X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Skoda Fabia 2012 привязать новую б/у приборку., Или как дернуть пин ?  
 hor-sheff
сообщение 9.3.2016, 22:57
Сообщение #221540


Группа: Real User

Сообщений: 646
Спасибо сказали: 15 раз

Возникла ситуация. Утопили умельцы приборку с данного авто номер 5j0920801e с неком и 24с64 на борту.
Купили приборку Б/у рабочую номер 5j0920811e с неком и 24с64. По схемотехнике платы один в один.

Есть слитые дампы с обоих приборок с микры 24с64. С процов нет. Проц родной приборки сгнил. С новой б/у не читали.

Пинов нет. По крайней мере с купленной взамен приборки.

Как быть? Какие есть варианты?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Родной_24с64.bin ( 8 kB )
      Кол-во скачиваний: 27
Прикрепленный файл  Донор_24с64.bin ( 8 kB )
      Кол-во скачиваний: 21
  Пользователя нет на форуме
 
«<4 из 11>»
 
Ответить
Ответов (45 - 60)
 hor-sheff
сообщение 13.3.2016, 23:11
Сообщение #221976


Группа: Real User

Сообщений: 646
Спасибо сказали: 15 раз

Цитата(Saveliy @ 13.3.2016, 23:53) *
Ну тогда надо на авто линию проверять. Тока вот как, без кан анализатора... А пока от трансивера до пинов проца дорожки хай и лов отбей.


Прозвонить?
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 13.3.2016, 23:12
Сообщение #221978


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13257
Спасибо сказали: 2026 раз

Цитата(hor-sheff @ 13.3.2016, 23:11) *
Прозвонить?

Конечно, другого пока не дано))
  Пользователя нет на форуме
 
 hor-sheff
сообщение 13.3.2016, 23:16
Сообщение #221979


Группа: Real User

Сообщений: 646
Спасибо сказали: 15 раз

Цитата(Saveliy @ 14.3.2016, 0:12) *
Конечно, другого пока не дано))


Давай лучше завтра я проводку проверю. А то к своему процу-терминатору прикасаться лишний раз боюсь :)

Там со всех сторон проволочки контакты проложены. 14 пинов сгнило. На фотке не все их видно. Это я в начале пути снимок сделал.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 13.3.2016, 23:18
Сообщение #221980


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13257
Спасибо сказали: 2026 раз

Ну можно и с проводки начать из-за отсутствия кан анализатора. Но хош не хош, до проца полюбас надо убедиться, очень вполне возможно, что до проца и не доходит. Тем более, что ты там наваял столько.
  Пользователя нет на форуме
 
 Zaebasto
сообщение 13.3.2016, 23:48
Сообщение #221983


Группа: Real User

Сообщений: 293
Спасибо сказали: 67 раз

Тама между щитком и диагностическим разъёмом еще гетевей имеется. Если авто топляк - то он скорее всего тоже не жилец, на фабии по моему интегрирован в бцм.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 13.3.2016, 23:52
Сообщение #221984


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13257
Спасибо сказали: 2026 раз

Совершенно верно! Только при наличии кан анализатора можно это было бы отбить за 5 сек, стоит ли лезть в гетвейт. Кстати если моторник отвечает, то скорее всего гетвейт жив. Разве не на одной линии моторник и панель??


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Ramazan
сообщение 14.3.2016, 0:31
Сообщение #221985


Группа: Участник

Сообщений: 34
Спасибо сказали: 8 раз

может поможет
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Бензиновый_двигатель_1_2_л_.pdf ( 1.49 MB )
      Кол-во скачиваний: 24
Прикрепленный файл  can.pdf ( 1.21 MB )
      Кол-во скачиваний: 33


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 14.3.2016, 0:38
Сообщение #221986


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13257
Спасибо сказали: 2026 раз

Судя по схеме, CAN шина с панели идет на блок J533 (Диагностический интерфейс шин данных) и ни с чем не параллелится. Значит, если дело не в щите, то надо туда лезть..


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Ramazan
сообщение 14.3.2016, 0:42
Сообщение #221987


Группа: Участник

Сообщений: 34
Спасибо сказали: 8 раз

Схема с мотором 1.2 CGPA , чтоб исключить *или* нужен вин, можно в личку чтоб несветить
Отредактированно Ramazan - 14.3.2016, 0:44
  Пользователя нет на форуме
 
 hor-sheff
сообщение 14.3.2016, 1:02
Сообщение #221989


Группа: Real User

Сообщений: 646
Спасибо сказали: 15 раз

Цитата(Saveliy @ 14.3.2016, 1:38) *
Судя по схеме, CAN шина с панели идет на блок J533 (Диагностический интерфейс шин данных) и ни с чем не параллелится. Значит, если дело не в щите, то надо туда лезть..


Получается моторник и приборка по разным линиям?
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 14.3.2016, 1:04
Сообщение #221990


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13257
Спасибо сказали: 2026 раз

Цитата(hor-sheff @ 14.3.2016, 1:02) *
Получается моторник и приборка по разным линиям?

По выложенной человеком схеме, да. Но лучше ему WIN скинуть, точнее будет. Хотя по данному моменту вряд ли конечно будет иной принцип, но все же лучше точная схема.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 14.3.2016, 1:07
Сообщение #221991


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13257
Спасибо сказали: 2026 раз

Цитата(hor-sheff @ 9.3.2016, 22:57) *
По схемотехнике платы один в один.

Точно по схемотехнике платы один в один? А то может CAN на других пинах сидит? Конечно вряд-ли, но кто его знает..
  Пользователя нет на форуме
 
 hor-sheff
сообщение 14.3.2016, 1:09
Сообщение #221992


Группа: Real User

Сообщений: 646
Спасибо сказали: 15 раз

Цитата(Saveliy @ 14.3.2016, 2:07) *
Точно по схемотехнике платы один в один? А то может CAN на других пинах сидит? Конечно вряд-ли, но кто его знает..


Визуально да. Все микрухи как под копирку установлены.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 14.3.2016, 1:10
Сообщение #221993


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13257
Спасибо сказали: 2026 раз

Цитата(hor-sheff @ 14.3.2016, 1:09) *
Визуально да. Все микрухи как под копирку установлены.

Ну от нечего делать-то можно же CAN линию от трансивера до пинов разъема отзвонить и успокоиться, чисто для галочки))
  Пользователя нет на форуме
 
 Ramazan
сообщение 14.3.2016, 1:28
Сообщение #221994


Группа: Участник

Сообщений: 34
Спасибо сказали: 8 раз

Приборка подбиралась по вин номеру или из того что было в наличии на разборе ?
  Пользователя нет на форуме
 
«<4 из 11>»
Ответить
39 чел. читают эту тему (гостей: 39, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Как правильно отключить тахограф
Сегодня, 0:46
Посл. ответ от shkatovv
Нет новых сообщений
Global TIS Activation for ALL VERSIONS!
25.4.2024, 17:47
Посл. ответ от Motostrelok
Нет новых сообщений
24.4.2024, 15:33
Посл. ответ от Alex
Нет новых сообщений
Последнее поколение Panasonic CF-31
23.4.2024, 13:11
Посл. ответ от Олег
Нет новых сообщений
23.4.2024, 12:05
Посл. ответ от Алексей
  Сейчас: 27.4.2024, 11:17