X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Chevrolet Aveo 2008 ECM MT80 immo IM850, Глюкнул immobilizer  
 RUD229
сообщение 19.1.2016, 18:05
Сообщение #117506


Группа: Real User

Сообщений: 456
Спасибо сказали: 66 раз

Всем привет !
Притащили Aveo 2008г. двиг. 1.4. ECM MT80, иммо IM850 96465962.
Лампочка иммо при вкл. зажигания моргает.
Ошибок в иммо и ECM, нет, пробую прописать заново ключ, Scan100, и Scandoc, оба пишут что ключ прописан, но лампочка иммо всё равно продолжает моргать.
Ключ один.
Диагностика иммо, показывает ID ключа B5D78D3D00000000
ICU Status LEARNT MODE
ECU Status NO ECM MODE

Orange5 считал в IM850 NMC93C56
Прикрепленный файл  IM850_96465962_116RI-000004_с_глюком_иммо_и_одним_... ( 256 B )
      Кол-во скачиваний: 23
Прикрепленный файл  Безымянный.jpg ( 128.26 kB )
      Кол-во скачиваний: 271
Пните в нужном направлении.
Отредактированно RUD229 - 19.1.2016, 18:09
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 AVA
сообщение 19.1.2016, 18:14
Сообщение #117507


Владимир

Группа: Real User

Сообщений: 852
Спасибо сказали: 217 раз

Разрушение эмулированного еепром во флеши блока. Сними разъем с иммо и авто заведется. Будет ошибка по адаптации коленвала p1336, можно прибить в редакторе.
Частое явление, даже в нашей дыре было 3 случая, до сих пор все катаются, блок управления двигателем дорого и долго ждать.


Спасибо сказали:


--------------------
С уважением, Владимир. Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. Viber +79278773282
  Пользователя нет на форуме
 
 Darck
сообщение 19.1.2016, 18:14
Сообщение #117508


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 482 раза

Цитата(RUD229 @ 19.1.2016, 18:05) *
Всем привет !
Притащили Aveo 2008г. двиг. 1.4. ECM MT80, иммо IM850 96465962.
Лампочка иммо при вкл. зажигания моргает.
Ошибок в иммо и ECM, нет, пробую прописать заново ключ, Scan100, и Scandoc, оба пишут что ключ прописан, но лампочка иммо всё равно продолжает моргать.
Ключ один.
Диагностика иммо, показывает ID ключа B5D78D3D00000000
ICU Status LEARNT MODE
ECU Status NO ECM MODE
Orange5 считал в IM850 NMC93C56
«Вложение bin»
«Вложение jpg»
Пните в нужном направлении.


сканматик есть? лаунч? после прописки кея синхронизацию иммо с моторным нужно сделать!!!


Спасибо сказали:


--------------------
Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU
  Пользователя нет на форуме
 
 RUD229
сообщение 19.1.2016, 18:16
Сообщение #117510


Группа: Real User

Сообщений: 456
Спасибо сказали: 66 раз

Цитата(AVA @ 19.1.2016, 20:14) *
Разрушение эмулированного еепром во флеши блока. Сними разъем с иммо и авто заведется. Будет ошибка по адаптации коленвала p1336, можно прибить в редакторе.
Частое явление, даже в нашей дыре было 3 случая, до сих пор все катаются, блок управления двигателем дорого и долго ждать.


Сейчас попробую, что то сам не сообразил )))
  Пользователя нет на форуме
 
 AVA
сообщение 19.1.2016, 18:17
Сообщение #117511


Владимир

Группа: Real User

Сообщений: 852
Спасибо сказали: 217 раз

Еще вроде как надо к-линию восстановить, поставить перемычку на иммо, 5-6 контакт вроде (не помню точно). Если редактором прошиву от ошибок поправить надо будет - напиши, поправлю.


--------------------
С уважением, Владимир. Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. Viber +79278773282
  Пользователя нет на форуме
 
 RUD229
сообщение 19.1.2016, 18:19
Сообщение #117512


Группа: Real User

Сообщений: 456
Спасибо сказали: 66 раз

Цитата(darck2008 @ 19.1.2016, 20:14) *
сканматик есть? лаунч? после прописки кея синхронизацию иммо с моторным нужно сделать!!!


Есть скандок и дилерский скан100, оба пишут что ключ ключь успешно обучен, что значит сделать синхронизацию с моторным ? такой функции в сканерах не видел, есть ещё режим нейтрали, пробовал и его, без положительных результатов
  Пользователя нет на форуме
 
 RUD229
сообщение 19.1.2016, 18:48
Сообщение #117513


Группа: Real User

Сообщений: 456
Спасибо сказали: 66 раз

Цитата(AVA @ 19.1.2016, 20:17) *
Еще вроде как надо к-линию восстановить, поставить перемычку на иммо, 5-6 контакт вроде (не помню точно). Если редактором прошиву от ошибок поправить надо будет - напиши, поправлю.


Так и есть.

Редактора нет.

Я так понимаю, с блоком иммо, всё в порядке, а неисправен сам блок, упр. двигателем ? Это чинится, или только замена на новый ?

...помнится менял их одно время, но там блок двигателя совсем на связь не выходил.
  Пользователя нет на форуме
 
 AVA
сообщение 19.1.2016, 18:50
Сообщение #117514


Владимир

Группа: Real User

Сообщений: 852
Спасибо сказали: 217 раз

Епром разрушен, блок ничего не может запомнить. Видно по винкоду, программируешь - всё ок, выключил, ждешь когда главное реле отключилось. Включаешь и смотришь вин, а он пустой. Также с адаптацией датчика коленвала. Обучил, передернул зажигание - снова требует обучения.


--------------------
С уважением, Владимир. Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. Viber +79278773282
  Пользователя нет на форуме
 
 AVA
сообщение 19.1.2016, 18:50
Сообщение #117515


Владимир

Группа: Real User

Сообщений: 852
Спасибо сказали: 217 раз

Лечится заменой на новый.


--------------------
С уважением, Владимир. Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. Viber +79278773282
  Пользователя нет на форуме
 
 AVA
сообщение 19.1.2016, 18:51
Сообщение #117516


Владимир

Группа: Real User

Сообщений: 852
Спасибо сказали: 217 раз

Читай сток, кидай мне, я тебе сделаю, карты есть.


--------------------
С уважением, Владимир. Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. Viber +79278773282
  Пользователя нет на форуме
 
 RUD229
сообщение 19.1.2016, 18:57
Сообщение #117517


Группа: Real User

Сообщений: 456
Спасибо сказали: 66 раз

Получается епром физически портится ?
Из своего опыта, этих блоков поменял щтук 5, все не выходили на связь, два блока даже расковыривал полностью, есть чип BGA, внешне всё красиво(целое)
Следуя из этого, стоит ли клиента уговаривать на правку ошибок в редакторе, где гарантия что блок через месяц не станет обычной железкой.
  Пользователя нет на форуме
 
 RUD229
сообщение 19.1.2016, 19:01
Сообщение #117518


Группа: Real User

Сообщений: 456
Спасибо сказали: 66 раз

Цитата(AVA @ 19.1.2016, 20:51) *
Читай сток, кидай мне, я тебе сделаю, карты есть.


Читать нечем, если только отправить те файлы что заливаются через ISps Scan-100, но думаю что это не то что нужно.
  Пользователя нет на форуме
 
 AVA
сообщение 19.1.2016, 19:06
Сообщение #117519


Владимир

Группа: Real User

Сообщений: 852
Спасибо сказали: 217 раз

Люди ездят годами и не только у меня, сам не давал гарантий. Всегда надо давать людям выбор. В вашем случае 3 варианта: 1. Забить и ездить с джекичаном с ошибкой по колену 2. Прошить тюном с отключенной ошибкой по колену 3. купить новый блок и привязать.


--------------------
С уважением, Владимир. Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. Viber +79278773282
  Пользователя нет на форуме
 
 drugan
сообщение 19.1.2016, 21:26
Сообщение #117523


Группа: Real User

Сообщений: 183
Спасибо сказали: 10 раз

а на разъеме ЭБУ, случаем нет окислений
  Пользователь на форуме!
 
 RUD229
сообщение 20.1.2016, 0:09
Сообщение #117534


Группа: Real User

Сообщений: 456
Спасибо сказали: 66 раз

Разъёмы чистые, массы все на месте, это, всегда первым делом проверяю.

У меня сейчас новый вопрос, в теории, ECM MT80, который не подавал никаких признаков жизни, несколько лет, валявшийся в коробке, сам по себе мог восстановиться, точнее его виртуальная Епромка ?
Оказывается наверно мог ))), или раньше при дефектовке, была допущена ошибка. :super_smilies_014:
Вскрыл его, в надежде увидеть на плате, под микроскопом какую нибудь микротрещину или непропай, увы, придраться не к чему. )))
Блок принял ключик, успешно сменил вин, в принципе можно было и не менять. Показал кстати сразу две ошибки, нагреватель термостата и датчик уровня топлива, они на самом деле неисправны.

..... :super_smilies_005: ничего не пойму......

Прикрепленный файл  IMG_0399.jpg ( 73.38 kB )
      Кол-во скачиваний: 204
Прикрепленный файл  IMG_0400.jpg ( 336.46 kB )
      Кол-во скачиваний: 202
Прикрепленный файл  IMG_0404.jpg ( 128.99 kB )
      Кол-во скачиваний: 215
Прикрепленный файл  IMG_0410.jpg ( 262.12 kB )
      Кол-во скачиваний: 208
Прикрепленный файл  IMG_0413.jpg ( 285.08 kB )
      Кол-во скачиваний: 211
Отредактированно RUD229 - 20.1.2016, 0:13
  Пользователя нет на форуме
 
 RUD229
сообщение 20.1.2016, 0:19
Сообщение #117536


Группа: Real User

Сообщений: 456
Спасибо сказали: 66 раз

Цитата(AVA @ 19.1.2016, 21:06) *
Люди ездят годами и не только у меня, сам не давал гарантий. Всегда надо давать людям выбор. В вашем случае 3 варианта: 1. Забить и ездить с джекичаном с ошибкой по колену 2. Прошить тюном с отключенной ошибкой по колену 3. купить новый блок и привязать.


Если судить по предидущему моему посту, то в первом варианте, походу не желательно ездить, ибо кроме ошибки по колену, неисправный ECM, не будет выдавать других ошибок.
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Синхронизация immo-ecu
Сегодня, 7:34
Посл. ответ от mihnokuzia
Нет новых сообщений
Сегодня, 0:23
Посл. ответ от Patryk
Нет новых сообщений
Предоставляю услуги по активации SDD в оффлан режиме, генерации пароле
Вчера, 7:00
Посл. ответ от jinoweb
Нет новых сообщений
30.11.2024, 22:32
Посл. ответ от Николай
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
29.11.2024, 7:37
Посл. ответ от Snaiperok8
  Сейчас: 3.12.2024, 20:29