Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ответить |
9.6.2017, 2:19
Сообщение
#247081
|
|
Группа: Участник Сообщений: 234 Спасибо сказали: 23 раза |
ну обогреватель-то и тестером прозвонить можно. берешь схему и смотришь на каких контактах разъема подогрев. или по цветам гуглишь. бывает что и провода отваливаются. кстати, на подогрев они будут потолще остальных обычно. Это на каких ....ОБЫЧНО ??? толстые..?? До микрометра при проверке проводов лямбд еще не удосаживался .... -------------------- Не хватает мозгов работать на себя - работай на дядю .
|
|
|
5.12.2017, 16:25
Сообщение
#253656
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 29 Спасибо сказали: 3 раза |
как правило жёлтый и синий - обогрев ,проверяешь сопротивление между этими двумя контактами ,как правило 10 Ом если обрыв то замена датчика
|
|
|
31.12.2017, 20:50
Сообщение
#255146
|
|
Группа: Участник Сообщений: 139 Спасибо сказали: 14 раз |
Это на каких ....ОБЫЧНО ??? толстые..?? До микрометра при проверке проводов лямбд еще не удосаживался .... со стороны жгута провода очень часто отличаются по толщине вполне явно. от датчика до разъема - все одинаковые. -------------------- чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с) |
|
|
2.4.2018, 23:21
Сообщение
#258708
|
|
Группа: Участник Сообщений: 234 Спасибо сказали: 23 раза |
NTK/Bosch широкополосный
- Резать белый провод (NTK) - В разрыв провода миллиамперметр на 20 ма. - Если датчик исправен то, через 20-40 секунд (возможен вариант через 5 минут) после запуска ток должен дергаться вслед за педалью газа (отклонения до 0.5ма), с задержкой не более 0.3-0.5 сек. - На ХХ и умеренной езде 0.1-0.2 ма в плюс-минус болтаться должно. - При бросании педали газа резко более 2 ма с задержкой не более 0.5 секунды - При топании ненадолго в ток ту же сторону, но может и в обратную перед этим ненадолго сыграть. - При педали в пол должно держаться 0.5 - 2 ма в ту же сторону. есть нюанс на некоторых авто свои методы проверок. Перечитал тему еще раз , еще внимательней.... Т.С. вопрошал о Д.Д....кто то после вчесывает про лямду (датч.кислорода) - при непонимании происходящего ---МЕНЯТЬ ! Теперь этот совет...РЕЗАТЬ ! зачем??? наверное померять ток , интересно , в кокой проге работа Д.Д. оценивается(измеряется) током ? В используемых мной прогах параметр Д.Д. в ВОЛЬТах !Один раз после неудачного подбора поршневой и неверной установки шкива мотористами , напряга Д.Д. прыгала до 300 в . У кого диагностическая прога меряет в амперах (миллиамперах) если не влом выложите скрин измерений . События предшествующие пристальному вниманию к Д.Д. т.с. не описал , что делалось ДО , что пытались сделать ПОСЛЕ ,какой двигатель , система управления (ЭБУ)......Как правило Д.Д. - это последний , что пытаются заменить при непонимании происходящего в работе двигла . Отредактированно LEGS - 2.4.2018, 23:22
-------------------- Не хватает мозгов работать на себя - работай на дядю .
|
|
|
Ответить |
|
Вчера, 9:45 Посл. ответ от stepan_v |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 11:07 Посл. ответ от jinoweb |
||
|
Вчера, 20:24 Посл. ответ от Александр |
||
|
Вчера, 11:11 Посл. ответ от Азамат |
||
|
Вчера, 9:45 Посл. ответ от stepan_v |
||
|
Вчера, 8:48 Посл. ответ от Vasilich |
Сейчас: 21.12.2024, 19:54 |