Помощник
        Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  16.9.2014, 20:59
			
				 Сообщение
					#89472
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 1951 Спасибо сказали: 833 раза  | 
       
       
			
			 
				Renault Kangoo год не помню, эбу EMS3132, периодически эбу не видит иммо, сейчас совсем не заводится, по иммо ошибок нету, в двигателе тоже ошибок нету но по дате - иммо не резрешает пуск, я предполагаю что проблема в белом разьеме соединяющим жгуты который находится в блоке предохранителей под капотом, он валяется там - зачем-то там все поотрывали и этот разьем слегка сгнил, но я его почистил - вроде все хорошо, но это отступление, хотел прозвонить цепь иммо от ЭБУ, обычно это 58 контакт, смотрел схему от Логана - 58 контакт и от Кангу скачал схему - тоже 58 контакт, но у меня в 58 контакте даже провода нету в разьеме, вопрос такой:  
			
			как эбу двигателя получает сигнал от иммо - по какому проводу? может у кого есть вариант схемы где не через 58 контакт иммо подключен. мотор 1.4, год не помню. Отредактированно slalex - 16.9.2014, 21:02 
				
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
1 из 2»
	
   | 
		Ответить | 
			
			  16.9.2014, 21:01
			
				 Сообщение
					#89473
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 599 Спасибо сказали: 51 раз  | 
       
       
			
			 
				В этой кангу по кану значит обмен идет  
			
			в клипе даже выбор есть обычные или kangoo mult Поболее инфы для схемы бы. Отредактированно Vny4ek - 16.9.2014, 21:08 
				
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  16.9.2014, 21:07
			
				 Сообщение
					#89474
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 1951 Спасибо сказали: 833 раза  | 
       
       
			
			 
				провереной прошивки без иммо у меня нету, экспериментировать не охота, и я на тюнинге не специализируюсь - надо будет доставать галету 1260 и вникать как ей пользоваться, могу и закосячить совсем блок, я с неделю назад почистил этот белый разьем и авто несколько дней ездило, сейчас не заводится - думаю если найти по какому проводу соединяется иммо и эбу двигателя - можно его прозвонить и при необходимости прокинуть и все заработает, но как выяснилось схема какая-то не стандаритная - все эмуляторы иммо по описаниям подключаются к 58 контакту - в моем варианте он не задействован, остальная распиновка совпадает - питания, главное реле и т д.
				
				
			 
			
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  16.9.2014, 21:11
			
				 Сообщение
					#89475
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 599 Спасибо сказали: 51 раз  | 
       
       
			
			 
				Я же написал у них новшество есть, не ищи 58 контакт 
			
			Дрюкай проводку от белого раъема вскрывай изоленту до мозгов прямо. Скорее всего после белого разъема будет косяк. ну и сами разъемы эбу не исключай. Когда не заводится лампа иммо не гаснет? Отредактированно Vny4ek - 16.9.2014, 21:12 
				
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  16.9.2014, 21:17
			
				 Сообщение
					#89476
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 1951 Спасибо сказали: 833 раза  | 
       
       
			
			 Когда не заводится лампа иммо не гаснет? включаешь зажигание - лампа иммо продолжает моргать, если не моргает - авто заведется. там этот белый разьем стоит очень не удобно, хотелос-бы поработать головой, что-бы меньше работать руками, я всегда к этому стремлюсь - можно сказать смысл всей моей жизни  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  16.9.2014, 21:21
			
				 Сообщение
					#89477
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 599 Спасибо сказали: 51 раз  | 
       
       
			
			 
				На этом авто лампа моргает значит ключ не распознан, тоесть связка цкбс (боди) -моторник даже не рассматривалась, год авто укажи
				
				
			 
			
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  16.9.2014, 21:28
			
				 Сообщение
					#89479
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 1951 Спасибо сказали: 833 раза  | 
       
       
			
			 
				точно не скажу, но по-моему если ключь не распознан - будет моргать часто, а она продолжает моргать редко ( как на выключеном зажигании ) и ошибок в бодике нету, завтра попробую ключик в фольгу завернуть или жало вынуть из ручки - посмотрю как будет моргать и что покажет диагностика по бодику.
				
				
					 
			
			Отредактированно slalex - 16.9.2014, 21:29 
				
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  16.9.2014, 23:24
			
				 Сообщение
					#89481
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 12 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
       
			
			 
				Посмотри может это тебе поможет!
				
 
			
			Прикрепленные файлы 
 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  16.9.2014, 23:35
			
				 Сообщение
					#89482
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Real User Сообщений: 71 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
       
			
			 провереной прошивки без иммо у меня нету, экспериментировать не охота, и я на тюнинге не специализируюсь - надо будет доставать галету 1260 и вникать как ей пользоваться, могу и закосячить совсем блок, я с неделю назад почистил этот белый разьем и авто несколько дней ездило, сейчас не заводится - думаю если найти по какому проводу соединяется иммо и эбу двигателя - можно его прозвонить и при необходимости прокинуть и все заработает, но как выяснилось схема какая-то не стандаритная - все эмуляторы иммо по описаниям подключаются к 58 контакту - в моем варианте он не задействован, остальная распиновка совпадает - питания, главное реле и т д. Галета 1260 читает и пишет только калибровки и то не полностью, область иммо не затрагивая. Читать и писать только full ( можно chiploader), или flash в программатор.  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  17.9.2014, 13:06
			
				 Сообщение
					#89499
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 487 раз  | 
       
       
			
			 если не моргает - авто заведется вчера поднимал канго, дизель правда, вот там при включении 15 иммо переставало моргать и просто горело, ошибок в иммо нет авто не заводиться! в итоге на моторнике не было питания на одной клемме 15, сгнил жгут под левой фарой под аккумулятором! -------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!! 
			
			
			
		"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  17.9.2014, 13:41
			
				 Сообщение
					#89507
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 1951 Спасибо сказали: 833 раза  | 
       
       
			
			 
				Пробовал вынуть чип из ключа - лампочка также медленно моргает, 
			
			по автокому в моторном и иммо ошибок нет, в UCH ошибка 54 без расшифровки. рено клип не коннектится - пишет неизвестный тип блока, видит только аирбег, на все остальные блоки - неизвестный тип блока и все - в диагностику не входит, клип 1.39, по мультидиагу тоже в моторном и иммо ошибок нету, в UCH одна неизвестная ошибка. подсоединился автоасом как лада ларгус - в UCH показал ошибку: неисправность линии связи электромагнитного клапана дизеля, что-то похожее на мой вариант, только у меня не дизель - но подозрения на связь иммо с моторным подтверждает. найти-бы схему и выяснить по какому проводу идет эта связь !!! Отредактированно slalex - 17.9.2014, 13:48 
				
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  17.9.2014, 13:51
			
				 Сообщение
					#89512
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 487 раз  | 
       
       
			
			 
				авто до 2000гв?
				
				
			 
			
			-------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!! 
			
			
			
		"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  17.9.2014, 13:56
			
				 Сообщение
					#89513
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 1951 Спасибо сказали: 833 раза  | 
       
       
			
			 
				2006 вроде, все как на логане, только цепь иммо как-то по другому сделали.
				
				
			 
			
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  17.9.2014, 14:20
			
				 Сообщение
					#89517
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 487 раз  | 
       
       
			
			 2006 вроде, все как на логане, только цепь иммо как-то по другому сделали. Распиновка ECU Siemens EMS-3132 СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ. ECU Siemens EMS-3132: 90-контактный разъем черного цвета. Контакт Назначение 01 - Управление катушкой зажигания цилиндров 2-3 02 - Не используется 03 - "Масса" 04 - Управление электромагнитным клапаном продувки адсорбера 05 - Не используется 06 - Не используется 07 - Не используется 08 - Управление "-" реле вентилятора системы охлаждения двигателя 09 - Сигнальная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости 10 - Сигнал выключения кондиционера 11 - Сигнал расхода топлива 12 - Управляющий сигнал 1 на регулятор холостого хода 13 - Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости 14 - Не используется 15 - "Масса" датчика абсолютного давления 16 - Сигнал датчика абсолютного давления 17 - Не используется 18 - Сигнал датчика давления хладагента 19 - Экран датчика детонации 20 - Сигнал "+" датчика детонации 21 - Не используется 22 - Не используется 23 - Не используется 24 - Сигнал датчика верхней мертвой точки 25 - Не используется 26 - Диагностический разъем линия L 27 - Не используется 28 - "Масса" 29 - "+" после замка зажигания 30 - "+" аккумуляторной батареи 31 - Не используется 32 - Управление катушкой зажигания цилиндров 1-4 33 - "Масса" 34 - Управление сигнальной лампы неисправности системы снижения токсичности 35 - Не используется 36 - Не используется 37 - Не используется 38 - Управляющий сигнал "-" на реле вентилятора системы охлаждения двигателя 39 - Управляющий сигнал "-" на обмотку реле самопитания ЭБУ 40 - Не используется 41 - Управляющий сигнал 2 на регулятор холостого хода 42 - Управляющий сигнал 3 на регулятор холостого хода 43 - Сигнал "+" датчика положения дроссельной заслонки 44 - Сигнал нижнего кислородного датчика 45 - Сигнал верхнего кислородного датчика 46 - Управляющий сигнал "-" на компрессор кондиционера 47 - Не используется 48 - Не используется 49 - Сигнал "+" датчика температуры воздуха 50 - Не используется 51 - Не используется 52 - Не используется 53 - Сигнал скорости движения автомобиля 54 - Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала 55 - Не используется 56 - Диагностический разъем линия K 57 - Не используется 58 - Сигнал системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя 59 - "-" управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 1 60 - "-" управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 3 61 - Не используется 62 - Не используется 63 - "-" управляющего сигнала на элемент подогрева верхнего кислородного датчика 64 - Не используется 65 - "-" управляющего сигнала на элемент подогрева нижнего кислородного датчика 66 - "+" форсунок 67 - Не используется 68 - Управление "-" обмоткой реле топливного насоса 69 - Не используется 70 - Сигнал тахометра 71 - Не используется 72 - Управляющий сигнал 4 на регулятор холостого хода 73 - "-" сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости 74 - "+" сигнала датчика положения дроссельной заслонки 75 - "-" сигнала датчика положения дроссельной заслонки 76 - "Масса" нижнего кислородного датчика 77 - "-" датчика температуры воздуха 78 - "+" датчика абсолютного давления 79 - "-" датчика детонации 80 - "Масса" верхнего кислородного датчика 81 - Не используется 82 - "+" управляющего сигнала на резистор малой скорости вращения электровентилятора системы охлаждения двигателя 83 - "+" датчика давления хладагента 84 - Не используется 85 - Сигнал "+" датчика давления в системе гидроусилителя рулевого управления 86 - Не используется 87 - Не используется 88 - Не используется 89 - "-" управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 4 90 - "-" управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 2 -------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!! 
			
			
			
		"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  17.9.2014, 14:22
			
				 Сообщение
					#89518
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 1951 Спасибо сказали: 833 раза  | 
       
       
			
			 
				у меня 
			
			58 - Сигнал системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя нет даже проводка в этом контакте  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  17.9.2014, 14:36
			
				 Сообщение
					#89519
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 487 раз  | 
       
       
			
			 у меня 58 - Сигнал системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя нет даже проводка в этом контакте все остальное сходиться? -------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!! 
			
			
			
		"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
1 из 2»
	
  | 
		Ответить | 
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			27.10.2025, 18:12 Посл. ответ от apr  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy  | 
		
	
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			Вчера, 17:31 Посл. ответ от Alex  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			Вчера, 16:38 Посл. ответ от TPAKTOP  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			1.11.2025, 0:54 Посл. ответ от slalex  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			31.10.2025, 0:16 Посл. ответ от HETPE3B  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			30.10.2025, 18:03 Посл. ответ от Reanimotor  | 
		
	
| Сейчас: 4.11.2025, 18:25 |