Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
16.10.2014, 15:34
Сообщение
#90802
|
|
Группа: Real User Сообщений: 504 Спасибо сказали: 19 раз |
Всем привет!
В один момент погасла приборка. Клиент ездил с неработающей приборкой. Мною обноружено вмешательство в приборку и некачественная пайка еепромки. Пропаял, приборка заработала, но на дисплее горит CODE. Как погасить эту надпись? Отстой с вкл. зажиг не помогает, снятие АКБ тоже. Если инфа комерческая, то всё готов обсудить в личке. |
|
|
Ответить |
17.10.2014, 13:22
Сообщение
#90846
|
|
Группа: Real User Сообщений: 176 Спасибо сказали: 4 раза |
А на родном всё работает,только горит CODE ? Может попробовать из двух слепить рабочий?
|
|
|
17.10.2014, 13:26
Сообщение
#90847
|
|
Группа: Real User Сообщений: 504 Спасибо сказали: 19 раз |
Может это и выход. Но микру надо всё время выпаивать, т.к. прищепкой не хочет шиться. Сколько таких попыток будет, х.з. там и так она уже еле держится.
|
|
|
17.10.2014, 13:52
Сообщение
#90849
|
|
Группа: Real User Сообщений: 992 Спасибо сказали: 560 раз |
Тогда "приспособой для многократного программирования" 8 тонких проводков, DIP- кроватка , SOIC-DIP переходник
|
|
|
17.10.2014, 14:20
Сообщение
#90850
|
|
Группа: Real User Сообщений: 176 Спасибо сказали: 4 раза |
Думается, что даже при наличии дампа с приборки с таким же номером придётся в кодировках повозиться.Если только не повезёт найти дамп именно с этого авто.
|
|
|
20.10.2014, 22:03
Сообщение
#90974
|
|
Группа: Real User Сообщений: 282 Спасибо сказали: 0 раз |
Помимо кодировок надо еще и вин каждый раз менять!
-------------------- Жизнь не удалась: машина без крыши, сыр с плесенью и вино старое.
|
|
|
19.11.2014, 15:31
Сообщение
#92806
|
|
Группа: Real User Сообщений: 162 Спасибо сказали: 3 раза |
Заливаеш обратно дамп, с которым все работает, но горит code, перед тем убедись что vin там правильный, береш NCS expert, выбираеш code control unit allow ZCS readings, и кодируеш под CAS или FRM2, как удобнее. Были подобные косяки после отмоток, когда епром хреново подпаян, даже стрелки не крутились, но все после кодироваия заработало.
|
|
|
19.11.2014, 15:41
Сообщение
#92807
|
|
Любопытный Группа: Супермодератор Сообщений: 3331 Спасибо сказали: 1230 раз |
Заливаеш обратно дамп, с которым все работает, но горит code, перед тем убедись что vin там правильный, береш NCS expert, выбираеш code control unit allow ZCS readings, и кодируеш под CAS или FRM2, как удобнее. Были подобные косяки после отмоток, когда епром хреново подпаян, даже стрелки не крутились, но все после кодироваия заработало. оооо как так, еепром плохо припаян, а после кодирования он сам подпаивался? |
|
|
19.11.2014, 16:09
Сообщение
#92809
|
|
Группа: Real User Сообщений: 162 Спасибо сказали: 3 раза |
Конечно нет, если говорю что плохо припаян, значить уже вскрыл и убедился, какие движения дальше, можно и самому догадаться, без иронии.
|
|
|
19.11.2014, 16:35
Сообщение
#92812
|
|
Любопытный Группа: Супермодератор Сообщений: 3331 Спасибо сказали: 1230 раз |
Конечно нет, если говорю что плохо припаян, значить уже вскрыл и убедился, какие движения дальше, можно и самому догадаться, без иронии. если без иронии, то думаю, вскрыть. затем залить по новой дамп. и поставить обратно на место. фокус с кодированием не понял зачем. может это специфичное БМВ? |
|
|
19.11.2014, 16:48
Сообщение
#92813
|
|
Группа: Real User Сообщений: 162 Спасибо сказали: 3 раза |
Совсем не специфичное, но когда плохой контакт, дамп портится, также совсем не ясно какие инвазии были проделаны до тебя, так же не вариант что кодирование поможет, но ТС пока что в тупике, так почему же не попробовать, ведь со старым дампом у него все работает. Есть BMW, a есть BMW standart tools, в многих вариантов можно обойтись малой кровью.
|
|
|
19.11.2014, 17:11
Сообщение
#92816
|
|
Почетный друг форума Группа: Супермодератор Сообщений: 965 Спасибо сказали: 484 раза |
Совсем не специфичное, но когда плохой контакт, дамп портится, также совсем не ясно какие инвазии были проделаны до тебя, так же не вариант что кодирование поможет, но ТС пока что в тупике, так почему же не попробовать, ведь со старым дампом у него все работает. Есть BMW, a есть BMW standart tools, в многих вариантов можно обойтись малой кровью. Вот это правильно "также совсем не ясно какие инвазии были проделаны до тебя" ну а в остальном там воообще без крови все делается. |
|
|
Ответить |
|
27.3.2024, 14:21 Посл. ответ от avtomag |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 13:43 Посл. ответ от alex_bf109 |
||
|
Вчера, 0:46 Посл. ответ от shkatovv |
||
|
25.4.2024, 17:47 Посл. ответ от Motostrelok |
||
|
24.4.2024, 15:33 Посл. ответ от Alex |
||
|
23.4.2024, 13:11 Посл. ответ от Олег |
Сейчас: 28.4.2024, 11:05 |