Широкополосный лямбда датчик, Как проверить  
1 из 2>»
 
Ответить
 Novichek
сообщение 8.7.2014, 20:06
Сообщение #86740


Группа: Real User

Сообщений: 557
Спасибо сказали: 87 раз

Всем привет!!!

Возможно проверить такой лямбда датчик осцилогрофом или тестером, как обычную лямбду. Если да то как это сделать и в каких диапазонах измерения должны быть???
  Пользователя нет на форуме
 
 RUS-KIA
сообщение 8.7.2014, 21:12
Сообщение #86746


Группа: Real User

Сообщений: 236
Спасибо сказали: 15 раз

проверить можно мультиметром в разрыв цепи выставить мультиметр на милиамперы.
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 8.7.2014, 21:17
Сообщение #86747


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 542 раза

Цитата(RUS-KIA @ 8.7.2014, 22:12) *
проверить можно мультиметром в разрыв цепи выставить мультиметр на милиамперы.

И диагностика показывает эти милиамперы, а какая норма??? Самому интересно, а то когда ошибка по этой лямбде, так пальцем в небо толкаешь и говоришь менять.
  Пользователь на форуме!
 
 Novichek
сообщение 9.7.2014, 0:10
Сообщение #86763


Группа: Real User

Сообщений: 557
Спасибо сказали: 87 раз

Какая норма, при каком режиме ? Сколько на бензиновом , сколько на дизельном должно буть???
Кроме подогрева там питания еще есть??? Или только сигнальные провода и массы??
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 9.7.2014, 10:10
Сообщение #86768


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13276
Спасибо сказали: 2043 раза

Единой нормы нет, у каждого мотора свои нормы, своя карта работы датчика. Можно увидеть общую работу датчика, но понять, корректно он работает, ленивый ли и т.д. сложно. Проблеме много лет, а единого простого решения так и нет.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 RUS-KIA
сообщение 10.7.2014, 19:56
Сообщение #86857


Группа: Real User

Сообщений: 236
Спасибо сказали: 15 раз

NTK/Bosch широкополосный

- Резать белый провод (NTK)
- В разрыв провода миллиамперметр на 20 ма.
- Если датчик исправен то, через 20-40 секунд (возможен вариант через 5 минут) после запуска ток должен дергаться вслед за педалью газа (отклонения до 0.5ма), с задержкой не более 0.3-0.5 сек.
- На ХХ и умеренной езде 0.1-0.2 ма в плюс-минус болтаться должно.
- При бросании педали газа резко более 2 ма с задержкой не более 0.5 секунды
- При топании ненадолго в ток ту же сторону, но может и в обратную перед этим ненадолго сыграть.
- При педали в пол должно держаться 0.5 - 2 ма в ту же сторону.

есть нюанс на некоторых авто свои методы проверок.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 sab
сообщение 11.7.2014, 9:38
Сообщение #86869


Группа: Участник

Сообщений: 47
Спасибо сказали: 1 раз

а если на хх дать бенза во впуск немного.
какая реакция будет? или обеднить отключением форсунки?
  Пользователя нет на форуме
 
 RUS-KIA
сообщение 13.7.2014, 20:04
Сообщение #87005


Группа: Real User

Сообщений: 236
Спасибо сказали: 15 раз

Скорее всего не отключением форсунки обеднит ,а временем впрыска.
  Пользователя нет на форуме
 
 markiyan
сообщение 1.6.2015, 12:30
Сообщение #105325


Группа: Real User

Сообщений: 750
Спасибо сказали: 20 раз

Подскажите как можно лямбда зонд проверить.


--------------------
  Пользователя нет на форуме
 
 Aleksey_s
сообщение 5.6.2015, 6:56
Сообщение #105536


Группа: Пользователи

Сообщений: 1
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(markiyan @ 1.6.2015, 12:30) *
Подскажите как можно лямбда зонд проверить.

Написали же


--------------------
Езжу на ASTRA H 2007г. 208 т.к
  Пользователя нет на форуме
 
 Darck
сообщение 5.6.2015, 17:35
Сообщение #105556


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 483 раза

Цитата(Aleksey_s @ 5.6.2015, 7:56) *
Написали же

вопрос перенесен из другой темы, автор не причем :super_smilies_007:
на форуме много тем по направлению о которых уже забыли, а поиск не всегда дает нужных результатов, поэтому стараемся давать старым темам новую жизнь


--------------------
Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU
  Пользователя нет на форуме
 
 markiyan
сообщение 7.6.2015, 22:21
Сообщение #105645


Группа: Real User

Сообщений: 750
Спасибо сказали: 20 раз

и все же никто не ответил как проверить зонд с 5 проводами...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20150607_174621.jpg ( 172.34 kB )
      Кол-во скачиваний: 18
Отредактированно markiyan - 7.6.2015, 22:22


--------------------
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 8.6.2015, 0:51
Сообщение #105678


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 542 раза

Здесь вроде всё подробно описано, проверить обычной "цешкой" его тяжело, лучше проконтролировать его работу по диагностике.
Прикрепленный файл  Диагностика_по_широкополосным_лямбда-зондам.pdf ( 831.84 kB )
      Кол-во скачиваний: 89


Спасибо сказали:
  Пользователь на форуме!
 
 markiyan
сообщение 8.6.2015, 13:49
Сообщение #105694


Группа: Real User

Сообщений: 750
Спасибо сказали: 20 раз

У меня висит ошибка P0136. В статье описана p0036... так что почти наверняка у меня вот этот "обогреватель" и накрылся. На марке 305.35€ весело


--------------------
  Пользователя нет на форуме
 
 uncle_sem
сообщение 11.6.2015, 11:58
Сообщение #105772


Группа: Участник

Сообщений: 139
Спасибо сказали: 14 раз

ну обогреватель-то и тестером прозвонить можно. берешь схему и смотришь на каких контактах разъема подогрев. или по цветам гуглишь. бывает что и провода отваливаются. кстати, на подогрев они будут потолще остальных обычно.


--------------------
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
Ответить
14 чел. читают эту тему (гостей: 14, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 21.12.2024, 19:59