Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ответить |
28.11.2015, 18:24
Сообщение
#114370
|
|
Группа: Real User Сообщений: 992 Спасибо сказали: 564 раза |
Подтяжка здесь не нужна , т.к. она уже есть . Концевики подпитаны с бодика . На входе сигнализации тоже висит подтяжка к + .
|
|
|
28.11.2015, 18:33
Сообщение
#114371
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13276 Спасибо сказали: 2043 раза |
Подтяжка здесь не нужна , т.к. она уже есть . Концевики подпитаны с бодика . На входе сигнализации тоже висит подтяжка к + . Соглашусь на счет сигналки, если в линии нет диода. А на счет бодика спорно, не у каждого авто бодик и не у каждого есть подтяжка, особенно если тупая схема через лампу и концевик и ко всему этому косяки с проводкой, когда напруга плавает. О какой машине речь, неизвестно. А так в целом кашу маслом не испортишь, все на личное усмотрение. Главный принцип ты верно сказал, инвертировать сигнал всегда самое простое было установить транзистор нужной проводимости, остальной обвес по месту. P.S. Задачу нужно выполнять качественно, а не "работает и ладно". |
|
|
28.11.2015, 18:47
Сообщение
#114374
|
|
Группа: Участник Сообщений: 119 Спасибо сказали: 28 раз |
Вот это можно использовать для инвертации http://www.chipdip.ru/product/ltv817b/?utm...paign=rec_video
-------------------- Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто.
|
|
|
28.11.2015, 18:54
Сообщение
#114377
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13276 Спасибо сказали: 2043 раза |
Моем мнение, в данном случае транзистор надежнее и проще, чем оптопара, да и эти оптопары капризные, лопаются тока так, они не прощают игры с обвесом, как обычный транзистор. Я использую оптопары в схемах с малыми токами, а где гуляет напруга, они как-то не очень себя хорошо показали. Кстати, такие же оптопары стоят в диммерах Legrand, запарился их менять перепаивать, с завидной периодичностью вылетают.
|
|
|
30.11.2015, 0:07
Сообщение
#114422
|
|
Группа: Модератор Сообщений: 945 Спасибо сказали: 135 раз |
ТС усложняет себе жизнь )))
Пусть встанет осциллографом на сигнальный провод концевика двери. Там будет летать кратковременный (20-50 мс) импульс положительной (или отрицательной) полярности - это когда дверь закрыта. При открытой двери сигнал засаживается на массу. Развязывается схема всего двумя диодами. Общей точкой к концевику, а вторыми сторонами каждый к своей "нагрузке". Один в сторону сиги, второй в родную схему. И всё работает. Надо только правильно определиться с полярностью сигнала. И да, марка-модель тачки упростила бы задачу. |
|
|
30.11.2015, 0:40
Сообщение
#114426
|
|
Группа: Real User Сообщений: 646 Спасибо сказали: 15 раз |
ТС усложняет себе жизнь ))) Пусть встанет осциллографом на сигнальный провод концевика двери. Там будет летать кратковременный (20-50 мс) импульс положительной (или отрицательной) полярности - это когда дверь закрыта. При открытой двери сигнал засаживается на массу. Развязывается схема всего двумя диодами. Общей точкой к концевику, а вторыми сторонами каждый к своей "нагрузке". Один в сторону сиги, второй в родную схему. И всё работает. Надо только правильно определиться с полярностью сигнала. И да, марка-модель тачки упростила бы задачу. Уже все давно работает. И жизнь я свою упростил благодаря парням с данного форума. |
|
|
Ответить |
|
Вчера, 9:45 Посл. ответ от stepan_v |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 11:07 Посл. ответ от jinoweb |
||
|
Вчера, 20:24 Посл. ответ от Александр |
||
|
Вчера, 11:11 Посл. ответ от Азамат |
||
|
Вчера, 9:45 Посл. ответ от stepan_v |
||
|
Вчера, 8:48 Посл. ответ от Vasilich |
Сейчас: 21.12.2024, 19:33 |