Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]()
Сообщение
#116483
|
|
![]() Trusty Группа: Админ Сообщений: 1159 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Добрый вечер, Всех с наступающим!
Звонит клиент, говорит прикурили от КАМАЗа (24в.) и теперь машина труп не заводится, машинку ещё не видел, есть у кого какие мысли, куда в первую очередь копать? Предполагаю что ЭБУ помер, а может ещё хуже. -------------------- Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
|
![]() ![]() |
|
1 из 2»
|
Ответить |
![]()
Сообщение
#116484
|
|
![]() Master Группа: Админ Сообщений: 3047 Спасибо сказали: 419 раз ![]() |
Вот приколисты, неужели прикуривали от обоих акк.?, все ведь знают, что там 24в.
![]() А что в Hyundai кроме ЭБУ может сгореть ![]() |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#116485
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13299 Спасибо сказали: 2053 раза ![]() |
Валерка привет!!!
![]() Да что тут думать, какие мысли..! Все просто и не просто! Есть блоки, у которых питающие элементы (кренки, интегральные стабилизаторы и тд) сами по себе расчитаны на работу до 30 вольт, эти блоки работают и на 12v и на 24v. Таким блокам пофигу 24 вольта за исключением одной детали, это стабилитрона, который скорее всего принял на себя все и либо сгорел в обрыв, либо замкнул. То есть по сути все блоки нужно осмотреть, пройти последовательно, от простого к сложному, начиная с эку, заканчивая уже всякими блоками управления дверьми и тд. Вполне возможно, что можно отделаться легким испугом, и с минимальными усилиями. Или на крайняк, конечно некоторые блоки под замену, но это лучше уже обсуждать когда ведро будет на руках. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#116486
|
|
![]() Trusty Группа: Админ Сообщений: 1159 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Валерка привет!!! ![]() Да что тут думать, какие мысли..! Все просто и не просто! Есть блоки, у которых питающие элементы (кренки, интегральные стабилизаторы и тд) сами по себе расчитаны на работу до 30 вольт, эти блоки работают и на 12v и на 24v. Таким блокам пофигу 24 вольта за исключением одной детали, это стабилитрона, который скорее всего принял на себя все и либо сгорел в обрыв, либо замкнул. То есть по сути все блоки нужно осмотреть, пройти последовательно, от простого к сложному, начиная с эку, заканчивая уже всякими блоками управления дверьми и тд. Вполне возможно, что можно отделаться легким испугом, и с минимальными усилиями. Или на крайняк, конечно некоторые блоки под замену, но это лучше уже обсуждать когда ведро будет на руках. Привет Saveliy братан!!! Вот и думаю или завтра поехать хоть посмотреть на её попробывать диагностику сделать или уже после НГ, как говорится с новыми силами. ![]() Спасибо за подсказку, начну наверное с ЭБУ. -------------------- Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#116488
|
|
![]() Trusty Группа: Админ Сообщений: 1159 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Вот приколисты, неужели прикуривали от обоих акк.?, все ведь знают, что там 24в. ![]() А что в Hyundai кроме ЭБУ может сгореть ![]() Приколисты не то слово, хорошо что не придумали чем другим прикурить, может и другое что сгорело, будем смотреть. -------------------- Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#116489
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 992 Спасибо сказали: 564 раза ![]() |
Тут 50 на 50 . Сначала - проверить предохранители . Пред мог спасти ЭБУ от перенапряжения . Если К.З. - тогда защита (стабилитрон) пробит + возможно погорели дорожки в самом ЭБУ (по питанию). Магнитола почти 100% сгорела .
Отредактированно smrodo - 30.12.2015, 18:42
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#116490
|
|
![]() Trusty Группа: Админ Сообщений: 1159 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Тут 50 на 50 . Сначала - проверить предохранители . Пред мог спасти ЭБУ от перенапряжения . Если К.З. - тогда защита (стабилитрон) пробит + возможно погорели дорожки в самом ЭБУ (по питанию). Магнитола почти 100% сгорела . О по магнитоле нужно проверить. -------------------- Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#116491
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 172 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
У нас один товарищ Лендкрузера прикурил каким-то сварочником!!! Сгорел только мозг двигателя. Другой Ниссан Армаду 24 вольтовым зарядником заводил, сгорело почти все что можно. Больше 200тыс. ремонт обошёлся.
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#116492
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13299 Спасибо сказали: 2053 раза ![]() |
думаю или завтра поехать хоть посмотреть на её попробывать диагностику сделать или уже после НГ Если клиент не слетит, то лучше после НГ, а иначе как окунешься, так не вылезешь и после НГ еще две недели ![]() О по магнитоле нужно проверить. Забей на мафон! ![]() |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#116493
|
|
![]() Trusty Группа: Админ Сообщений: 1159 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Да Saveliy ты прав лучше после НГ так и сделаю, завтра может только подеду погляжу, че и как.
Всем спасибо и с Новым годом, удачи и здоровья! -------------------- Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#116517
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 459 Спасибо сказали: 46 раз ![]() |
Да ужжжж приколисты эти клиенты. Чего только не выдумают. Но нам их нужно за это любить, без работы точно не когда не останемся. И приятного всем Новоприправождения.
-------------------- Никого , никогда, ничему нельзя научить , но всякий может всему научиться. www.autodoktor46.ru
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#116622
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 638 Спасибо сказали: 88 раз ![]() |
у меня клиент был который двенашкой прикуривал камаза чтоб завести)
смотри все по порядку сначала нужно завести, проверяй связь и смотри ошибки эбу дв. блок имо акпп бодик приборка ну а затем уже как заведется все остальное 4вд, абс, ...... и в конце магнитола |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#116690
|
|
![]() Trusty Группа: Админ Сообщений: 1159 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Сегодня добрался до машинки, на утро было -26 мороза, машинка стояла в гараже там примерно +5 было. Подключил диагностику, моторный и другие видит, ошибки были не критичные. Оказалось зажигание было выключено в момент подключения проводов, при подключении они заискрили и они не стали их больше подключать. Потер ошибки машинка завелась, не было только зарядки.
Так что обошлось всё лёгким испугом. Причина скорей всего в генераторе, не было зарядки. Всем спасибо, и с Рождеством. -------------------- Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#116692
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13299 Спасибо сказали: 2053 раза ![]() |
Ну вот, клиент отделался легким испугом, но лишил тебя новогоднего заработка, падла!
![]() |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#116744
|
|
![]() Группа: Модератор Сообщений: 945 Спасибо сказали: 135 раз ![]() |
Зато у меня думает... На Тоёте Кроун с пуш-стартом... на зведённой машине решил поменять аккум.
Всё было хорошо, как он и задумал. Завёл, снял аккум... и тут что-то пошло не так ))) Взял и коротнул плюсовой клеммой на массу, при отключенном аккуме. Машина заглохла и больше не заводится. Пока думает, пробивает цены по другим сервисам... но я думаю ко мне привезёт или к конкуренту (у нас в городе только два человека, кто сможет оживить его агрегат) |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#116752
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 496 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Зато у меня думает... На Тоёте Кроун с пуш-стартом... на зведённой машине решил поменять аккум. Всё было хорошо, как он и задумал. Завёл, снял аккум... и тут что-то пошло не так ))) Взял и коротнул плюсовой клеммой на массу, при отключенном аккуме. Машина заглохла и больше не заводится. Пока думает, пробивает цены по другим сервисам... но я думаю ко мне привезёт или к конкуренту (у нас в городе только два человека, кто сможет оживить его агрегат) Хочу уточнить, он менял АКБ на заведённой машине? Интересно что там сгорело и сколько это стоит починить у вас в городе. |
![]() ![]() |
|
1 из 2»
|
Ответить |
![]() |
|
16.5.2025, 18:32 Посл. ответ от tori |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
12.6.2025, 16:08 Посл. ответ от kver |
|
![]() |
|
12.6.2025, 14:37 Посл. ответ от bermuxa77 |
|
![]() |
|
11.6.2025, 17:00 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
9.6.2025, 16:03 Посл. ответ от Reanimotor |
|
![]() |
|
9.6.2025, 10:05 Посл. ответ от serega650 |
Сейчас: 14.6.2025, 16:07 |