Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
25.7.2014, 15:27
Сообщение
#87520
|
|
Группа: Real User Сообщений: 557 Спасибо сказали: 86 раз |
Человек приехал заглушил маштину и больше завести не смог. Не проворачивался ключ в замке, машина вообще никак не реагировала на ключ ( ни щелчков ни пиканий), пробовал Launchem Diagun посмотреть замок не выходил на связь.
Разобрал ключ, там была сломана одна диталька (на фотке) под рукой был ненужный ключ от BMW e46 там есть похожая, перепаял. не помогло. Нашел такой же ключ от Мера взял от туда целую детальку, машина завелась. Что это за деталь ее назначение???? Почему от БМВ не подошла??? Прикрепленные файлы
|
|
|
Ответить |
25.7.2014, 15:34
Сообщение
#87521
|
|
Группа: Real User Сообщений: 992 Спасибо сказали: 564 раза |
Это катушка индуктивности , используется для передачи кода ключа . От BMW не подошла - наверно другие параметры (количество витков, толщина провода, индуктивность)
|
|
|
25.7.2014, 15:58
Сообщение
#87524
|
|
Группа: Real User Сообщений: 557 Спасибо сказали: 86 раз |
Это катушка индуктивности , используется для передачи кода ключа . От BMW не подошла - наверно другие параметры (количество витков, толщина провода, индуктивность) У других машин эта катушка в чип встроенна??? Я встречал только у БМВ и МБ |
|
|
25.7.2014, 16:07
Сообщение
#87525
|
|
Группа: Real User Сообщений: 992 Спасибо сказали: 564 раза |
Обычно внутри чипа , но бывает отдельно и не только на BMW и Mercedes . Попадались на французах , Honda, Nissan...
|
|
|
25.7.2014, 16:34
Сообщение
#87526
|
|
Группа: Real User Сообщений: 461 Спасибо сказали: 125 раз |
Частота на мерсе и бмв разная. Соответственно и индукция разная
|
|
|
25.7.2014, 20:25
Сообщение
#87534
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
А причина проста, не кидайте ключи об асфальт!
А на счет катушки дело скорее не в частоте, а в разном количестве витков, а значит разная мощность, а чтобы не гадать, нужно провести опыты, в идеале глянуть даташиты. |
|
|
25.7.2014, 22:11
Сообщение
#87537
|
|
Группа: Real User Сообщений: 196 Спасибо сказали: 23 раза |
1. Если внимательно посмотреть, то видно, что на мериновской катушке контактные площадки с одной стороны. Противоположный пятак просто для фиксации катушки на плате.
2. Индуктивность катушек у мерина и бэхи разная, соответственно и под эту индуктивность сделана обвязка катушки, минимум один конденсатор, чтоб "возбудить" ее на соответствующей резонансной частоте. 3. И таки да, в связи с разной индуктивностью, разнятся и все остальные параметры - сопротивление, витки... 4. В мерине для передачи кода служит инфракрасный канал, катушка выполняет 2 функции - признак наличия ключа в замке и электроснабжение платы ключа (когда ключ вставлен в замок). |
|
|
25.7.2014, 22:51
Сообщение
#87538
|
|
Группа: Real User Сообщений: 43 Спасибо сказали: 24 раза |
4. В мерине для передачи кода служит инфракрасный канал, катушка выполняет 2 функции - признак наличия ключа в замке и электроснабжение платы ключа (когда ключ вставлен в замок). а как же ремоут - копки управления ЦЗ, он же не по ИК ? ;) Отредактированно dvernoydoktor - 25.7.2014, 22:53
-------------------- www.immo-box.ru
|
|
|
26.7.2014, 8:00
Сообщение
#87542
|
|
Группа: Real User Сообщений: 461 Спасибо сказали: 125 раз |
А причина проста, не кидайте ключи об асфальт! А на счет катушки дело скорее не в частоте, а в разном количестве витков, а значит разная мощность, а чтобы не гадать, нужно провести опыты, в идеале глянуть даташиты. Савелий брат. именно от количества витков и зависит и частота и индуктивность. Где-то валяется формула расчета. Отредактированно u-vovchika - 26.7.2014, 8:01
|
|
|
26.7.2014, 10:12
Сообщение
#87544
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
Частота на мерсе и бмв разная. Соответственно и индукция разная А частота разве не у всех транспондеров 125 кГц?, Кодовая посылка разная, а частота одинаковая. Когда вставляешь чип в "читалку" ты же ей не пишешь чип от bmw или mercedes. А катушка не подошла т.к. стартовая частота зависит и от катушки и от резонатора. |
|
|
26.7.2014, 10:50
Сообщение
#87545
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Савелий брат. именно от количества витков и зависит и частота и индуктивность. Где-то валяется формула расчета. Да я не спорю, но есть момент, прошлые опыты показывали, что частоту задают не количеством витков, а транзисторами, ключами, и подставляя даже вручную намотанную катушку ключи читались и писались. Вот даже взять обычный трансформатор, количеством витков и толшиной провода ты не меняешь частоту сети, а меняешь напряжение или ток. Здесь тот же принцип, поэтому я уверен, что несовместимость двух вышеназванных антенн скорее всего в мощности, точнее в чувствительности, или еще в чем, а не в частоте, но не утверждаю, т.к. не вижу принципиальную схему этих двух элементов, просто мысли. |
|
|
26.7.2014, 11:49
Сообщение
#87546
|
|
Группа: Real User Сообщений: 461 Спасибо сказали: 125 раз |
, да ты прав. На приемной и передающей катушке стоят, так называемые LC цепочка. - рассчитаные на какую-то частоту. и если изменить
какой-то показатеь L ( катушка) или С ( конденсатор) то частота уйдет. В теме автор изменил L ( Взяв его с другого блелка) Конечно работать не будет Отредактированно u-vovchika - 26.7.2014, 11:51
|
|
|
30.7.2014, 1:46
Сообщение
#87612
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
Нечего серьёзного, но для изучения азов пойдёт.
|
|
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 18:22 Посл. ответ от max |
||
|
Сегодня, 6:09 Посл. ответ от mihnokuzia |
||
|
Вчера, 19:50 Посл. ответ от Василий88 |
||
|
22.11.2024, 22:53 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
22.11.2024, 11:00 Посл. ответ от Aнвар |
Сейчас: 25.11.2024, 18:45 |