Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
10.10.2008, 22:23
Сообщение
#5456
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2171 Спасибо сказали: 501 раз |
Доброго вечера всем!!! Хочу поделится горьким опытом с этим французом (что-бы их..... ).
Притащили как-то данное АВТО с моргающим индикатором накала свечей. Ситуация всем знакомая и поднятие этого авто из трупа заняло два-три часа с изготовлением-пропиской нового-второго ключа. Предявил счет и получил свои потом и кровью заработанные деньги. Все довольны.... Но..., не тут-то было! Через некторое время - смотрю.... затаскивают знакомого француза во двор - опять моргает..... Ах ты су.....пер МАШИНА, подумал я при себе. При этом иммо не принимает оба ключа!!! Бегу за прибором, нажимаю кнопочки и авто опять вырабатывает электричество.. ! На всякий пожарный постучал по колесу, и при себя очень ТИХО подумал, б....ывает мало ли в жизни совпадений и с плохим предчувствием отпустил клиента. Ну, вы поняли..., ОНО вернулось. Моей радости небыло пределов, аш руки затреслись...... Передергал все жгуты и каждый проводочек по отдельности...., поменял воздух в резине, проветрил салон, постучал по запаске....., короче все, что сказано в книге по черной магии и КАМАСУТРЕ.... Когда весь запас ласкающих слов и перебор родственников закончились, решил нах... снести иммо! Согласитесь, решение не из легких. Перечел еще раз КАМАСУТРУ, наточил кусачки, перекурил и приступил к РАБОТЕ. Выпоял EEPROM-ку, удалил не нужное, добавил нужное, запоял, выставил WP, кусанул проводочек, перекрестился и завел это научное чудо. Вроде все..... Это заняло с паузами и чтением выше упомянутой литературы два дня. Продолжение следует.... Ну, вы поняли! Выхожу покурить и что я вижу, стоит передомной до боли знакомая МАШИНА! Нет, уже не с моргающим индикатором, обороты двигателя не поднимаются выше 3-т! Ёб...., какая хорошая погода, опять ТИХО я при себе подумал. Загнал в бокс и сразу взялся за моторный. Прочел EEPROM и... мать моя родная, дамп изменился! Запоял переходник, что-бы лишний раз не поятся, залил дамп, воткнул микруху, завел машину и.... все в порядке - обороты около 4700. Прочитал EEPROM-ку, дамп на месте. Убрал переходник, запоял микруху, воткнул моторный и! х.....орошая машина опять не набирает обороты.... И естественно дамп тоже поменялся. Так я накрутил не один километр от прогера до машины с разными версиями о том, почему при WP high, меняется дамп. И тут меня, при приеме очередной дозы никотина, осинило. А дамп то меняется после впаивания микрухи на плату! И после замены EEPROM все проблемы отпали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Во как! И вроде ФРАНЦУЗЫ вдруг оказались не при делах! Уже начинаю по немножку забывать о данном французе..... Но крови он попил |
|
|
Ответить |
11.10.2008, 19:53
Сообщение
#5472
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 23 Спасибо сказали: 0 раз |
было такое именно с французом, фиат добло, блок бци.
в общем тоже день еб..... микруха в программаторе читается а родной проц не может её полностью прочитать, и меняет часть дампа :)))) -------------------- |
|
|
Ответить |
|
Сегодня, 17:48 Посл. ответ от slalex |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 20:46 Посл. ответ от Алексей |
||
|
Сегодня, 17:48 Посл. ответ от slalex |
||
|
18.5.2024, 17:50 Посл. ответ от himik33 |
||
|
17.5.2024, 10:36 Посл. ответ от Farrukh |
||
|
16.5.2024, 6:58 Посл. ответ от TuningSpets |
Сейчас: 21.5.2024, 22:50 |