X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Opel Combo 2000 1.7D, ЭБУ двигателя!  
 Doctortehno
сообщение 23.12.2014, 21:08
Сообщение #94952


Master

Группа: Админ

Сообщений: 3046
Спасибо сказали: 418 раз

Притащили ведро как я не отмазывался!
Вопрос такой: может такое быть, что в ведре нет ЭБУ двигателя? А нах он нужен, форсунки без управления, отдельно стоит реле накала свечей, саляру качает ТНВД.
Ну нет его, даже диагностика предлагает диагностировать только иммо и SRS!
В иммо ключ виден №2, стартер крутит, выхлопная дымит, но даже не схватывает!
Вытащил семечку с ключа, стартер крутит, что блокирует иммо в этом ведре?
Куда лесть х.з.!!!
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 10)
 anatolii
сообщение 23.12.2014, 21:15
Сообщение #94953


Группа: Real User

Сообщений: 220
Спасибо сказали: 26 раз

Ну первое что пиходит в голову начни с простого проверь питание на свечах накала далее проверь отстойник на наличии в нем воды и замерзания, далее обратный слив
  Пользователя нет на форуме
 
 profecor
сообщение 23.12.2014, 21:29
Сообщение #94954


Почетный друг форума

Группа: Супермодератор

Сообщений: 965
Спасибо сказали: 486 раз

Цитата(doktortehno @ 23.12.2014, 21:08) *
Притащили ведро как я не отмазывался!
Вопрос такой: может такое быть, что в ведре нет ЭБУ двигателя? А нах он нужен, форсунки без управления, отдельно стоит реле накала свечей, саляру качает ТНВД.
Ну нет его, даже диагностика предлагает диагностировать только иммо и SRS!
В иммо ключ виден №2, стартер крутит, выхлопная дымит, но даже не схватывает!
Вытащил семечку с ключа, стартер крутит, что блокирует иммо в этом ведре?
Куда лесть х.з.!!!

Пробуй на эфире завести. Если схватит, то там на тнвд дожна крышка быть железная, её высверлить нужно, там клапан блокирующий подачу топлива, его и блокирует иммо, можно прямое питание дать попробывать завести. На каких то ниссанах так ещё делали, если память не изменяет.
  Пользователя нет на форуме
 
 anatolii
сообщение 23.12.2014, 21:41
Сообщение #94955


Группа: Real User

Сообщений: 220
Спасибо сказали: 26 раз

метки
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  23-12-2014_22-42-48.jpg ( 45.04 kB )
      Кол-во скачиваний: 8
  Пользователя нет на форуме
 
 SAN777
сообщение 23.12.2014, 21:51
Сообщение #94956


Группа: Real User

Сообщений: 198
Спасибо сказали: 27 раз

profecor прав.Там скорее всего кодированный клапан на ТНВД, если нет ЭБУ.Посмотрите сколько проводов идет к нему.На кодированном клапане он не один, а по-моему три.
  Пользователя нет на форуме
 
 profecor
сообщение 23.12.2014, 21:57
Сообщение #94957


Почетный друг форума

Группа: Супермодератор

Сообщений: 965
Спасибо сказали: 486 раз

Цитата(SAN777 @ 23.12.2014, 21:51) *
profecor прав.Там скорее всего кодированный клапан на ТНВД, если нет ЭБУ.Посмотрите сколько проводов идет к нему.На кодированном клапане он не один, а по-моему три.

+ING - GND и SIG. но клапан внутри , и отдельно если добраться, можно подать питание, и выкинуть нах этот иммо.
  Пользователя нет на форуме
 
 Egorich
сообщение 23.12.2014, 22:00
Сообщение #94958


Группа: Real User

Сообщений: 494
Спасибо сказали: 41 раз

profecor прав. По-моему там стоит электроклапан, который блокирует подачу топлива.
Отредактированно Foxer - 23.12.2014, 22:01
  Пользователя нет на форуме
 
 puhovick
сообщение 23.12.2014, 22:26
Сообщение #94959


Группа: Real User

Сообщений: 844
Спасибо сказали: 16 раз

И механический ТНВД в 2000 году?
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 23.12.2014, 23:54
Сообщение #94963


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

Осмелюсь посоветовать, отпусти штуцер на форсунке и покрути мотор(идет ли топливо ?).
  Пользователя нет на форуме
 
 Darck
сообщение 24.12.2014, 0:38
Сообщение #94969


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 482 раза

Цитата(profecor @ 23.12.2014, 22:29) *
Пробуй на эфире завести. Если схватит, то там на тнвд дожна крышка быть железная, её высверлить нужно, там клапан блокирующий подачу топлива, его и блокирует иммо, можно прямое питание дать попробывать завести. На каких то ниссанах так ещё делали, если память не изменяет.

это на ваг!

Цитата
+ING - GND и SIG. но клапан внутри , и отдельно если добраться, можно подать питание, и выкинуть нах этот иммо.

можно столкнуться с тем что мотор не заглушить!
нужно глянуть на тнвд, что там стоит в действительности и понять по какому сигналу работает клапан аналог или цифра!
а там не PSG случайно?
Отредактированно Saveliy - 6.1.2015, 15:24


--------------------
Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU
  Пользователя нет на форуме
 
 gals
сообщение 6.1.2015, 12:36
Сообщение #96029


Группа: Пользователи

Сообщений: 3
Спасибо сказали: 0 раз

Насос такой?
Прикрепленный файл  тнвд.jpg ( 147.83 kB )
      Кол-во скачиваний: 10
Там кодовый клапан под черной крышкой, к которой жгут на три провода идет. Один из проводов 15 клемма. Его на клапан напрямую потом после вскрытия и подаем. Проблемы с глушением не будет.
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 12.11.2024, 21:21