X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Боюсь задать этот ламерский вопрос но всеже.Как выставлять на место стрелы на моторах без ограничителей?, Т.е. Там где на панели торчит штырек и стрелка на него ложится?  
 hor-sheff
сообщение 10.10.2008, 23:00
Сообщение #5457


Группа: Real User

Сообщений: 646
Спасибо сказали: 15 раз

Просто до этого мне везло и не приходилось снимать стрелы с таких моторов. Иногда даже выпаивал мотор из платы. Но чую когда нибудь придеться столкнуться с такими стрелами. Поэтому прошу совет профессионалов!
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 13)
 Saveliy
сообщение 10.10.2008, 23:52
Сообщение #5461


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13261
Спасибо сказали: 2026 раз

Цитата(hor-sheff @ 11.10.2008, 0:00) *
Просто до этого мне везло и не приходилось снимать стрелы с таких моторов. Иногда даже выпаивал мотор из платы. Но чую когда нибудь придеться столкнуться с такими стрелами. Поэтому прошу совет профессионалов!


А машина то какая?
  Пользователя нет на форуме
 
 VL24
сообщение 11.10.2008, 5:46
Сообщение #5463


Группа: Member

Сообщений: 17
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(hor-sheff @ 11.10.2008, 4:00) *
Просто до этого мне везло и не приходилось снимать стрелы с таких моторов. Иногда даже выпаивал мотор из платы. Но чую когда нибудь придеться столкнуться с такими стрелами. Поэтому прошу совет профессионалов!


Привет!
Я обычно поворачиваю стрелку по часовой, что бы она упала в мертвую зону.Отмечаю место, где она остановилась. Затем поворачиваю стрелку еще дальше до ограничителя. Отпускаю, она должна вернуться к мертвой точке но не доходя до предыдущей метки. Ставлю еще метку, тонким карандашом, чтобы еле заметно было. Можно еще слегка потрясти панель, стрелка сместится и встанет между предыдущими метками, запомнить ее положение. Из этого положения сдергивать стрелку.
Перед тем как ставить стрелы на место полезно слегка капнуть смазки в отверстие стрелки легче будет одевать и можно с легкость ее снять, если что не так. Слегка насаживаю стрелу, направляя ее между метками, поворачиваю и отпускаю, она должна останавливаться, если в идеале на оставленных метках. Если нет, снимаю и изменяю угол.
Проверял на машине, показания тахометра соответствовали холостым оборотам.
Встречается что на температуре и кол-во бензина, стрелки ходят по ограниченному сектору. В этом случае перед снятием надо запомнить показание бензина при включенном зажигании и выставить стрелку на машине в прежнее положение. Температуру тоже выставлять на хорошо прогретой машине. И проверить показание тахометра, если он есть, на соответствие холостым оборотам.
Вот вроде все.
С опытом глаз набьешь. Или набьют, тогда руки сами будут делать. :a_aal:
  Пользователя нет на форуме
 
 BAB70
сообщение 11.10.2008, 15:03
Сообщение #5467


Группа: Real User

Сообщений: 285
Спасибо сказали: 1 раз

Я по такойже методе делаю,только со Spasio попал.Когда стрелы топлива и температуры снял,увидел что на стрелке упор,а на корпусе сектор в котором этот упор двигается.Клиент полный бак заправил,а температуру примерно выставил.
  Пользователя нет на форуме
 
 hor-sheff
сообщение 11.10.2008, 18:01
Сообщение #5470


Группа: Real User

Сообщений: 646
Спасибо сказали: 15 раз

Спасибо VL24 только есть маленький вопросик..


"Я обычно поворачиваю стрелку по часовой, что бы она упала в мертвую зону." Это как Крутнул немного стрелку и она сама стала где ей нужно?
  Пользователя нет на форуме
 
 Sogd
сообщение 12.10.2008, 9:11
Сообщение #5480


Группа: Real User

Сообщений: 134
Спасибо сказали: 35 раз

именно так. но мертвых зон может быть много ( мазда6 к примеру)


--------------------
Alexander(Tambov)
  Пользователя нет на форуме
 
 hor-sheff
сообщение 12.10.2008, 11:08
Сообщение #5482


Группа: Real User

Сообщений: 646
Спасибо сказали: 15 раз

Т.е. на мазда6 можно УСТАНАВЛИВАТЬ стрелу в нескольких положениях? Имеется ввиду в нескольких мертвых зонах?
  Пользователя нет на форуме
 
 MCA
сообщение 12.10.2008, 18:37
Сообщение #5490


Группа: Пользователи

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз

К сожалению приведенные рецепты не лишены недостатков. Если стрелку отпускать в свободное плавание за пределами шкалы, она может сама выбирать себе точку останова в зависимости от того, по часовой или против часовой стрелки ее поворачивать. Обычно, разброс получается около 1 сантиметра, что соответствует примерно 1 делению шкалы. Я пробовал отводить стрелку по часовой и против часовой несколько раз и наблюдать, из какого положения стрелка возвратиться в одинаковую позицию максимальное число раз. Для разных щитков и даже для разных стрелок в одном щитке направление может быть различным. Ну и последний, самый оптимальный способ - это подать питание на щиток на столе. Все моторы сами выставятся на ноль, остается только стрелки надеть.


--------------------
ремонтирую автозвук
  Пользователя нет на форуме
 
 VL24
сообщение 13.10.2008, 5:56
Сообщение #5506


Группа: Member

Сообщений: 17
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(MCA @ 12.10.2008, 23:37) *
К сожалению приведенные рецепты не лишены недостатков. Если стрелку отпускать в свободное плавание за пределами шкалы, она может сама выбирать себе точку останова в зависимости от того, по часовой или против часовой стрелки ее поворачивать. Обычно, разброс получается около 1 сантиметра, что соответствует примерно 1 делению шкалы. Я пробовал отводить стрелку по часовой и против часовой несколько раз и наблюдать, из какого положения стрелка возвратиться в одинаковую позицию максимальное число раз. Для разных щитков и даже для разных стрелок в одном щитке направление может быть различным. Ну и последний, самый оптимальный способ - это подать питание на щиток на столе. Все моторы сами выставятся на ноль, остается только стрелки надеть.


Для этого и ставятся две метки, левая метка свободное плавание против часовой, правая по часовой. При определенной сноровке, метод работает. Установка стрелок при подаче питания, пробовал. Приходилось, после этого метода, корректировать стрелки на машине.
  Пользователя нет на форуме
 
 megavolt259
сообщение 5.11.2008, 1:04
Сообщение #6632


Группа: Пользователи

Сообщений: 3
Спасибо сказали: 0 раз

Да проще это делается(уже писал в другом разделе).Надо прежде чем снять стрелку,поднести магнит к моторчику.Стрелка жестко зафиксируется под его действием.Потом отметить маркером сбоку и снимать.Собирать в обратной последовательности.ВНИМАТЕЛЬНО запомнить как стоял магнит.Я даже зарисовываю иногда.
  Пользователя нет на форуме
 
 Doctortehno
сообщение 5.11.2008, 1:19
Сообщение #6633


Master

Группа: Админ

Сообщений: 3046
Спасибо сказали: 418 раз

Цитата(hor-sheff @ 10.10.2008, 23:00) *
Просто до этого мне везло и не приходилось снимать стрелы с таких моторов. Иногда даже выпаивал мотор из платы. Но чую когда нибудь придеться столкнуться с такими стрелами. Поэтому прошу совет профессионалов!

Разбираю, отмечаю карандашом где какая в каком положении при заведенной машине, на столе смело скидываю все стрелы, после корректировки собираю, подключаю к авто (без стрелок), и выставляю как отмечен карандаш. Только с температурой надо прогреть прежде чем устанавливать стрелку! Проще, надежней помоему не бывает!
  Пользователя нет на форуме
 
 ocelot
сообщение 30.11.2008, 23:20
Сообщение #7745


Группа: Real User

Сообщений: 226
Спасибо сказали: 5 раз

Цитата(Sogd @ 12.10.2008, 9:11) *
именно так. но мертвых зон может быть много ( мазда6 к примеру)


зато у мазды6 есть целый набор тестов в приборке,в т.ч. и для проверки установки стрел :a_aak:


--------------------
+7 921 983 22 84 Михаил
  Пользователя нет на форуме
 
 makssik
сообщение 1.12.2008, 0:10
Сообщение #7754


Группа: Участник

Сообщений: 301
Спасибо сказали: 1 раз

я считаю что прежде всего перед снятием нужно сфотать приборку при включенном зажигании, установить точки стрел так сказать , а потом выставлять в соответствии с фото, иногда так делаю если время позволяет....


--------------------
Кто хочет что-либо сделать, ищет средства,
Кто не хочет этого делать, ищет причины !
  Пользователя нет на форуме
 
 UgDen
сообщение 4.1.2009, 16:07
Сообщение #8931


Группа: Модератор

Сообщений: 945
Спасибо сказали: 135 раз

На Ниссанах если стрелки увести за ограничитель, то они вертикально вниз стремятся встать (из опыта снятия стрел на Скайлайне и ИксТрейле).
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Сегодня, 15:25
Посл. ответ от slalex
Нет новых сообщений
Opel Vectra C 2008Г что стоит внутри?
Сегодня, 12:25
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
утрачен дамп 93с76 ЭБУ SIMOS3PB 047 906 033 J
Вчера, 18:53
Посл. ответ от alexir
Нет новых сообщений
Софт для адаптеров J2534
Вчера, 14:19
Посл. ответ от master_disel
Нет новых сообщений
Вчера, 10:52
Посл. ответ от Saveliy
  Сейчас: 5.7.2024, 15:51