Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
7.11.2007, 16:08
Сообщение
#34
|
|
Группа: Админ Сообщений: 30 Спасибо сказали: 8 раз |
Ставил ли кто крутилку на Q7? Откуда сигнал? Нужен ли плавный запуск? Подскажите кто что знает по этой теме.
Спасибо. |
|
|
Ответить |
25.6.2008, 0:30
Сообщение
#3093
|
|
Группа: Участник Сообщений: 207 Спасибо сказали: 1 раз |
Начнем с другого, разве существует масса разновидностей датчиков? Если и существует, то в оконцове пару тройку разных вариантов сигналов можно еле наскрести. Дело техники. На крайний случай обычный вольтметер даст понять, что за датчик стоит. Да .... Но тестером ты не поймешь какой сигнал он выдает , а многие современные авто очень чуствительны к сигналу Цитата Конечно можно и осцилографом, но реально я им пользовался только по началу, когда для меня эта тема была страшной и не изученной. Так что настроить его нет проблем. Что касается восприятия сигналов самой машиной, что заложил в эту процедуру производитель, то есть главное но, облегчающее задачу на любом автомобиле, это "правильный плавный запуск". Как отследить, что выдает генератор? Хотели поставить мини-дисплей, но пока обойдемся без него, т.к. это удорожит конструкцию, а там посмотрим, но настройка проста до безумия, и то что уже предусмотрено, более, чем достаточно. Ну а если еще и опытный мастер будет ставить, то конечно безусловно осцилограф и наша крутилка дадут более легкую и простую настройку без применения паяльника в большинстве случаев. Вообщем по ходу, если что переделаем или что то добавим по результатам тестирования. Цена данной машинки 1000р от 6 штук. :) :) :) А как же быть с авто у которых на протяжени всего набора частоты длительность импулься фиксированая (AUDI например , там 50% скважности даже с плавным набором не прокатит) ??? А как быть с BMW и MB где ABS по сигналам датчиков определяет направление вращения колеса ??? |
|
|
25.6.2008, 0:42
Сообщение
#3094
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Да .... Но тестером ты не поймешь какой сигнал он выдает , а многие современные авто очень чуствительны к сигналу :) :) :) А как же быть с авто у которых на протяжени всего набора частоты длительность импулься фиксированая (AUDI например , там 50% скважности даже с плавным набором не прокатит) ??? А как быть с BMW и MB где ABS по сигналам датчиков определяет направление вращения колеса ??? Во первых, если что, доработаем, во вторых, я же сказал, что устройство обладаем всеми функциями устройств, которые быле описаны на форуме. И еще, а при чем тут направление движение в принципе?? и вычислить его (направление) можно только в том случае, если шаг гребенки будет в одну сторону увеличиваться по кругу, а в другую уменьшаться. Да и честно говоря, сколько тестировал машин, но результат один, если едешь назад, то счетчик все равно мотает вперед. И потом, какова ваша цель этого разговора, охаять устройство, не попробовав его или есть готовые варианты дешевле, да еще и с модерниазацией по ходу? Мы хотим создать устройство наиболее универсальное и поверьте, если на обычной 555 серии спокойно удавалось успешно зарабатывать, правда собирая разные каскады навесным монтажом, то это современное устройсто будет более оптимально по жизни в целом и для большего количества машин. С этим нельзя не согласиться. Пока не буду описывать полностью устройство, но сделано оно наиболее универсально и удобно. А также включается как по лог 1, так и по лог 0, оно само настраивается и запоминает, но это лишь одна из опций.. |
|
|
25.6.2008, 1:05
Сообщение
#3096
|
|
Группа: Участник Сообщений: 207 Спасибо сказали: 1 раз |
Во первых, если что, доработаем, во вторых, я же сказал, что устройство обладаем всеми функциями устройств, которые быле описаны на форуме. И еще, а при чем тут направление движение в принципе?? и вычислить его (направление) можно только в том случае, если шаг гребенки будет в одну сторону увеличиваться по кругу, а в другую уменьшаться. Да и честно говоря, сколько тестировал машин, но результат один, если едешь назад, то счетчик все равно мотает вперед. И потом, какова ваша цель этого разговора, охаять устройство, не попробовав его или есть готовые варианты дешевле, да еще и с модерниазацией по ходу? Мы хотим создать устройство наиболее универсальное и поверьте, если на обычной 555 серии спокойно удавалось успешно зарабатывать, правда собирая разные каскады навесным монтажом, то это современное устройсто будет более оптимально по жизни в целом и для большего количества машин. С этим нельзя не согласиться. Пока не буду описывать полностью устройство, но сделано оно наиболее универсально и удобно. А также включается как по лог 1, так и по лог 0, оно само настраивается и запоминает, но это лишь одна из опций.. Ладно проехали.... К сожалению ни чего универсального не бывает .... |
|
|
25.6.2008, 1:22
Сообщение
#3097
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Ладно проехали.... К сожалению ни чего универсального не бывает .... Тем не менее, вы же покупаете подобное устройство и чем оно заслужило такую вашу любовь? Я не услышал за весь разговор ни одного слова против того устройства, зато про наше аж целая тема почти создалась. К тому же, то устройство, насколько мне известно стоит немногим более тысячи рублей, это учитывая, что деталей там минимум и чтобы его сделать универсальным, этого явно не достаточно, да и само устройство не заводское, хотя я лично не против того устройства, человек сделал и очень хорошо, но я так и не понял, в чем суть скептизма насчет нашего устройства?? Если бы вы реально его протестировали и подсказали, что бы вы хотели еще там видеть и указали на недостатки его к примеру, я бы понял ваши пожелания. А пока я не пойму.. Или вы ненавязчиго рекламируете то устройство? Если почитать тему, то более всего на это похоже.. |
|
|
25.6.2008, 9:08
Сообщение
#3100
|
|
Группа: Участник Сообщений: 207 Спасибо сказали: 1 раз |
Тем не менее, вы же покупаете подобное устройство и чем оно заслужило такую вашу любовь? Я не услышал за весь разговор ни одного слова против того устройства, зато про наше аж целая тема почти создалась. К тому же, то устройство, насколько мне известно стоит немногим более тысячи рублей, это учитывая, что деталей там минимум и чтобы его сделать универсальным, этого явно не достаточно, да и само устройство не заводское, хотя я лично не против того устройства, человек сделал и очень хорошо, но я так и не понял, в чем суть скептизма насчет нашего устройства?? Если бы вы реально его протестировали и подсказали, что бы вы хотели еще там видеть и указали на недостатки его к примеру, я бы понял ваши пожелания. А пока я не пойму.. Или вы ненавязчиго рекламируете то устройство? Если почитать тему, то более всего на это похоже.. Какая реклама ??? Идею этой подмотки я подкинул челу , с которым работаю , а он (редиска) её реализовал и теперь барыжит потихоньку ей , не отстегивая мне дивидентов , ладно что хоть дешевле мне отдает. 80% авто я делаю на NE555 . А ту подмотку использую только на "геморойных" автомобилях , к которым относятся и свежие AUDI и там где требуется скрытая установка. Просто меня удивляют смелые заявления : ....усовершенственные подобные крутилки. Все выше перечисленные функции, включая плавный запуск, удобная настройка (не требующая осцилографа), универсальные каналы, обучающееся управление включением крутилки, таймер времени, защита от замыканий и т.п. ..... Я вообще не представляю как делать свежие автомобили без этого прибора (осц.) на мультяшке далеко не уедешь. Что касается упомянутой мной подмотки , то ее огромный плюс в том что для настройки под конкретное авто , мне не нужены ни отвертка (подстроечники крутить на пример) , ни паяльник , ни програматор , только осцил. - подогнал сигнал под оригинал и все ... P.S. И хорош ко мне "Вы" Ok ? |
|
|
25.6.2008, 11:05
Сообщение
#3103
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Что касается упомянутой мной подмотки , то ее огромный плюс в том что для настройки под конкретное авто , мне не нужены ни отвертка (подстроечники крутить на пример) , ни паяльник , ни програматор , только осцил. - подогнал сигнал под оригинал и все ... Так а я о чем? Я же и говорил про удобства, что эта крутилка будет более удобной по настройке и подключению. Все необходимое будет уже в ней, и она смело заменит как 555, так и более сложный сигнал. Все необходимое будет на самой плате. Потом ту крутилку можно включать плюсовым сигналом, нашу и плюсовым и минусовым, и т.д. Короче попытались реализовать по максимуму. Единственное, размеры немногим будут больше (чем то надо жертвовать), но лично меня и моих клиентов никогда не смущало, что я им давал коробочку 3см на 6.5см. Так что все просто, смелые, не смелые заявления, а устройство явно должно превосходить выше указанное. Посмотрим. Ситуацию понял. |
|
|
18.7.2008, 14:53
Сообщение
#3601
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Готовый вариант крутилки, о чем я говорил. Еще будет корпус, но с корпусом устанавливается в продажу только клиентам автомобилей.
Это полный вариант универсальной подмотки. |
|
|
18.7.2008, 22:10
Сообщение
#3615
|
|
Группа: Real User Сообщений: 730 Спасибо сказали: 17 раз |
Готовый вариант крутилки, о чем я говорил. Еще будет корпус, но с корпусом устанавливается в продажу только клиентам автомобилей. Это полный вариант универсальной подмотки. «Вложение jpg» Круто. А сущевствует уже какое нибудь описание для этой крутилки. Если да, то пожалуйста выложите, что бы ознакомится. Просто интересно на какие машины, как настраивается. |
|
|
19.7.2008, 17:35
Сообщение
#3643
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Круто. А сущевствует уже какое нибудь описание для этой крутилки. Если да, то пожалуйста выложите, что бы ознакомится. Просто интересно на какие машины, как настраивается. Описание пока рано выкладывать, т.к. мы налаживаем наиболее удобные варианты настроек. Когда поступят в продажу, конечно описание будет. |
|
|
25.7.2008, 10:36
Сообщение
#3834
|
|
Группа: Real User Сообщений: 60 Спасибо сказали: 0 раз |
Если говорить по теме - крутится эта машинка с одного левого, ничего не разрезается, подключается параллельно к любому из 4 датчиков. Ну и плавный подъем естественно.
|
|
|
26.7.2008, 13:26
Сообщение
#3884
|
|
Группа: Участник Сообщений: 30 Спасибо сказали: 0 раз |
Интересен сей девайс он с новой БМВ Е70 подружится ?
|
|
|
26.7.2008, 13:32
Сообщение
#3886
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Интересен сей девайс он с новой БМВ Е70 подружится ? Смотря что там.. По идее должен подружится, если не подружится, подправим, чтобы подружился. Но не думаю, что там есть сложности. Хотя встречал на пежо, что сигнал коробки еще надо иммитировать.. |
|
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 21:12 Посл. ответ от jinoweb |
||
|
Сегодня, 19:46 Посл. ответ от max |
||
|
Вчера, 23:41 Посл. ответ от Алексей |
||
|
Вчера, 20:04 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Вчера, 6:09 Посл. ответ от mihnokuzia |
Сейчас: 26.11.2024, 23:36 |