X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Skoda Octavia II 2012, Тухнет щиток приборов  
 k-koloya
сообщение 9.2.2016, 17:13
Сообщение #219062


Группа: Real User

Сообщений: 483
Спасибо сказали: 75 раз

Всем привет, кто сталкивался с такой проблемой?
Oktavia 2, A5, 2012 года.
Симптом: После запуска двигателя через несколько секунд вырубается щиток приборов, все остальное работает как ни в чем не бывало, авто не глохнет, заводится потом без проблем.
ODIS показал ошибки по щитку:
U101200 напряжение электропитания слишком высокое напряжение
U140100 ограничение работы из-за слишком высокого напряжения
По блоку управления бортовой сети:
Вмешательство регулятора нагрузки.
План проверки не выдает ничего по этим ошибкам, по факту напряжение 12 вольт на выкл и 14.5 на заведенном, на АКБ и на щитке, по диагностике напряжение в щитке 14в на выкл и 16.5в на заведенном, в остальных блоках через одис напряжение соотвествует фактическому 12 и 14.5в на выкл и заведенном соответственно.
Разобрал щиток, но не нашел контроллера питания там.
Номер щитка 1Z0 920 803Q. Если у кого есть готовое решение, отблагодарю финансово.
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 12)
 k-koloya
сообщение 9.2.2016, 17:39
Сообщение #219064


Группа: Real User

Сообщений: 483
Спасибо сказали: 75 раз

Прогрел плату, пока работает, буду тестировать.
  Пользователя нет на форуме
 
 Ramazan
сообщение 9.2.2016, 23:53
Сообщение #219092


Группа: Участник

Сообщений: 34
Спасибо сказали: 8 раз

больное место у них приборка, притаскивают периодически, грею, уезжают, от замены отказываются
  Пользователя нет на форуме
 
 Vovochka68
сообщение 10.2.2016, 10:47
Сообщение #219122


Группа: Real User

Сообщений: 176
Спасибо сказали: 4 раза

С холода в тепло загоняешь и такой эффект наступает.Выгонишь на мороз,промёрзнет и процентах в семидесяти нормально работает.Вообще похоже на конденсат на плате.
  Пользователя нет на форуме
 
 k-koloya
сообщение 10.2.2016, 12:22
Сообщение #219127


Группа: Real User

Сообщений: 483
Спасибо сказали: 75 раз

Ну я прогрел феном плату вчера еще, заработала. Покатался на ней, оставил на улице на ночь. Сейчас буду проверять если все ок, отдам клиенту. Пуст катается смотрит.
Конденсата на плате не заметил. Все чистенько. Правда когда грел в районе процессора, такие щелчки были несколько раз, как будто он не на своем месте сидел.
Отредактированно k-koloya - 10.2.2016, 12:24
  Пользователя нет на форуме
 
 RUD229
сообщение 10.2.2016, 21:38
Сообщение #219169


Группа: Real User

Сообщений: 456
Спасибо сказали: 66 раз

Я в таких случаях платы под микроскопом смотрю, если у вас нет ещё микроскопа, советую купить, очень облегчает процесс ремонта.
  Пользователя нет на форуме
 
 k-koloya
сообщение 10.2.2016, 23:24
Сообщение #219182


Группа: Real User

Сообщений: 483
Спасибо сказали: 75 раз

Цитата(RUD229 @ 10.2.2016, 22:38) *
Я в таких случаях платы под микроскопом смотрю, если у вас нет ещё микроскопа, советую купить, очень облегчает процесс ремонта.

Вообще задумываюсь о приобретении, какой посоветуете? Чем сами пользуетесь?
  Пользователя нет на форуме
 
 Darck
сообщение 11.2.2016, 0:21
Сообщение #219185


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 483 раза

От напряжения 16.5 она и тухнет, вот и надо понять откуда они, приходят из вне или сам щиток


--------------------
Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU
  Пользователя нет на форуме
 
 Ramazan
сообщение 11.2.2016, 9:16
Сообщение #219204


Группа: Участник

Сообщений: 34
Спасибо сказали: 8 раз

в прикуриватель напряжометр и смотреть в момент неисправности
  Пользователя нет на форуме
 
 Vovochka68
сообщение 11.2.2016, 11:04
Сообщение #219207


Группа: Real User

Сообщений: 176
Спасибо сказали: 4 раза

Мерили напряжение на панели,всё в норме.Вольта на два панелью определяется выше чем на самом деле. Собственно в первом сообщение у автора так же описано .
  Пользователя нет на форуме
 
 k-koloya
сообщение 11.2.2016, 12:07
Сообщение #219211


Группа: Real User

Сообщений: 483
Спасибо сказали: 75 раз

В общем машину отдал. 2 дня - полет нормальный. Вывод - микротрещина на плате.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Ramazan
сообщение 11.2.2016, 12:28
Сообщение #219213


Группа: Участник

Сообщений: 34
Спасибо сказали: 8 раз

вчера фабия была с той же проблемой, но непроявилась у меня, почистил массы и клеммы, обработал, в измеряемых и по факту напяжение от акб неотклоняется.
  Пользователя нет на форуме
 
 RUD229
сообщение 11.2.2016, 12:47
Сообщение #219215


Группа: Real User

Сообщений: 456
Спасибо сказали: 66 раз

Цитата(k-koloya @ 11.2.2016, 1:24) *
Вообще задумываюсь о приобретении, какой посоветуете? Чем сами пользуетесь?


Долго выбирал, читал отзывы, купил немного подержанный МБС-9, 16т.р. с зип комплектом. Рабочего расстояния хватает, ничего на микроскопе не переделывал и не советую, иначе глаза будут болеть, пользую паяльник Lukey, с загнутым жалом. Самое главное, если будете брать б\у микроскоп, помимо внешнего состояния, проверяйте юстировку линз, (берёте лист бумаги, ставите точку, и смотрите чтоб она не двоилась). Аналог МБС-9 это МБС-1 и 2, разница лишь в том что поле зрения у них меньше. Для работы с большими платами, прикупил на авито, штатив от фотоувеличителя ленинград, в общем на эту тему очень много написано тем в интеренте, почитайте и уже сделаете сами свой выбор.

Одно, скажу, с появлением у меня микроскопа, ремонтировать электронику стало ещё интересней и продуктивней, да и удобно, сейчас всё такое мелкое, с обычными линзами всё равно не то!

Пример был, как то год назад, приезжало авео, на дисплее, вместо пробега были крякозябры, первый раз когда смотрел без мелкоскопа, ничего не увидел, пропаял там, сям, без результата. Потом уже через пол года, приехала эта же машина, но с другим хозяином, готовым менять приборку, решил всё так для начала глянуть ещё раз всё, но уже под микроскопом, и заметил микротрещину на дорожке, возле проца, восстановил её и всё заработало.
Отредактированно RUD229 - 11.2.2016, 12:52


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 22.12.2024, 9:25