X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Широкополосный лямбда датчик, Как проверить  
«<2 из 2
 
Ответить
 LEGS
сообщение 9.6.2017, 2:19
Сообщение #247081


Группа: Участник

Сообщений: 234
Спасибо сказали: 23 раза

Цитата(uncle_sem @ 11.6.2015, 11:58) *
ну обогреватель-то и тестером прозвонить можно. берешь схему и смотришь на каких контактах разъема подогрев. или по цветам гуглишь. бывает что и провода отваливаются. кстати, на подогрев они будут потолще остальных обычно.

Это на каких ....ОБЫЧНО ??? толстые..?? До микрометра при проверке проводов лямбд еще не удосаживался .... :super_smilies_004:


--------------------
Не хватает мозгов работать на себя - работай на дядю .
  Пользователя нет на форуме
 
 Slava27
сообщение 5.12.2017, 16:25
Сообщение #253656


Группа: Пользователи

Сообщений: 29
Спасибо сказали: 3 раза

как правило жёлтый и синий - обогрев ,проверяешь сопротивление между этими двумя контактами ,как правило 10 Ом если обрыв то замена датчика
  Пользователя нет на форуме
 
 uncle_sem
сообщение 31.12.2017, 20:50
Сообщение #255146


Группа: Участник

Сообщений: 139
Спасибо сказали: 14 раз

Цитата(LEGS @ 9.6.2017, 1:19) *
Это на каких ....ОБЫЧНО ??? толстые..?? До микрометра при проверке проводов лямбд еще не удосаживался .... :super_smilies_004:

со стороны жгута провода очень часто отличаются по толщине вполне явно. от датчика до разъема - все одинаковые.


--------------------
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
  Пользователя нет на форуме
 
 LEGS
сообщение 2.4.2018, 23:21
Сообщение #258708


Группа: Участник

Сообщений: 234
Спасибо сказали: 23 раза

Цитата(RUS-KIA @ 10.7.2014, 19:56) *
NTK/Bosch широкополосный
- Резать белый провод (NTK)
- В разрыв провода миллиамперметр на 20 ма.
- Если датчик исправен то, через 20-40 секунд (возможен вариант через 5 минут) после запуска ток должен дергаться вслед за педалью газа (отклонения до 0.5ма), с задержкой не более 0.3-0.5 сек.
- На ХХ и умеренной езде 0.1-0.2 ма в плюс-минус болтаться должно.
- При бросании педали газа резко более 2 ма с задержкой не более 0.5 секунды
- При топании ненадолго в ток ту же сторону, но может и в обратную перед этим ненадолго сыграть.
- При педали в пол должно держаться 0.5 - 2 ма в ту же сторону.
есть нюанс на некоторых авто свои методы проверок.
Перечитал тему еще раз , еще внимательней.... Т.С. вопрошал о Д.Д....кто то после вчесывает про лямду (датч.кислорода) - при непонимании происходящего ---МЕНЯТЬ ! Теперь этот совет...РЕЗАТЬ ! зачем??? наверное померять ток , интересно , в кокой проге работа Д.Д. оценивается(измеряется) током ? В используемых мной прогах параметр Д.Д. в ВОЛЬТах !Один раз после неудачного подбора поршневой и неверной установки шкива мотористами , напряга Д.Д. прыгала до 300 в . У кого диагностическая прога меряет в амперах (миллиамперах) если не влом выложите скрин измерений . События предшествующие пристальному вниманию к Д.Д. т.с. не описал , что делалось ДО , что пытались сделать ПОСЛЕ ,какой двигатель , система управления (ЭБУ)......Как правило Д.Д. - это последний , что пытаются заменить при непонимании происходящего в работе двигла . :super_smilies_007:
Отредактированно LEGS - 2.4.2018, 23:22


--------------------
Не хватает мозгов работать на себя - работай на дядю .
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 2
Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 30.12.2024, 20:41