X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Santa Fe 2007г. Diz, Прикурили от КАМАЗа 24в.  
 Valiks
сообщение 30.12.2015, 17:47
Сообщение #116483


Trusty

Группа: Админ

Сообщений: 1159
Спасибо сказали: 7 раз

Добрый вечер, Всех с наступающим!
Звонит клиент, говорит прикурили от КАМАЗа (24в.) и теперь машина труп не заводится, машинку ещё не видел, есть у кого какие мысли, куда в первую очередь копать? Предполагаю что ЭБУ помер, а может ещё хуже.


--------------------
Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 Doctortehno
сообщение 30.12.2015, 17:59
Сообщение #116484


Master

Группа: Админ

Сообщений: 3046
Спасибо сказали: 418 раз

Вот приколисты, неужели прикуривали от обоих акк.?, все ведь знают, что там 24в. :icon_superschnute:
А что в Hyundai кроме ЭБУ может сгореть :a_aaa:
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 30.12.2015, 18:01
Сообщение #116485


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13273
Спасибо сказали: 2036 раз

Валерка привет!!! :icon_20050121:

Да что тут думать, какие мысли..! Все просто и не просто! Есть блоки, у которых питающие элементы (кренки, интегральные стабилизаторы и тд) сами по себе расчитаны на работу до 30 вольт, эти блоки работают и на 12v и на 24v. Таким блокам пофигу 24 вольта за исключением одной детали, это стабилитрона, который скорее всего принял на себя все и либо сгорел в обрыв, либо замкнул. То есть по сути все блоки нужно осмотреть, пройти последовательно, от простого к сложному, начиная с эку, заканчивая уже всякими блоками управления дверьми и тд.

Вполне возможно, что можно отделаться легким испугом, и с минимальными усилиями. Или на крайняк, конечно некоторые блоки под замену, но это лучше уже обсуждать когда ведро будет на руках.
  Пользователя нет на форуме
 
 Valiks
сообщение 30.12.2015, 18:19
Сообщение #116486


Trusty

Группа: Админ

Сообщений: 1159
Спасибо сказали: 7 раз

Цитата(Saveliy @ 30.12.2015, 18:01) *
Валерка привет!!! :icon_20050121:
Да что тут думать, какие мысли..! Все просто и не просто! Есть блоки, у которых питающие элементы (кренки, интегральные стабилизаторы и тд) сами по себе расчитаны на работу до 30 вольт, эти блоки работают и на 12v и на 24v. Таким блокам пофигу 24 вольта за исключением одной детали, это стабилитрона, который скорее всего принял на себя все и либо сгорел в обрыв, либо замкнул. То есть по сути все блоки нужно осмотреть, пройти последовательно, от простого к сложному, начиная с эку, заканчивая уже всякими блоками управления дверьми и тд.
Вполне возможно, что можно отделаться легким испугом, и с минимальными усилиями. Или на крайняк, конечно некоторые блоки под замену, но это лучше уже обсуждать когда ведро будет на руках.


Привет Saveliy братан!!!
Вот и думаю или завтра поехать хоть посмотреть на её попробывать диагностику сделать или уже после НГ, как говорится с новыми силами. :super_smilies_000:
Спасибо за подсказку, начну наверное с ЭБУ.


--------------------
Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
  Пользователя нет на форуме
 
 Valiks
сообщение 30.12.2015, 18:39
Сообщение #116488


Trusty

Группа: Админ

Сообщений: 1159
Спасибо сказали: 7 раз

Цитата(doktortehno @ 30.12.2015, 17:59) *
Вот приколисты, неужели прикуривали от обоих акк.?, все ведь знают, что там 24в. :icon_superschnute:
А что в Hyundai кроме ЭБУ может сгореть :a_aaa:

Приколисты не то слово, хорошо что не придумали чем другим прикурить, может и другое что сгорело, будем смотреть.


--------------------
Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
  Пользователя нет на форуме
 
 smrodo
сообщение 30.12.2015, 18:40
Сообщение #116489


Группа: Real User

Сообщений: 992
Спасибо сказали: 564 раза

Тут 50 на 50 . Сначала - проверить предохранители . Пред мог спасти ЭБУ от перенапряжения . Если К.З. - тогда защита (стабилитрон) пробит + возможно погорели дорожки в самом ЭБУ (по питанию). Магнитола почти 100% сгорела .
Отредактированно smrodo - 30.12.2015, 18:42
  Пользователя нет на форуме
 
 Valiks
сообщение 30.12.2015, 18:48
Сообщение #116490


Trusty

Группа: Админ

Сообщений: 1159
Спасибо сказали: 7 раз

Цитата(smrodo @ 30.12.2015, 18:40) *
Тут 50 на 50 . Сначала - проверить предохранители . Пред мог спасти ЭБУ от перенапряжения . Если К.З. - тогда защита (стабилитрон) пробит + возможно погорели дорожки в самом ЭБУ (по питанию). Магнитола почти 100% сгорела .

О по магнитоле нужно проверить.


--------------------
Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
  Пользователя нет на форуме
 
 TINKO
сообщение 30.12.2015, 18:55
Сообщение #116491


Группа: Real User

Сообщений: 171
Спасибо сказали: 14 раз

У нас один товарищ Лендкрузера прикурил каким-то сварочником!!! Сгорел только мозг двигателя. Другой Ниссан Армаду 24 вольтовым зарядником заводил, сгорело почти все что можно. Больше 200тыс. ремонт обошёлся.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 30.12.2015, 18:58
Сообщение #116492


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13273
Спасибо сказали: 2036 раз

Цитата(Valiks @ 30.12.2015, 18:19) *
думаю или завтра поехать хоть посмотреть на её попробывать диагностику сделать или уже после НГ

Если клиент не слетит, то лучше после НГ, а иначе как окунешься, так не вылезешь и после НГ еще две недели :super_smilies_001:

Цитата(Valiks @ 30.12.2015, 18:48) *
О по магнитоле нужно проверить.

Забей на мафон! :a_aal: Лучше сразу по ЭКУ проверяй!
  Пользователя нет на форуме
 
 Valiks
сообщение 30.12.2015, 19:10
Сообщение #116493


Trusty

Группа: Админ

Сообщений: 1159
Спасибо сказали: 7 раз

Да Saveliy ты прав лучше после НГ так и сделаю, завтра может только подеду погляжу, че и как.
Всем спасибо и с Новым годом, удачи и здоровья!


--------------------
Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
  Пользователя нет на форуме
 
 mir12volt
сообщение 31.12.2015, 17:14
Сообщение #116517


Группа: Real User

Сообщений: 459
Спасибо сказали: 46 раз

Да ужжжж приколисты эти клиенты. Чего только не выдумают. Но нам их нужно за это любить, без работы точно не когда не останемся. И приятного всем Новоприправождения.


--------------------
Никого , никогда, ничему нельзя научить , но всякий может всему научиться. www.autodoktor46.ru
  Пользователя нет на форуме
 
 rakul7
сообщение 1.1.2016, 17:38
Сообщение #116622


Группа: Участник

Сообщений: 638
Спасибо сказали: 88 раз

у меня клиент был который двенашкой прикуривал камаза чтоб завести)

смотри все по порядку сначала нужно завести, проверяй связь и смотри ошибки
эбу дв.
блок имо
акпп
бодик
приборка
ну а затем уже как заведется все остальное 4вд, абс, ...... и в конце магнитола
  Пользователя нет на форуме
 
 Valiks
сообщение 4.1.2016, 14:16
Сообщение #116690


Trusty

Группа: Админ

Сообщений: 1159
Спасибо сказали: 7 раз

Сегодня добрался до машинки, на утро было -26 мороза, машинка стояла в гараже там примерно +5 было. Подключил диагностику, моторный и другие видит, ошибки были не критичные. Оказалось зажигание было выключено в момент подключения проводов, при подключении они заискрили и они не стали их больше подключать. Потер ошибки машинка завелась, не было только зарядки.
Так что обошлось всё лёгким испугом. Причина скорей всего в генераторе, не было зарядки.
Всем спасибо, и с Рождеством.


--------------------
Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 4.1.2016, 16:39
Сообщение #116692


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13273
Спасибо сказали: 2036 раз

Ну вот, клиент отделался легким испугом, но лишил тебя новогоднего заработка, падла! :super_smilies_001:
  Пользователя нет на форуме
 
 UgDen
сообщение 5.1.2016, 16:44
Сообщение #116744


Группа: Модератор

Сообщений: 945
Спасибо сказали: 135 раз

Зато у меня думает... На Тоёте Кроун с пуш-стартом... на зведённой машине решил поменять аккум.
Всё было хорошо, как он и задумал. Завёл, снял аккум... и тут что-то пошло не так ))) Взял и коротнул плюсовой клеммой на массу, при отключенном аккуме.
Машина заглохла и больше не заводится.
Пока думает, пробивает цены по другим сервисам... но я думаю ко мне привезёт или к конкуренту (у нас в городе только два человека, кто сможет оживить его агрегат)
  Пользователя нет на форуме
 
 Egorich
сообщение 5.1.2016, 19:33
Сообщение #116752


Группа: Real User

Сообщений: 494
Спасибо сказали: 41 раз

Цитата(UgDen @ 5.1.2016, 16:44) *
Зато у меня думает... На Тоёте Кроун с пуш-стартом... на зведённой машине решил поменять аккум.
Всё было хорошо, как он и задумал. Завёл, снял аккум... и тут что-то пошло не так ))) Взял и коротнул плюсовой клеммой на массу, при отключенном аккуме.
Машина заглохла и больше не заводится.
Пока думает, пробивает цены по другим сервисам... но я думаю ко мне привезёт или к конкуренту (у нас в городе только два человека, кто сможет оживить его агрегат)

Хочу уточнить, он менял АКБ на заведённой машине?
Интересно что там сгорело и сколько это стоит починить у вас в городе.
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 12.11.2024, 21:27