X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Инвертировать сигнал + на -., Ищу простенькую схему на транзисторе.  
«<2 из 2
 
Ответить
 smrodo
сообщение 28.11.2015, 18:24
Сообщение #114370


Группа: Real User

Сообщений: 992
Спасибо сказали: 564 раза

Подтяжка здесь не нужна , т.к. она уже есть . Концевики подпитаны с бодика . На входе сигнализации тоже висит подтяжка к + .
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 28.11.2015, 18:33
Сообщение #114371


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13276
Спасибо сказали: 2043 раза

Цитата(smrodo @ 28.11.2015, 18:24) *
Подтяжка здесь не нужна , т.к. она уже есть . Концевики подпитаны с бодика . На входе сигнализации тоже висит подтяжка к + .

Соглашусь на счет сигналки, если в линии нет диода. А на счет бодика спорно, не у каждого авто бодик и не у каждого есть подтяжка, особенно если тупая схема через лампу и концевик и ко всему этому косяки с проводкой, когда напруга плавает. О какой машине речь, неизвестно. А так в целом кашу маслом не испортишь, все на личное усмотрение. Главный принцип ты верно сказал, инвертировать сигнал всегда самое простое было установить транзистор нужной проводимости, остальной обвес по месту.

P.S. Задачу нужно выполнять качественно, а не "работает и ладно".


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 sid2009dim
сообщение 28.11.2015, 18:47
Сообщение #114374


Группа: Участник

Сообщений: 119
Спасибо сказали: 28 раз

Вот это можно использовать для инвертации http://www.chipdip.ru/product/ltv817b/?utm...paign=rec_video


--------------------
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 28.11.2015, 18:54
Сообщение #114377


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13276
Спасибо сказали: 2043 раза

Моем мнение, в данном случае транзистор надежнее и проще, чем оптопара, да и эти оптопары капризные, лопаются тока так, они не прощают игры с обвесом, как обычный транзистор. Я использую оптопары в схемах с малыми токами, а где гуляет напруга, они как-то не очень себя хорошо показали. Кстати, такие же оптопары стоят в диммерах Legrand, запарился их менять перепаивать, с завидной периодичностью вылетают.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 UgDen
сообщение 30.11.2015, 0:07
Сообщение #114422


Группа: Модератор

Сообщений: 945
Спасибо сказали: 135 раз

ТС усложняет себе жизнь )))
Пусть встанет осциллографом на сигнальный провод концевика двери. Там будет летать кратковременный (20-50 мс) импульс положительной (или отрицательной) полярности - это когда дверь закрыта. При открытой двери сигнал засаживается на массу. Развязывается схема всего двумя диодами. Общей точкой к концевику, а вторыми сторонами каждый к своей "нагрузке". Один в сторону сиги, второй в родную схему. И всё работает.
Надо только правильно определиться с полярностью сигнала.
И да, марка-модель тачки упростила бы задачу.
  Пользователя нет на форуме
 
 hor-sheff
сообщение 30.11.2015, 0:40
Сообщение #114426


Группа: Real User

Сообщений: 646
Спасибо сказали: 15 раз

Цитата(UgDen @ 30.11.2015, 1:07) *
ТС усложняет себе жизнь )))
Пусть встанет осциллографом на сигнальный провод концевика двери. Там будет летать кратковременный (20-50 мс) импульс положительной (или отрицательной) полярности - это когда дверь закрыта. При открытой двери сигнал засаживается на массу. Развязывается схема всего двумя диодами. Общей точкой к концевику, а вторыми сторонами каждый к своей "нагрузке". Один в сторону сиги, второй в родную схему. И всё работает.
Надо только правильно определиться с полярностью сигнала.
И да, марка-модель тачки упростила бы задачу.


Уже все давно работает. И жизнь я свою упростил благодаря парням с данного форума.
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 2
Ответить
22 чел. читают эту тему (гостей: 22, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 21.12.2024, 19:33