X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Opel Astra H, Заводится и глохнет.  
 RUS-KIA
сообщение 11.9.2015, 19:59
Сообщение #109977


Группа: Real User

Сообщений: 236
Спасибо сказали: 15 раз

Всем привет. Opel Astra H 2007г Z16xer двигатель заводится на холостой ход не выходит, чуть поработает на 500-600 об и глохнет. Заметил два интересных параметра. На включенном зажигании 1) Действительное положение впускного вала 141.00 СА. 2) дествительное положение выпускного вала -104.00 СА. На хх 1) Действительное положение впускного вала 135.00 СА. 2) дествительное положение выпускного вала -101.00 СА. Отсюда вопрос какие значения должны быть для этого ДВС, как я понял это углы изменения фаз газораспределения. Смотрел launch pro.
Отредактированно RUS-KIA - 12.9.2015, 11:53
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 5>»
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 poltavsk
сообщение 11.9.2015, 20:04
Сообщение #109978


Группа: Участник

Сообщений: 12
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(RUS-KIA @ 11.9.2015, 19:59) *
Всем привет. Opel Astra H 2007г Z16xer двигатель заводится на холостой ход не выходит, чуть поработает на 500-600 об и глахнет. Заметил два интересных параметра. На включенном зажигании 1) Действительное положение впускного вала 141.00 СА. 2) дествительное положение выпускного вала -104.00 СА. На хх 1) Действительное положение впускного вала 135.00 СА. 2) дествительное положение выпускного вала -101.00 СА. Отсюда вопрос какие значения должны быть для этого ДВС, как я понял это углы изменения фаз газораспределения. Смотрел launch pro.

Мне кажется далеко полез... посмотри наличие бензина и давление в рампе. Почему-то это "модно" в последнее время
  Пользователя нет на форуме
 
 RUS-KIA
сообщение 11.9.2015, 20:19
Сообщение #109980


Группа: Real User

Сообщений: 236
Спасибо сказали: 15 раз

Цитата(poltavsk @ 11.9.2015, 20:04) *
Мне кажется далеко полез... посмотри наличие бензина и давление в рампе. Почему-то это "модно" в последнее время


Давление топлива в норме, бензин отличный. Система зажигания исправна. Система изменения геометрии впускного коллектора работает, судя по управлению исполнительным механизмом в сканере.

Забыл написать ошибок нет.
Отредактированно darck2008 - 13.12.2015, 17:47
  Пользователя нет на форуме
 
 Doctortehno
сообщение 11.9.2015, 20:19
Сообщение #109981


Master

Группа: Админ

Сообщений: 3046
Спасибо сказали: 418 раз

Невероятно далеко полез!
  Пользователя нет на форуме
 
 sema50
сообщение 11.9.2015, 21:54
Сообщение #109989


Группа: Участник

Сообщений: 160
Спасибо сказали: 88 раз

нужно идти от простого к сложному !!выхлоп есть?
  Пользователя нет на форуме
 
 RUS-KIA
сообщение 11.9.2015, 21:56
Сообщение #109991


Группа: Real User

Сообщений: 236
Спасибо сказали: 15 раз

Цитата(sema50 @ 11.9.2015, 21:54) *
нужно идти от простого к сложному !!выхлоп есть?


Есть!

Цитата(markiyan @ 11.9.2015, 22:24) *
Промой воздушную заслонку, сделай адапиацию.


Чистая.

Цитата(Rus07 @ 11.9.2015, 22:26) *
С открытой крышкой маслозаливной горловины не пробовали заводить?


Нет не пробовал, а в чем прикол?
  Пользователя нет на форуме
 
 markiyan
сообщение 11.9.2015, 22:24
Сообщение #109994


Группа: Real User

Сообщений: 750
Спасибо сказали: 20 раз

Промой воздушную заслонку, сделай адапиацию.


--------------------
  Пользователя нет на форуме
 
 Rus07
сообщение 11.9.2015, 22:26
Сообщение #109995


Группа: Участник

Сообщений: 77
Спасибо сказали: 9 раз

С открытой крышкой маслозаливной горловины не пробовали заводить?
  Пользователя нет на форуме
 
 profecor
сообщение 11.9.2015, 22:40
Сообщение #110002


Почетный друг форума

Группа: Супермодератор

Сообщений: 965
Спасибо сказали: 486 раз

Прикол в клапане вентиляции картерных газов. Вполне может быть.
  Пользователя нет на форуме
 
 qwert3433
сообщение 11.9.2015, 22:49
Сообщение #110005


Группа: Real User

Сообщений: 308
Спасибо сказали: 43 раза

Ещё немного.... и вылечим.Я тоже за выхлоп. Выкрути первый лямбда зонд и запусти без него.
  Пользователя нет на форуме
 
 RUS-KIA
сообщение 11.9.2015, 22:51
Сообщение #110006


Группа: Real User

Сообщений: 236
Спасибо сказали: 15 раз

Хорошо завтра попробую.
  Пользователя нет на форуме
 
 Doctortehno
сообщение 11.9.2015, 22:53
Сообщение #110007


Master

Группа: Админ

Сообщений: 3046
Спасибо сказали: 418 раз

Цитата(qwert3433 @ 11.9.2015, 23:49) *
Ещё немного.... и вылечим.Я тоже за выхлоп. Выкрути первый лямбда зонд и запусти без него.
+100500
  Пользователя нет на форуме
 
 RUS-KIA
сообщение 11.9.2015, 22:54
Сообщение #110008


Группа: Real User

Сообщений: 236
Спасибо сказали: 15 раз

Цитата(profecor @ 11.9.2015, 22:40) *
Прикол в клапане вентиляции картерных газов. Вполне может быть.


Может, но не до такой степени же.
  Пользователя нет на форуме
 
 profecor
сообщение 11.9.2015, 22:59
Сообщение #110009


Почетный друг форума

Группа: Супермодератор

Сообщений: 965
Спасибо сказали: 486 раз

Это OPEL- всё может быть.
  Пользователя нет на форуме
 
 sema50
сообщение 11.9.2015, 23:08
Сообщение #110010


Группа: Участник

Сообщений: 160
Спасибо сказали: 88 раз

с убитым клапаном вентиляции картерный газов спокойно заводятся и :icon_megaautofahren: едут но повышается аппетит масла и бензина :_864:
  Пользователя нет на форуме
 
 profecor
сообщение 11.9.2015, 23:15
Сообщение #110011


Почетный друг форума

Группа: Супермодератор

Сообщений: 965
Спасибо сказали: 486 раз

Там не долго проверить, хуже не будет. Но ставлю на катик.
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 5>»
Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 12.11.2024, 22:02