X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Opel Astra H, Заводится и глохнет.  
 RUS-KIA
сообщение 11.9.2015, 19:59
Сообщение #109977


Группа: Real User

Сообщений: 236
Спасибо сказали: 15 раз

Всем привет. Opel Astra H 2007г Z16xer двигатель заводится на холостой ход не выходит, чуть поработает на 500-600 об и глохнет. Заметил два интересных параметра. На включенном зажигании 1) Действительное положение впускного вала 141.00 СА. 2) дествительное положение выпускного вала -104.00 СА. На хх 1) Действительное положение впускного вала 135.00 СА. 2) дествительное положение выпускного вала -101.00 СА. Отсюда вопрос какие значения должны быть для этого ДВС, как я понял это углы изменения фаз газораспределения. Смотрел launch pro.
Отредактированно RUS-KIA - 12.9.2015, 11:53
  Пользователя нет на форуме
 
«<5 из 5
 
Ответить
Ответов (60 - 68)
 Cemen
сообщение 9.2.2016, 23:16
Сообщение #219087


Группа: Real User

Сообщений: 734
Спасибо сказали: 110 раз

Цитата(RUD229 @ 9.2.2016, 7:27) *
В моторах Z16XER, нет гидрокомпенсаторов, регулировка зазоров клапанов, осуществляется подбором стаканчиков. Кстати, зазоры тоже проверял, правда на глаз, клапана не зажаты
А вот это ещё одна возможная причина - зазоры в клапанах, на глаз это не показатель, проверте щупами все 16 клапанов на холодном моторе. Тем более газ этому способствует (уменьшению зазоров). Но как я и говорил раньше - проблема в КЛАПАНАХ. Веялки при прокрутке стартером из-за состава смеси не может быть,проблема в железе.
Отредактированно Cemen - 9.2.2016, 23:18


--------------------
autochip.zp.ua
  Пользователя нет на форуме
 
 Egorich
сообщение 9.2.2016, 23:40
Сообщение #219088


Группа: Real User

Сообщений: 487
Спасибо сказали: 40 раз

Сегодня одну заводил. Сдавал назад трубой в снег. Заглушил, а утром заводится и глохнет. Хозяин сам искру проверял - есть, я приехал эфирчику прыснул, тоже не помогает. Причём когда заглохнет то какое-то шипение, потом понятно стало что это обратно через открытые клапана идут выпускные газы. Может полезно будет, а то мы (я) мыслим иногда в одну сторону, а надо пошире мыслить. И бывает так что простые вещи упускаем из виду. Недавно я не смог завести Peugeot 308 у которого бензин кончился, несколько подходов делал. Рассказывать долго, но результат таков. :super_smilies_001:
Отредактированно Foxer - 9.2.2016, 23:41
  Пользователя нет на форуме
 
 Cemen
сообщение 16.2.2016, 21:44
Сообщение #219591


Группа: Real User

Сообщений: 734
Спасибо сказали: 110 раз

Цитата(RUD229 @ 9.2.2016, 14:50) *
В принципе, один дает добро на снятие головки, наверно так и придётся поступить, всё равно это проще и быстрее сделать чем искать мозги и заслонку

Чем закончилась история ???


--------------------
autochip.zp.ua
  Пользователя нет на форуме
 
 ARTUR162233
сообщение 16.2.2016, 23:58
Сообщение #219599


Группа: Пользователи

Сообщений: 1
Спасибо сказали: 0 раз

EGR
  Пользователя нет на форуме
 
 Cemen
сообщение 17.2.2016, 9:00
Сообщение #219610


Группа: Real User

Сообщений: 734
Спасибо сказали: 110 раз

Цитата(ARTUR162233 @ 16.2.2016, 23:58) *
EGR
На этих движках нет EGR!!!!!


--------------------
autochip.zp.ua
  Пользователя нет на форуме
 
 RUD229
сообщение 17.2.2016, 9:03
Сообщение #219611


Группа: Real User

Сообщений: 456
Спасибо сказали: 66 раз

История ещё не закончилась, один жопель в жестянке, другой где то катается, пока не звонил.
Ещё к этим двум Opel, прибавился Chevrolet Cruze (1.8), с такой же проблемой, тоже стоит ГБО, и пробег за сотку.
Проверил всё - давление топливной, распыл форсунок, компрессию, метки, дымогенератором - на подсосы и утечки воздуха, ошибок нет.
Договорился с клиентом, чтоб приехал, оставил машину, будем проверять зазоры в клапанах, ну а потом скорей всего скидывать головку.

кстати, EGR, на этих моторах отсутствует.
Отредактированно RUD229 - 17.2.2016, 9:05
  Пользователя нет на форуме
 
 RUD229
сообщение 18.2.2016, 17:17
Сообщение #219694


Группа: Real User

Сообщений: 456
Спасибо сказали: 66 раз

Сегодня позвонил клиент с этого круза, сказал машина затроила капитально.
Были пропуски по второму цилиндру, компрессия во втором цилиндре 4 очка, сняли головку, выпускной клапан стал прогорать, седло просевшее, это то что увидели сразу, клапана ещё не доставали.
думаю у тех же астр такая же проблема с клапанами.
  Пользователя нет на форуме
 
 Cemen
сообщение 18.2.2016, 19:18
Сообщение #219702


Группа: Real User

Сообщений: 734
Спасибо сказали: 110 раз

Цитата(RUD229 @ 18.2.2016, 17:17) *
Сегодня позвонил клиент с этого круза, сказал машина затроила капитально.
Были пропуски по второму цилиндру, компрессия во втором цилиндре 4 очка, сняли головку, выпускной клапан стал прогорать, седло просевшее, это то что увидели сразу, клапана ещё не доставали.
думаю у тех же астр такая же проблема с клапанами.

А я вам что говорил еще неделю назад!!


Спасибо сказали:


--------------------
autochip.zp.ua
  Пользователя нет на форуме
 
«<5 из 5
Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Вчера, 13:43
Посл. ответ от alex_bf109
Нет новых сообщений
Как правильно отключить тахограф
Вчера, 0:46
Посл. ответ от shkatovv
Нет новых сообщений
Global TIS Activation for ALL VERSIONS!
25.4.2024, 17:47
Посл. ответ от Motostrelok
Нет новых сообщений
24.4.2024, 15:33
Посл. ответ от Alex
Нет новых сообщений
Последнее поколение Panasonic CF-31
23.4.2024, 13:11
Посл. ответ от Олег
  Сейчас: 28.4.2024, 19:08