X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

BMW X3 E83 2.0D . как погасить на дисплее приборки "CODE"  
 sovig
сообщение 16.10.2014, 15:34
Сообщение #90802


Группа: Real User

Сообщений: 504
Спасибо сказали: 19 раз

Всем привет!
В один момент погасла приборка. Клиент ездил с неработающей приборкой.
Мною обноружено вмешательство в приборку и некачественная пайка еепромки.
Пропаял, приборка заработала, но на дисплее горит CODE. Как погасить эту надпись?
Отстой с вкл. зажиг не помогает, снятие АКБ тоже.
Если инфа комерческая, то всё готов обсудить в личке.
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 2
 
Ответить
Ответов (15 - 26)
 Vovochka68
сообщение 17.10.2014, 13:22
Сообщение #90846


Группа: Real User

Сообщений: 176
Спасибо сказали: 4 раза

А на родном всё работает,только горит CODE ? Может попробовать из двух слепить рабочий?
  Пользователя нет на форуме
 
 sovig
сообщение 17.10.2014, 13:26
Сообщение #90847


Группа: Real User

Сообщений: 504
Спасибо сказали: 19 раз

Может это и выход. Но микру надо всё время выпаивать, т.к. прищепкой не хочет шиться. Сколько таких попыток будет, х.з. там и так она уже еле держится.
  Пользователя нет на форуме
 
 smrodo
сообщение 17.10.2014, 13:52
Сообщение #90849


Группа: Real User

Сообщений: 992
Спасибо сказали: 560 раз

Тогда "приспособой для многократного программирования" 8 тонких проводков, DIP- кроватка , SOIC-DIP переходник

Прикрепленный файл  2__1_.jpg ( 245.78 kB )
      Кол-во скачиваний: 3
Прикрепленный файл  2__2_.jpg ( 230.4 kB )
      Кол-во скачиваний: 3
  Пользователя нет на форуме
 
 Vovochka68
сообщение 17.10.2014, 14:20
Сообщение #90850


Группа: Real User

Сообщений: 176
Спасибо сказали: 4 раза

Думается, что даже при наличии дампа с приборки с таким же номером придётся в кодировках повозиться.Если только не повезёт найти дамп именно с этого авто.
  Пользователя нет на форуме
 
 ivan
сообщение 20.10.2014, 22:03
Сообщение #90974


Группа: Real User

Сообщений: 282
Спасибо сказали: 0 раз

Помимо кодировок надо еще и вин каждый раз менять!


--------------------
Жизнь не удалась: машина без крыши, сыр с плесенью и вино старое.
  Пользователя нет на форуме
 
 Daniulis
сообщение 19.11.2014, 15:31
Сообщение #92806


Группа: Real User

Сообщений: 162
Спасибо сказали: 3 раза

Заливаеш обратно дамп, с которым все работает, но горит code, перед тем убедись что vin там правильный, береш NCS expert, выбираеш code control unit allow ZCS readings, и кодируеш под CAS или FRM2, как удобнее. Были подобные косяки после отмоток, когда епром хреново подпаян, даже стрелки не крутились, но все после кодироваия заработало.
  Пользователя нет на форуме
 
 Zmeiarm
сообщение 19.11.2014, 15:41
Сообщение #92807


Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1230 раз

Цитата(Daniulis @ 19.11.2014, 13:31) *
Заливаеш обратно дамп, с которым все работает, но горит code, перед тем убедись что vin там правильный, береш NCS expert, выбираеш code control unit allow ZCS readings, и кодируеш под CAS или FRM2, как удобнее. Были подобные косяки после отмоток, когда епром хреново подпаян, даже стрелки не крутились, но все после кодироваия заработало.



оооо как так, еепром плохо припаян, а после кодирования он сам подпаивался? :super_smilies_001:
  Пользователя нет на форуме
 
 Daniulis
сообщение 19.11.2014, 16:09
Сообщение #92809


Группа: Real User

Сообщений: 162
Спасибо сказали: 3 раза

Конечно нет, если говорю что плохо припаян, значить уже вскрыл и убедился, какие движения дальше, можно и самому догадаться, без иронии.
  Пользователя нет на форуме
 
 Zmeiarm
сообщение 19.11.2014, 16:35
Сообщение #92812


Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1230 раз

Цитата(Daniulis @ 19.11.2014, 14:09) *
Конечно нет, если говорю что плохо припаян, значить уже вскрыл и убедился, какие движения дальше, можно и самому догадаться, без иронии.



если без иронии, то думаю, вскрыть. затем залить по новой дамп.
и поставить обратно на место.

фокус с кодированием не понял зачем. может это специфичное БМВ?
  Пользователя нет на форуме
 
 Daniulis
сообщение 19.11.2014, 16:48
Сообщение #92813


Группа: Real User

Сообщений: 162
Спасибо сказали: 3 раза

Совсем не специфичное, но когда плохой контакт, дамп портится, также совсем не ясно какие инвазии были проделаны до тебя, так же не вариант что кодирование поможет, но ТС пока что в тупике, так почему же не попробовать, ведь со старым дампом у него все работает. Есть BMW, a есть BMW standart tools, в многих вариантов можно обойтись малой кровью.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 profecor
сообщение 19.11.2014, 17:11
Сообщение #92816


Почетный друг форума

Группа: Супермодератор

Сообщений: 965
Спасибо сказали: 484 раза

Цитата(Daniulis @ 19.11.2014, 16:48) *
Совсем не специфичное, но когда плохой контакт, дамп портится, также совсем не ясно какие инвазии были проделаны до тебя, так же не вариант что кодирование поможет, но ТС пока что в тупике, так почему же не попробовать, ведь со старым дампом у него все работает. Есть BMW, a есть BMW standart tools, в многих вариантов можно обойтись малой кровью.

Вот это правильно "также совсем не ясно какие инвазии были проделаны до тебя" ну а в остальном там воообще без крови все делается.
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 2
Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Вчера, 13:43
Посл. ответ от alex_bf109
Нет новых сообщений
Как правильно отключить тахограф
Вчера, 0:46
Посл. ответ от shkatovv
Нет новых сообщений
Global TIS Activation for ALL VERSIONS!
25.4.2024, 17:47
Посл. ответ от Motostrelok
Нет новых сообщений
24.4.2024, 15:33
Посл. ответ от Alex
Нет новых сообщений
Последнее поколение Panasonic CF-31
23.4.2024, 13:11
Посл. ответ от Олег
  Сейчас: 28.4.2024, 11:05