X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Renault Scenic 1998 year 1.9tDi BOSH, Кеу no IR, Cлетает иммо в ЭБУ моторного  
 danis11
сообщение 10.10.2008, 22:23
Сообщение #5456


Группа: Real User

Сообщений: 2171
Спасибо сказали: 501 раз

Доброго вечера всем!!! Хочу поделится горьким опытом с этим французом (что-бы их..... :a_aam: ).
Притащили как-то данное АВТО с моргающим индикатором накала свечей. Ситуация всем знакомая и поднятие этого авто из трупа заняло два-три часа с изготовлением-пропиской нового-второго ключа. Предявил счет и получил свои потом и кровью заработанные деньги. Все довольны.... Но..., не тут-то было!
Через некторое время - смотрю.... затаскивают знакомого француза во двор - опять моргает..... Ах ты су.....пер МАШИНА, подумал я при себе. При этом иммо не принимает оба ключа!!! Бегу за прибором, нажимаю кнопочки и авто опять вырабатывает электричество.. :a_aag: ! На всякий пожарный постучал по колесу, и при себя очень ТИХО подумал, б....ывает мало ли в жизни совпадений и с плохим предчувствием отпустил клиента. Ну, вы поняли..., ОНО вернулось. Моей радости небыло пределов, аш руки затреслись......
Передергал все жгуты и каждый проводочек по отдельности...., поменял воздух в резине, проветрил салон, постучал по запаске....., короче все, что сказано в книге по черной магии и КАМАСУТРЕ....
Когда весь запас ласкающих слов и перебор родственников закончились, решил нах... снести иммо! Согласитесь, решение не из легких.
Перечел еще раз КАМАСУТРУ, наточил кусачки, перекурил и приступил к РАБОТЕ. Выпоял EEPROM-ку, удалил не нужное, добавил нужное, запоял, выставил WP, кусанул проводочек, перекрестился и завел это научное чудо. Вроде все..... Это заняло с паузами и чтением выше упомянутой литературы два дня. Продолжение следует....
Ну, вы поняли! Выхожу покурить и что я вижу, стоит передомной до боли знакомая МАШИНА! Нет, уже не с моргающим индикатором, обороты двигателя не поднимаются выше 3-т! Ёб...., какая хорошая погода, опять ТИХО я при себе подумал. Загнал в бокс и сразу взялся за моторный. Прочел EEPROM и... мать моя родная, дамп изменился! Запоял переходник, что-бы лишний раз не поятся, залил дамп, воткнул микруху, завел машину и.... все в порядке - обороты около 4700. Прочитал EEPROM-ку, дамп на месте. Убрал переходник, запоял микруху, воткнул моторный и! х.....орошая машина опять не набирает обороты.... И естественно дамп тоже поменялся. Так я накрутил не один километр от прогера до машины с разными версиями о том, почему при WP high, меняется дамп. И тут меня, при приеме очередной дозы никотина, осинило. А дамп то меняется после впаивания микрухи на плату! И после замены EEPROM все проблемы отпали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Во как! И вроде ФРАНЦУЗЫ вдруг оказались не при делах!
Уже начинаю по немножку забывать о данном французе..... Но крови он попил :fuck:
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 1)
 Maloi
сообщение 11.10.2008, 19:53
Сообщение #5472


Группа: Пользователи

Сообщений: 23
Спасибо сказали: 0 раз

было такое именно с французом, фиат добло, блок бци.
в общем тоже день еб..... микруха в программаторе читается а родной проц не может её полностью прочитать, и меняет часть дампа :))))


--------------------
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 21.5.2024, 22:50