Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
11.6.2014, 2:06
Сообщение
#85070
|
|
Группа: Участник Сообщений: 63 Спасибо сказали: 14 раз |
Добрый день. Пришла машина Nissan Skyline 1996 Rb25det, двигатель работает неустойчиво, со слов хозяина на ходу может заглохнуть. Диагностика показала ошибку 21 первичный сигнал зажигания. Снял осциллограммы с катушек . На 3 и 4 цилиндрах постоянно искра. ЭБУ для проверки взять негде. Что посоветуете?
Прикрепленные файлы
|
|
|
Ответить |
11.6.2014, 11:32
Сообщение
#85075
|
|
Группа: Участник Сообщений: 53 Спасибо сказали: 5 раз |
Сколько всего цилиндров, какая система зажигания, отдельные катушки или трамблер?
|
|
|
11.6.2014, 17:00
Сообщение
#85084
|
|
Группа: Модератор Сообщений: 945 Спасибо сказали: 135 раз |
Смотри осциллки на датчиках распредвала, коленвала и вращения стартера (да-да, бывают у ниссанов такие хрени), скорей всего какой-то из них гонит. Особенно на последний обрати внимание, часто на нём при начале вращения появляется какая-то генерация, которая может остаться, даже если маховик остановился. Пару лет назад был Цефиро, машина не завелась, а форсунки ЩЁЛКАЮТ.
|
|
|
11.6.2014, 17:20
Сообщение
#85085
|
|
Группа: Real User Сообщений: 172 Спасибо сказали: 29 раз |
подробней о нижней осциллограмме
запущенный и с чего она такая |
|
|
11.6.2014, 17:28
Сообщение
#85086
|
|
Группа: Real User Сообщений: 172 Спасибо сказали: 29 раз |
подозрение на замыкание в проводке на катушках линия управления 5 вольт а тут получается 14 вольт. Скорее всего с клапаном холостого хода
|
|
|
12.6.2014, 3:36
Сообщение
#85104
|
|
Группа: Участник Сообщений: 63 Спасибо сказали: 14 раз |
Шесть цилиндров, отдельные катушки с выносным коммутатором.
Нижняя осциллограмма с третьего цилиндра, на четвертом такая-же, двигатель заведенный. Управление с ЭБУ около 5 вольт идет на коммутатор (на осциллограммах написано до коммут.), а 14 вольт это выход с коммутатора на катушки. |
|
|
12.6.2014, 11:52
Сообщение
#85113
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
подозрение на замыкание в проводке на катушках линия управления 5 вольт а тут получается 14 вольт. Скорее всего с клапаном холостого хода Если и замыкание, то только управляющих проводов, а иначе бы были не импульсы, а постоянный сигнал. |
|
|
13.6.2014, 3:42
Сообщение
#85182
|
|
Группа: Участник Сообщений: 63 Спасибо сказали: 14 раз |
По управляющим проводам замыкания нет. Если и были-бы замкнуты, то 3 и 4. Но тогда всё равно тих постоянных импульсов, как на каждый цилиндр не должно быть.
|
|
|
26.8.2014, 4:55
Сообщение
#88609
|
|
Группа: Участник Сообщений: 63 Спасибо сказали: 14 раз |
Нашел другой блок управления (очень долго искал) и все стало как надо
|
|
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
22.11.2024, 22:53 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
22.11.2024, 11:00 Посл. ответ от Aнвар |
||
|
19.11.2024, 18:43 Посл. ответ от slalex |
||
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
15.11.2024, 18:31 Посл. ответ от slalex |
Сейчас: 24.11.2024, 0:57 |