Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]()
Сообщение
#85070
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 63 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Добрый день. Пришла машина Nissan Skyline 1996 Rb25det, двигатель работает неустойчиво, со слов хозяина на ходу может заглохнуть. Диагностика показала ошибку 21 первичный сигнал зажигания. Снял осциллограммы с катушек . На 3 и 4 цилиндрах постоянно искра. ЭБУ для проверки взять негде. Что посоветуете?
Прикрепленные файлы
|
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]()
Сообщение
#85075
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 53 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Сколько всего цилиндров, какая система зажигания, отдельные катушки или трамблер?
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#85084
|
|
![]() Группа: Модератор Сообщений: 945 Спасибо сказали: 135 раз ![]() |
Смотри осциллки на датчиках распредвала, коленвала и вращения стартера (да-да, бывают у ниссанов такие хрени), скорей всего какой-то из них гонит. Особенно на последний обрати внимание, часто на нём при начале вращения появляется какая-то генерация, которая может остаться, даже если маховик остановился. Пару лет назад был Цефиро, машина не завелась, а форсунки ЩЁЛКАЮТ.
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#85085
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 172 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
подробней о нижней осциллограмме
запущенный и с чего она такая |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#85086
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 172 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
подозрение на замыкание в проводке на катушках линия управления 5 вольт а тут получается 14 вольт. Скорее всего с клапаном холостого хода
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#85104
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 63 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Шесть цилиндров, отдельные катушки с выносным коммутатором.
Нижняя осциллограмма с третьего цилиндра, на четвертом такая-же, двигатель заведенный. Управление с ЭБУ около 5 вольт идет на коммутатор (на осциллограммах написано до коммут.), а 14 вольт это выход с коммутатора на катушки. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#85113
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13288 Спасибо сказали: 2052 раза ![]() |
подозрение на замыкание в проводке на катушках линия управления 5 вольт а тут получается 14 вольт. Скорее всего с клапаном холостого хода Если и замыкание, то только управляющих проводов, а иначе бы были не импульсы, а постоянный сигнал. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#85182
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 63 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
По управляющим проводам замыкания нет. Если и были-бы замкнуты, то 3 и 4. Но тогда всё равно тих постоянных импульсов, как на каждый цилиндр не должно быть.
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#88609
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 63 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Нашел другой блок управления (очень долго искал) и все стало как надо
|
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]() |
|
25.4.2025, 19:05 Посл. ответ от slalex |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
25.4.2025, 19:05 Посл. ответ от slalex |
|
![]() |
|
25.4.2025, 8:31 Посл. ответ от ogmraduga |
|
![]() |
|
24.4.2025, 16:06 Посл. ответ от yurinm |
|
![]() |
|
23.4.2025, 10:24 Посл. ответ от Владимир |
|
![]() |
|
22.4.2025, 18:18 Посл. ответ от Александр |
Сейчас: 28.4.2025, 1:01 |