X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Crysler Sebring 2.4i AT 2008 ECE, ESL locked  
 profecor
сообщение 28.2.2016, 21:39
Сообщение #220754


Почетный друг форума

Группа: Супермодератор

Сообщений: 965
Спасибо сказали: 484 раза

Crysler Sebring 2.4i AT 2008 , может кто имеет опыт по ремонту такой защелки? Есть ли возможность её разлочить или существует ли эмулятор оной?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20160228_161131_esl_crysler.jpg ( 331.58 kB )
      Кол-во скачиваний: 14
Прикрепленный файл  IMG-20160220-WA0002__1_.jpg ( 236.95 kB )
      Кол-во скачиваний: 17


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 2
 
Ответить
Ответов (15 - 26)
 profecor
сообщение 29.2.2016, 21:18
Сообщение #220855


Почетный друг форума

Группа: Супермодератор

Сообщений: 965
Спасибо сказали: 484 раза

Цитата(job13 @ 29.2.2016, 18:08) *
значит SKIM запрос делает, попробуй пропаять защелку.

Ну насчет пропаять было проверенно в первую очередь. Только приехал от этого авто, пробывали подключались другим FVDI, в иммо зашел без проблем, видать с моим проблемы какие то. Ошибка в иммо такая: A254 Column Lock Module Internal . Насчет микриков, пробывал разные комбинации, эфекта нет.
Очень напоминает это всё как проблема с защелками в мерсах W204-W212, но там хоть решение есть.
  Пользователя нет на форуме
 
 job13
сообщение 29.2.2016, 21:43
Сообщение #220865


Группа: Real User

Сообщений: 23
Спасибо сказали: 13 раз

Цитата(profecor @ 29.2.2016, 22:18) *
Ну насчет пропаять было проверенно в первую очередь. Только приехал от этого авто, пробывали подключались другим FVDI, в иммо зашел без проблем, видать с моим проблемы какие то. Ошибка в иммо такая: A254 Column Lock Module Internal . Насчет микриков, пробывал разные комбинации, эфекта нет.
Очень напоминает это всё как проблема с защелками в мерсах W204-W212, но там хоть решение есть.


ошибка на самом деле B2254 (у fvdi A254), при такой ошибке в сервис мануале замена защелка + SKIM
эти защелки вроде как не обнулить они одноразовые и стоит 50 к. руб.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 29.2.2016, 21:46
Сообщение #220867


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13257
Спасибо сказали: 2026 раз

Цитата(job13 @ 29.2.2016, 21:43) *
эти защелки вроде как не обнулить они одноразовые и стоит 50 к. руб.

Вот чего и боялись.. Эмуль нельзя никакой сварганить, не слышали?
  Пользователя нет на форуме
 
 profecor
сообщение 29.2.2016, 21:49
Сообщение #220868


Почетный друг форума

Группа: Супермодератор

Сообщений: 965
Спасибо сказали: 484 раза

Цитата(job13 @ 29.2.2016, 21:43) *
ошибка на самом деле B2254 (у fvdi A254), при такой ошибке в сервис мануале замена защелка + SKIM
эти защелки вроде как не обнулить они одноразовые и стоит 50 к. руб.

Об этом мне говорили с самого начала, но Я пока своими руками не пощупаю не успокоюсь, так всё и подтвердилось. Такой вопрос: Если всё же найти бу связку SKIM+защелка, к старому моторнику проблемно привязать? И Ещё рассматривается вариант- Иммо офф возможен на таком моторнике?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG-20160221-WA0004.jpg ( 164.75 kB )
      Кол-во скачиваний: 7
  Пользователя нет на форуме
 
 profecor
сообщение 29.2.2016, 21:52
Сообщение #220870


Почетный друг форума

Группа: Супермодератор

Сообщений: 965
Спасибо сказали: 484 раза

Цитата(Saveliy @ 29.2.2016, 21:46) *
Вот чего и боялись.. Эмуль нельзя никакой сварганить, не слышали?

На мерсах с таким NECом в защёлке тоже раньше только замена была но всё же придумали и имуль и обнуление с последующей привязкой. Просто на мерсах эта проблема более чем актульна была а на Крайслерах не так часто и обходились заменой. Можно посмотреть на всё это и с другой стороны, наверняка есть такие авто вообще без рулевых блокираторов но с иммо или блокираторами другова типа, нужна только инфа.
  Пользователя нет на форуме
 
 job13
сообщение 1.3.2016, 9:59
Сообщение #220883


Группа: Real User

Сообщений: 23
Спасибо сказали: 13 раз

Цитата(Saveliy @ 29.2.2016, 22:46) *
Вот чего и боялись.. Эмуль нельзя никакой сварганить, не слышали?


китайский эмуль не работает, в свое время переписывался с производителем AkTeDRiN украина там заявлен мерс W169, но здесь крайслер он (AkTeDRiN) так и не ответил у них разные системы.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 1.3.2016, 10:27
Сообщение #220884


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13257
Спасибо сказали: 2026 раз

Жаль. Видимо в нашем регионе не шибко ходовое авто, плюс не часта данная проблема, потому и не нашлось тех, кто мог бы уделить время на создание эмуля. Просто наверное коммерчески не выгодно.
  Пользователя нет на форуме
 
 potent
сообщение 1.3.2016, 13:11
Сообщение #220898


Группа: Real User

Сообщений: 579
Спасибо сказали: 102 раза

Цитата(profecor @ 29.2.2016, 22:49) *
Об этом мне говорили с самого начала, но Я пока своими руками не пощупаю не успокоюсь, так всё и подтвердилось. Такой вопрос: Если всё же найти бу связку SKIM+защелка, к старому моторнику проблемно привязать? И Ещё рассматривается вариант- Иммо офф возможен на таком моторнике?

Иммо off на таком мотрнике не встречал, блок и по программированию проблемный. Если BDM то можно прочитать, если JTAG то скорей всего закрыт. Привезать родной моторник к донорской связке SKIM+защелка без проблем, но также дилерским сканером.


Спасибо сказали:


--------------------
+7920два50сорок949
skype: potent1985
autodiagrama.ru
  Пользователя нет на форуме
 
 potent
сообщение 19.3.2016, 11:55
Сообщение #222642


Группа: Real User

Сообщений: 579
Спасибо сказали: 102 раза

Схемы
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.pdf ( 122.33 kB )
      Кол-во скачиваний: 13
Прикрепленный файл  2.pdf ( 63.97 kB )
      Кол-во скачиваний: 9


Спасибо сказали:


--------------------
+7920два50сорок949
skype: potent1985
autodiagrama.ru
  Пользователя нет на форуме
 
 potent
сообщение 19.3.2016, 12:05
Сообщение #222644


Группа: Real User

Сообщений: 579
Спасибо сказали: 102 раза

Еще
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  location1_c114.pdf ( 3.21 kB )
      Кол-во скачиваний: 12
Прикрепленный файл  location2_c114.pdf ( 3.32 kB )
      Кол-во скачиваний: 8
Прикрепленный файл  wiringRe_с114.pdf ( 4.01 kB )
      Кол-во скачиваний: 9


--------------------
+7920два50сорок949
skype: potent1985
autodiagrama.ru
  Пользователя нет на форуме
 
 profecor
сообщение 21.3.2016, 0:25
Сообщение #222783


Почетный друг форума

Группа: Супермодератор

Сообщений: 965
Спасибо сказали: 484 раза

Спасибо Всем откликнувшимся, особенно Saveliy,Per2per, job13, potent . Авто завели! Клиент купил бу пару SKRIM + защелка, успешно привязаны FVDI!
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 2
Ответить
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Сегодня, 13:43
Посл. ответ от alex_bf109
Нет новых сообщений
Как правильно отключить тахограф
Сегодня, 0:46
Посл. ответ от shkatovv
Нет новых сообщений
Global TIS Activation for ALL VERSIONS!
25.4.2024, 17:47
Посл. ответ от Motostrelok
Нет новых сообщений
24.4.2024, 15:33
Посл. ответ от Alex
Нет новых сообщений
Последнее поколение Panasonic CF-31
23.4.2024, 13:11
Посл. ответ от Олег
  Сейчас: 27.4.2024, 13:53