Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]()
Сообщение
#89321
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 534 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Приехал на смотку Lexus Is250 2014.
Внутри 93с66(mini). Считанный изначально дамп прилагаю. В результате после смены цифр на шитке появились ошибки и перестали работать стрелки тахометра и температуры. Пробег встал по идее нужный. После возвращения старого дампа ничего не меняется. Даже пробег. Кто сталкивался с таким авто? Может у кого есть дампы для сравнения? Прикрепленные файлы
-------------------- Мой психолог сказал, что я не смогу захватить мир. Жалкий наивный раб!
|
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]()
Сообщение
#89350
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 506 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Честно говоря смотрю на такие темы и поражаюсь! Оказывается не только в Челябинске у МУЖИКОВ СТАЛЬНЫЕ ЯЙЦА! Ну почему сразу не прочитать нормально дамп, что бы потом не гадать, что это получилось, почему и как? Нафига решать проблему, которой могло бы не быть при соблюдении элементарных правил безопасности? Это все вопросы к ТС... стальные яйца - это про меня? - в следущий раз выпаивай и не будет проблем |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#89351
|
|
![]() Почетный друг форума Группа: Супермодератор Сообщений: 965 Спасибо сказали: 486 раз ![]() |
стальные яйца - это про меня? Ну тогда должны быть ЧУГУННЫЕ. - в следущий раз выпаивай и не будет проблем ![]() |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#89353
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 186 Спасибо сказали: 67 раз ![]() |
При внутрисхемном прочтении, кварц перемыкали?
-------------------- Самое главное оставаться хорошим человеком.
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#89355
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 1070 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Это другой автомобиль, но всегда выпаиваю так, что бы потом не искать резисторы. А такую микросхему я запаивал в переходник, потом считывал, как 93с66 и сохранял. Потом уже игрался с дампами. На всякий случай есть в наличии такие микросхемы. Иногда практикую записывать в новую, что бы старая оставалась в оригинале, на всякий случай. Использую малярный скотч, рулона хватает на долго.
-------------------- Тише едешь, дело мастера боится.
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#89359
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 1396 Спасибо сказали: 39 раз ![]() |
А не проще ли уменьшить поток воздуха, чтобы не играться со скотчем.
![]() Про "записывать новую" - это высший пилотаж ![]() |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#89369
|
|
![]() Master Группа: Админ Сообщений: 3047 Спасибо сказали: 419 раз ![]() |
Ну по идее то, что ТС выбрал camry 93c66 нет ничего страшного, там 9 байт правится как и во многих Toyota, он ведь увидел реальный пробег!
Я так многие авто делаю, которых нет в списке, толи дело запись внутрисхемно где еще и процессор стоит. Всегда выпаиваю eeprom, никогда не пользуюсь прищепками, и сделаю это быстрей чем кто либо с прищепкой, с плохим контактом! |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#89370
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 1396 Спасибо сказали: 39 раз ![]() |
Все Toyota , Lexus - там где нет синего лака делаю прищепкой, там где лак- по точкам.
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#89372
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 534 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Странно всё записывается значит
получаеся микра живая, в чём дело, не понятно, щиток как щиток, денсовский чудеса каккие-то, по ходу дело не в дампе, потому что пробег лежит в явном виде, и весь дамп не перезаписывался, только эти байты, не может такого быть, что-бы из-за них все стрелки повисли. Отредактированно Aleks91 - 14.9.2014, 14:11
-------------------- Мой психолог сказал, что я не смогу захватить мир. Жалкий наивный раб!
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#89375
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 1070 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
А не проще ли уменьшить поток воздуха, чтобы не играться со скотчем. ![]() Про "записывать новую" - это высший пилотаж ![]() Записываю новую редко, когда попадаются щитки, которые не делал. А скотчем пользуюсь ещё когда паяю ЭБУ заклеиваю часть платы, которая находиться под микросхемой. По крайней мере ещё ни одной детали не ,,потерял,, -------------------- Тише едешь, дело мастера боится.
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#89386
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 206 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Это другой автомобиль, но всегда выпаиваю так, что бы потом не искать резисторы. А такую микросхему я запаивал в переходник, потом считывал, как 93с66 и сохранял. Потом уже игрался с дампами. На всякий случай есть в наличии такие микросхемы. Иногда практикую записывать в новую, что бы старая оставалась в оригинале, на всякий случай. Использую малярный скотч, рулона хватает на долго. Напоминает безопасный секс! ![]() |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#89398
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 86 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
не понятно, щиток как щиток, денсовский чудеса каккие-то, по ходу дело не в дампе, Запишите дамп в свапе и попробуйте. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#89413
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 1070 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Напоминает безопасный секс! ![]() А по вашему лучше, незнакомую машину, сделать пятью вольтами внутрисхемно, программатором, который не сохраняет дампы? На мой взгляд ,,Лучше перебздеть, чем не добздеть,, -------------------- Тише едешь, дело мастера боится.
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#89414
|
|
![]() Любопытный Группа: Супермодератор Сообщений: 3331 Спасибо сказали: 1238 раз ![]() |
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#89420
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 1144 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
делал этот лохус-внутрисхемно не прокатило... так что моё мнение-завал дампа. надо вливать донора!
-------------------- ПОНЯТЬ... И ПРОСТИТЬ)))
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#89424
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 1396 Спасибо сказали: 39 раз ![]() |
Куда-то топикстартер пропал, жив ли еще...
![]() |
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]() |
|
8.7.2025, 0:58 Посл. ответ от slalex |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
Сегодня, 1:29 Посл. ответ от LEGS |
|
![]() |
|
9.7.2025, 9:53 Посл. ответ от eeciv |
|
![]() |
|
8.7.2025, 9:12 Посл. ответ от Сергей |
|
![]() |
|
8.7.2025, 0:58 Посл. ответ от slalex |
|
![]() |
|
8.7.2025, 0:52 Посл. ответ от Илья |
Сейчас: 11.7.2025, 15:12 |