X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Passat B6 2.0 глохнет через 5-10 секунд  
 Vny4ek
сообщение 21.10.2015, 21:05
Сообщение #112081


Группа: Real User

Сообщений: 599
Спасибо сказали: 51 раз

Парни подскажите плиз в какую сторону смотреть Пассат Б6 2.0 бензин. приехал с проблемами в отопителе, торпеду сдернули, поменяли радиатор, решили прогреть не надевая панешь приборов, подключил щиток, подключил замок, завожу глохнет через секунду, понял что забыл подрулевой модуль, воткнул, заводится но стабильно глохнет через 5-6 секунд.
По диагнозе в моторном
P3089 Электроника топливного насоса, провод передачи сигнала электрическая неисправность
Отредактированно Vny4ek - 21.10.2015, 21:06
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 7)
 Easy
сообщение 21.10.2015, 21:20
Сообщение #112082


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2669
Спасибо сказали: 540 раз

Цитата(Vny4ek @ 21.10.2015, 21:05) *
Парни подскажите плиз в какую сторону смотреть Пассат Б6 2.0 бензин. приехал с проблемами в отопителе, торпеду сдернули, поменяли радиатор, решили прогреть не надевая панешь приборов, подключил щиток, подключил замок, завожу глохнет через секунду, понял что забыл подрулевой модуль, воткнул, заводится но стабильно глохнет через 5-6 секунд.
По диагнозе в моторном
P3089 Электроника топливного насоса, провод передачи сигнала электрическая неисправность

Торпеду вы изначально зря сдёрнули, а если подать питание на насос минуя блок управления насосом работает или глохнет??
  Пользователя нет на форуме
 
 Vny4ek
сообщение 21.10.2015, 21:32
Сообщение #112083


Группа: Real User

Сообщений: 599
Спасибо сказали: 51 раз

Почему думаешь что зря изначально?? Да я уверен что насос если на прямую кинуть провода заведется т.к. раз 10 тыркали при попытках запуска, если бы не качал то думаю упало бы давление, заводился бы хуже и т.д. Ну с модулем насоса если бы что то было.
От машины бы конечно и Джеймс Бонд охерел, пассат б6, замки капота, сигнализация, секретка, все пока сняли панель приборов понятно откуда куда (стартер и т.д. рвали), но вот эта история не понятна что не хватает для запуска, то что он мог крякнуть пока при зажигании стоял 10мин врядли
Отредактированно Vny4ek - 21.10.2015, 21:47
  Пользователя нет на форуме
 
 Solberg
сообщение 21.10.2015, 21:54
Сообщение #112084


Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 246 раз

Там стоит блок упр топливного насоса под сиденьем, ничего сложного, плюс минус и шина лин, по которой он управляется, так вот там всегда висит 30-ая клемма, скорее всего вы гдето оторвали какуюто блокировку, проверяйте питание на этом блоке (там всегда 30 клемма), если надо проверить провод управления, то могу подсказать где его вызвонить, но идет он на 09 блок центральной электроники который стоит над левой коленкой водителя.


ЗЫ Возможно в каком то из кармашков панели лежала метка, которую вы выронили, или наоборот отклеилась и упала антенна считывателя метки.
Отредактированно Solberg - 21.10.2015, 21:59


Спасибо сказали:


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
 Solberg
сообщение 21.10.2015, 22:18
Сообщение #112087


Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 246 раз

Желтый/синий провод идет на моторник (если у вас атмо 2.0 BVY) 48 вывод, цвет не меняется.
Красный/черный провод идет на блок ценр электроники 11-ти конт разъем пин 10, цвет также сохраняется.
Проверьте целостность этих двух проводов, а питание я думаю вы визуально увидите провода, их там два, красный с зеленым (30кл) коричневый (31ая клемма), и черный с лиловым это конроль работы стартера (50кл). Все остальные провода с юлока упр насоса вас заботить недолжны, это на панель датчик уровня.
Отредактированно Solberg - 21.10.2015, 22:19


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
 killex2
сообщение 21.10.2015, 22:26
Сообщение #112088


Группа: Real User

Сообщений: 90
Спасибо сказали: 18 раз

правильно Solberg ищите лишнюю блокировку на насос.


Спасибо сказали:


--------------------
Нет двигателя, который невозможно завести!
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 21.10.2015, 23:43
Сообщение #112092


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2669
Спасибо сказали: 540 раз

Цитата(Vny4ek @ 21.10.2015, 21:32) *
Почему думаешь что зря изначально?? Да я уверен что насос если на прямую кинуть провода заведется

Зря так как теплообменник можно поменять без снятия торпедо, а питание подать на насос чтобы убедиться что машина глохнет именно из-за топлива, а не по другой причине, а то ошибка ошибкой, а глохнет может не из-за этого.
А дальше Solberg правильно написал, если ты говоришь что его машине "Джеймс Бонд бы позавидовал")), то вполне реально блокировка где-то нештатная установлена.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Vny4ek
сообщение 23.10.2015, 10:28
Сообщение #112172


Группа: Real User

Сообщений: 599
Спасибо сказали: 51 раз

Всем спасибо большое "Желтый/синий провод идет на моторник" секретка была.
Я таких параноиков еще не видел, сигналка старлайн (блокировка стартера), замок капота дополнительный и 2 секретки :))))
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 16.9.2024, 23:44