X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Skoda Fabia 2012 привязать новую б/у приборку., Или как дернуть пин ?  
 hor-sheff
сообщение 9.3.2016, 22:57
Сообщение #221540


Группа: Real User

Сообщений: 646
Спасибо сказали: 15 раз

Возникла ситуация. Утопили умельцы приборку с данного авто номер 5j0920801e с неком и 24с64 на борту.
Купили приборку Б/у рабочую номер 5j0920811e с неком и 24с64. По схемотехнике платы один в один.

Есть слитые дампы с обоих приборок с микры 24с64. С процов нет. Проц родной приборки сгнил. С новой б/у не читали.

Пинов нет. По крайней мере с купленной взамен приборки.

Как быть? Какие есть варианты?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Родной_24с64.bin ( 8 kB )
      Кол-во скачиваний: 29
Прикрепленный файл  Донор_24с64.bin ( 8 kB )
      Кол-во скачиваний: 23
  Пользователя нет на форуме
 
«<2>»
 
Ответить
Ответов (5 - 20)
 ypiter
сообщение 10.3.2016, 21:15
Сообщение #221663


Группа: Real User

Сообщений: 156
Спасибо сказали: 33 раза

Ничего в этой приборке по пину не прокатит, это иммо4....
  Пользователя нет на форуме
 
 hor-sheff
сообщение 10.3.2016, 21:25
Сообщение #221665


Группа: Real User

Сообщений: 646
Спасибо сказали: 15 раз

Мнения разделились...
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 10.3.2016, 21:30
Сообщение #221667


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13266
Спасибо сказали: 2030 раз

Цитата(doktortehno @ 10.3.2016, 20:02) *
Будешь знать пины, больше ничего не нужно!

По идее да.. Но! Бывает так, что разные ПИНы не помогают, пока не сделаешь пины одинаковыми в блоках.
  Пользователя нет на форуме
 
 hor-sheff
сообщение 10.3.2016, 21:59
Сообщение #221673


Группа: Real User

Сообщений: 646
Спасибо сказали: 15 раз

Цитата(Saveliy @ 10.3.2016, 22:30) *
По идее да.. Но! Бывает так, что разные ПИНы не помогают, пока не сделаешь пины одинаковыми в блоках.


А какие есть варианты сделать пины одинаковыми? С каким оборудованием?
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 10.3.2016, 22:15
Сообщение #221674


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13266
Спасибо сказали: 2030 раз

С этим авто я не знаю, не попадалось. Я в общем описал опыт, который загадочным образом помогал, хотя по мануалам достаточно было в каждом блоке ввести свой пин.
  Пользователя нет на форуме
 
 mehanic
сообщение 10.3.2016, 23:28
Сообщение #221688


Группа: Участник

Сообщений: 102
Спасибо сказали: 3 раза

Это известная машина ее давно катают по городу. . пинкод тебе здесь уже не поможет, ведь офиц ее не подняли а для них секретное слово -пустяк и онлайн и снятие усех огрничений а воз и ныне тама.....
  Пользователя нет на форуме
 
 hor-sheff
сообщение 10.3.2016, 23:55
Сообщение #221690


Группа: Real User

Сообщений: 646
Спасибо сказали: 15 раз

Цитата(mehanic @ 11.3.2016, 0:28) *
Это известная машина ее давно катают по городу. . пинкод тебе здесь уже не поможет, ведь офиц ее не подняли а для них секретное слово -пустяк и онлайн и снятие усех огрничений а воз и ныне тама.....


Он пол года с ней мыкается. Причем к нам еще летом приходил. Хотел блочки высушить и пропаять. Мы вежливо отказали :) В итоге за время поисков волшебника они совсем сгнили. Вот теперь пилю родной проц, что-бы 14 ног восстановить. За него знакомый очень просил.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Solberg
сообщение 11.3.2016, 0:03
Сообщение #221692


Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 246 раз

Господа погодите. Нам надо знать два пина. Первый для привязки ключей к иммо, второй для синхры с моторником. После синхры, моторник примет и станет откликаться только на один пин, тот который принадлежит приборке. Весь ваг так построен и он позволяет использовать бу блоки даже официально, хотя диллеры по неизвестной причине открущиваються, наверно боятся юр последствий.
Но самый действенный способ предложил юпитер.
Отредактированно Solberg - 11.3.2016, 0:07


Спасибо сказали:


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
 Zaebasto
сообщение 11.3.2016, 0:36
Сообщение #221697


Группа: Real User

Сообщений: 293
Спасибо сказали: 67 раз

Пины на 12 году не помогут, даже правильный код не примется контроллером. Сама суть системы уже поменялясь, доступ стал не по пину. Моторник какой? Скорей всего подниму это авто, можно даже только два блока - щит и моторник.
  Пользователя нет на форуме
 
 hor-sheff
сообщение 11.3.2016, 0:43
Сообщение #221698


Группа: Real User

Сообщений: 646
Спасибо сказали: 15 раз

Цитата(Zaebasto @ 11.3.2016, 1:36) *
Пины на 12 году не помогут, даже правильный код не примется контроллером. Сама суть системы уже поменялясь, доступ стал не по пину. Моторник какой? Скорей всего подниму это авто, можно даже только два блока - щит и моторник.


Абритус?

Моторник Симос 11,1.
  Пользователя нет на форуме
 
 Zaebasto
сообщение 11.3.2016, 0:48
Сообщение #221699


Группа: Real User

Сообщений: 293
Спасибо сказали: 67 раз

Цитата(hor-sheff @ 11.3.2016, 1:43) *
Абритус?
Моторник Симос 11,1.

Ага, он. Завтра гляну есть ли симос 11,1 в его списке. 1,2 TSI?
Отредактированно Zaebasto - 11.3.2016, 0:49
  Пользователя нет на форуме
 
 hor-sheff
сообщение 11.3.2016, 0:53
Сообщение #221700


Группа: Real User

Сообщений: 646
Спасибо сказали: 15 раз

Цитата(Zaebasto @ 11.3.2016, 1:48) *
Ага, он. Завтра гляну есть ли симос 11,1 в его списке. 1,2 TSI?


Мотор не помню какой. Не глядел. Диагност чисто блоки принес.
Я вот думаю. Проц я уже пересадил из моторника. Если родной проц приборки получится считать и вкатить дамп в приборку донор. Все же должно сростись.
  Пользователя нет на форуме
 
 Zaebasto
сообщение 11.3.2016, 0:56
Сообщение #221701


Группа: Real User

Сообщений: 293
Спасибо сказали: 67 раз

ну если родной щит на связь выйдет то да, этого хватит. Моторник родной тоже труповой? Проц в донора пересаживал?


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 hor-sheff
сообщение 11.3.2016, 1:00
Сообщение #221702


Группа: Real User

Сообщений: 646
Спасибо сказали: 15 раз

Цитата(Zaebasto @ 11.3.2016, 1:56) *
ну если родной щит на связь выйдет то да, этого хватит. Моторник родной тоже труповой? Проц в донора пересаживал?


Родной щит нужен на связь чтобы через колодку дамп слить? А если юпой дамп с проца внешне слить? Моторник родной да труп. Проц родного моторника пересадил в донор.
  Пользователя нет на форуме
 
 Zaebasto
сообщение 11.3.2016, 1:10
Сообщение #221703


Группа: Real User

Сообщений: 293
Спасибо сказали: 67 раз

Прогером, тем более упой там ловить вообще нечего. Нек закрыт, еепром привязан к содержимому нека. Поэтому все работы с этой доской только по обд. И сливается не дамп целиком. А только область иммо. Её же надо перенести в другой щит.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
«<2>»
Ответить
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Кидала на OKTJA.RUот KAZI
27.9.2024, 7:50
Посл. ответ от Алексей
Нет новых сообщений
Проблема с дампом
26.9.2024, 23:09
Посл. ответ от den5
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
26.9.2024, 9:47
Посл. ответ от Snaiperok8
Нет новых сообщений
Подбор лицензии
25.9.2024, 16:40
Посл. ответ от nigerman
Нет новых сообщений
Нужен дамп
25.9.2024, 14:38
Посл. ответ от andris
  Сейчас: 29.9.2024, 11:28