X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Citroen C4 Picasso, Незапуск  
 vadiksky
сообщение 8.11.2015, 23:21
Сообщение #113225


Группа: Real User

Сообщений: 183
Спасибо сказали: 40 раз

В дружественный сервис приехал сей аппарат (Citroen С4 Picasso) с проблемой "нет зарядки" , приехал своим ходом.
со слов мастера, они сняли разъемы с генератора, проверили работу гены, подачей возбуждения напрямую. После этого авто не заводится, при попытке завести, стартер срабатывает на непродолжительное время (около 1 секунды) и отбрасывается, потом еще раз срабатывает. Запуска нет. Принудительная подача 12 вольт на стартер также не помогает, хотя стартер крутит нормально.
Когда я приехал, мы имеем замененный генератор и замененный BSI (на новый). Как я понял, привязывать его уже не надо. Жалоб на ключи нет ни в моторном ни в BSI, вин правильный, пин говорит "уже обучен"
правда при глобальном тесте Диагбокс выдает "проблема соответствия ЭБУ автомобилю" про всё, кроме BSI и еще пары блоков.
Вопрос, в какую сторону мне рыть?
  Пользователь на форуме!
 
1 из 2>»
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 Darck
сообщение 8.11.2015, 23:29
Сообщение #113227


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 482 раза

глянь может тут найдеш что Citroen C4 ( нужна помощь ) тоже как то сдох сам по себе


--------------------
Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 8.11.2015, 23:34
Сообщение #113228


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Цитата(vadiksky @ 8.11.2015, 23:21) *
В дружественный сервис приехал сей аппарат (Citroen С4 Picasso) с проблемой "нет зарядки" , приехал своим ходом.
со слов мастера, они сняли разъемы с генератора, проверили работу гены, подачей возбуждения напрямую. После этого авто не заводится, при попытке завести, стартер срабатывает на непродолжительное время (около 1 секунды) и отбрасывается, потом еще раз срабатывает. Запуска нет. Принудительная подача 12 вольт на стартер также не помогает, хотя стартер крутит нормально.
Когда я приехал, мы имеем замененный генератор и замененный BSI (на новый). Как я понял, привязывать его уже не надо. Жалоб на ключи нет ни в моторном ни в BSI, вин правильный, пин говорит "уже обучен"
правда при глобальном тесте Диагбокс выдает "проблема соответствия ЭБУ автомобилю" про всё, кроме BSI и еще пары блоков.
Вопрос, в какую сторону мне рыть?

Если бы был новый моторник, то его привязывать не надо, а когда новый bsi, то его надо привязывать, это я изучил на 607 Пежо, а принцып у них одинаковый. А зачем bsi меняли??
  Пользователя нет на форуме
 
 vadiksky
сообщение 8.11.2015, 23:52
Сообщение #113231


Группа: Real User

Сообщений: 183
Спасибо сказали: 40 раз

Цитата(Easy @ 9.11.2015, 0:34) *
А зачем bsi меняли??

Решили, что зарядки нет из за BSI , ну и вроде что то там менялось, если сам блок пожамкать.
Старый тоже имеется и вроде как работает. Но что со старым. что с новым - поведение авто одинаково.
Опыт привязки ключей, BSI и моторных имею. А вот в ремонт французов не вникал.
да. авто 2005 года , мотор NFU , моторный Bosch ME7.4.5
  Пользователь на форуме!
 
 Easy
сообщение 9.11.2015, 0:14
Сообщение #113232


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Цитата(vadiksky @ 8.11.2015, 23:52) *
Решили, что зарядки нет из за BSI , ну и вроде что то там менялось, если сам блок пожамкать.
Старый тоже имеется и вроде как работает. Но что со старым. что с новым - поведение авто одинаково.
Опыт привязки ключей, BSI и моторных имею. А вот в ремонт французов не вникал.
да. авто 2005 года , мотор NFU , моторный Bosch ME7.4.5

Схемы нет под рукой сейчас, но если правильно помню возбуждение идёт для генератора не от bsi, а от подкапотного блока. А ещё мне кажется, что для запуска машины теперь надо моторник новым делать, у меня 607 стоит с похожей проблемой, моторник у неё ME7.4.6 и убил я её поставив "новый" bsi, а завёл её только когда моторник новым сделал.
Цитата(vadiksky @ 8.11.2015, 23:21) *
Жалоб на ключи нет ни в моторном ни в BSI, вин правильный, пин говорит "уже обучен"

Если такое написано в bsi, то bsi не был новым, он б/у, сто процентов не заведёшь.
  Пользователя нет на форуме
 
 vidamotors
сообщение 9.11.2015, 0:54
Сообщение #113233


Группа: Real User

Сообщений: 871
Спасибо сказали: 156 раз

Выложи фото с живыми параметрами по имобилайзеру
  Пользователя нет на форуме
 
 Zmeiarm
сообщение 9.11.2015, 1:11
Сообщение #113234


Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1233 раза

Цитата(vadiksky @ 8.11.2015, 21:52) *
Опыт привязки ключей, BSI и моторных имею. А вот в ремонт французов не вникал.
да. авто 2005 года , мотор NFU , моторный Bosch ME7.4.5


Раз опыт по привязке есть, то и вникать несложно будет.
А чтоб понять в каком направлении, надо хотя бы ошибки по машине нам сюда выложить.

Статусы иммо обязательно, так как была замена блоков

Скорей всего придётся сделать вирджин и ещё раз привязать. Не известно кто и как делал..
  Пользователя нет на форуме
 
 vadiksky
сообщение 9.11.2015, 1:26
Сообщение #113236


Группа: Real User

Сообщений: 183
Спасибо сказали: 40 раз

Наверное я лох чилийский все же. Прошу пардону. Решил, что подкапотный блок и есть BSI.
Блок новый, из коробки. Стоит рядом с моторным под капотом. Поскольку авто в другом сервисе и доехать туда я могу в лучшем случае после работы, то ограничился беглым взглядом на салон авто. Решил, что БСИ в этом авто под капотом.
Теперь понятно, почему БСИ оказался привязан :)
Ошибки постараюсь завтра посмотреть еще раз.
Навскидку - в моторном была ошибка адаптации педали газа (кажется точки fulldrive), потом моими стараниями добавились 2 ошибки адаптации дросселя, по запаре запустил адаптацию, но авто холодное.
в БСИ вот не помню. Уточню и выложу.

Цитата(darck2008 @ 9.11.2015, 0:29) *
глянь может тут найдеш что Citroen C4 ( нужна помощь ) тоже как то сдох сам по себе

Ключ проверю, читалки-писалки, накачек-пультов проверялки есть. Просто не было с собой. Ключ кстати выглядит поинтереснее, чем у Вас на фото )))
  Пользователь на форуме!
 
 Zmeiarm
сообщение 9.11.2015, 9:20
Сообщение #113238


Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1233 раза

Подкапотный модуль - это BSM. В адаптации не нуждается, меняется по номеру. При неправильно поддобраным номере возможны проблемы .
  Пользователя нет на форуме
 
 vadiksky
сообщение 9.11.2015, 23:10
Сообщение #113279


Группа: Real User

Сообщений: 183
Спасибо сказали: 40 раз

вот скрины глобального теста и ошибок по блокам
ничего интересного я там не увидел.
напрягает что почти всё "не соответствует"
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20151109_191547.jpg ( 101.92 kB )
      Кол-во скачиваний: 23
Прикрепленный файл  IMG_20151109_191604.jpg ( 100.15 kB )
      Кол-во скачиваний: 20
Прикрепленный файл  IMG_20151109_191641.jpg ( 91.39 kB )
      Кол-во скачиваний: 20
Прикрепленный файл  IMG_20151109_191801.jpg ( 93.75 kB )
      Кол-во скачиваний: 20
Прикрепленный файл  IMG_20151109_191850.jpg ( 86.98 kB )
      Кол-во скачиваний: 20
Прикрепленный файл  IMG_20151109_191949.jpg ( 92.29 kB )
      Кол-во скачиваний: 20
  Пользователь на форуме!
 
 Easy
сообщение 10.11.2015, 0:44
Сообщение #113283


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

У тебя есть "волшебная кнопка" на клавиатуре, называется Print Screen, сделай нормальный скрин, ничего непонятно. Первых два скрина не интересны, а остальные сделай и что пишет в параметрах коммутационного блока по поводу реле стартера?? видит запрос на включение стартера или нет??
  Пользователя нет на форуме
 
 vadiksky
сообщение 13.11.2015, 12:22
Сообщение #113420


Группа: Real User

Сообщений: 183
Спасибо сказали: 40 раз

притащили авто ко мне. Это обычный C4 , не пикассо
вот нортмальные скрины
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Безымянный.png ( 244.21 kB )
      Кол-во скачиваний: 26
Прикрепленный файл  Безымянный1.png ( 167.52 kB )
      Кол-во скачиваний: 24
Прикрепленный файл  Безымянный2.png ( 167.38 kB )
      Кол-во скачиваний: 23
Прикрепленный файл  Безымянный3.png ( 195.76 kB )
      Кол-во скачиваний: 23
Прикрепленный файл  Безымянный4.png ( 232.69 kB )
      Кол-во скачиваний: 25
  Пользователь на форуме!
 
 Zmeiarm
сообщение 13.11.2015, 12:30
Сообщение #113421


Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1233 раза

BSM - ошибки тоже выложи пожалуста
  Пользователя нет на форуме
 
 vadiksky
сообщение 13.11.2015, 12:37
Сообщение #113422


Группа: Real User

Сообщений: 183
Спасибо сказали: 40 раз

Вот они.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Безымянный5.png ( 158.44 kB )
      Кол-во скачиваний: 25
  Пользователь на форуме!
 
 Zmeiarm
сообщение 13.11.2015, 12:49
Сообщение #113424


Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1233 раза

по этим ошибкам каши не сваришь, так как BSI не ты делал, попробуй его привязать еще раз и задать правильную конфигурацию.
неизвестно что там и как сделанно. пишу это исходя из твоих слов, что все блоки кроме BSI неродные пo диагностике ;)
  Пользователя нет на форуме
 
 vadiksky
сообщение 13.11.2015, 12:51
Сообщение #113425


Группа: Real User

Сообщений: 183
Спасибо сказали: 40 раз

Не, теперь всё родное, я просто перепутал С4 и Picasso , это обычный C4 и больше диагбокс ни на что не жалуется.
Что в ошибках ничего примечательного, я тоже заметил. Видимо придется ручками по схеме лазить. Других мыслей нет.
  Пользователь на форуме!
 
1 из 2>»
Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 23.11.2024, 14:36