Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]()
Сообщение
#222503
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 8 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток .
Беда случилась с этим авто , клапан вентиляции бака протер корпус ЭБУ . ну естественно блок умер . Заменил блок на разборочный , с карпасом и отвязанный . Сделал рессет , но блок не увидел иммо . Нужно вытащить карпас из моторника родного , но где его искать в какой микросхеме в этом блоке не знаю . Есть ОР СОМ , и программатор ТРИТОН . Подскажите где копать , где лежит ЕЕПРОМ . Заранее спасибо . |
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]()
Сообщение
#222565
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 734 Спасибо сказали: 111 раз ![]() |
В этом авто в иммо участвуют следующие блоки: cim, uec, rec, ecm, ipc(приборка), соответственно во всех них есть карпасс. Отсутствие одного из них,или непринадлежность к данному авто( кроме разумеется cim и ecm), не блокирует иммо, а вот двух( например снимите приборку и задний модуль) и все авто не заведется. В авто в которых нет заднего модуля, все его функции выполняет передний модуль и соответственно считается как отсутствие сразу двух модулей. В вектре ц, к этому перечню блоков еще добавлены модули передних дверей и bcm, достаточно отстегнуть разъёмы дверей и все, авто никуда не едит
Отредактированно Cemen - 18.3.2016, 19:05
-------------------- autochip.zp.ua
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#222566
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 8 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну и черт с ним, пусть будет так! ![]() ![]() Нет не пропал .Колдую .....))))) М.С . памяти не читается .похоже ей тоже досталось ...((( Снял дисплей ищу в не память ...))) дисплей DELPHI GRUNDIG 13275077 |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#222567
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13279 Спасибо сказали: 2046 раз ![]() |
Нет не пропал .Колдую .....))))) М.С . памяти не читается .похоже ей тоже досталось ...((( Снял дисплей ищу в не память ...))) дисплей DELPHI GRUNDIG 13275077 Микросхеме ничего не должно быть. Что за микросхема? |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#222568
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 734 Спасибо сказали: 111 раз ![]() |
Нет не пропал .Колдую .....))))) М.С . памяти не читается .похоже ей тоже досталось ...((( Снял дисплей ищу в не память ...))) дисплей DELPHI GRUNDIG 13275077 В дисплее есть код, но не в явном виде, там цифры переставлены, лучше вычитайте из rec, там в явном виде Отредактированно Cemen - 18.3.2016, 19:10
-------------------- autochip.zp.ua
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#222569
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 734 Спасибо сказали: 111 раз ![]() |
Микросхеме ничего не должно быть. Что за микросхема? Я так понял, он имеет в виду 29f400 -------------------- autochip.zp.ua
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#222588
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 8 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я так понял, он имеет в виду 29f400 Эту память я не смог прочитать , как не пытался К.С 0000 С дисплея все слил , карпас есть ( читать с право на лева - как в Израиле ....))) ) Все подружил , ключи -блоки друг друга увидели , Но авто пока не запускается . Похоже и модуль зажигания приказал долго жить . Но это уже другая история . Всем спасибо . Если дамп кого интересует монитора , с разрешения админов выложу . Или сразу на CARDAMP ? |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#222589
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13279 Спасибо сказали: 2046 раз ![]() |
Эту память я не смог прочитать , как не пытался К.С 0000 О чем я и говорил, что у тритона сдвиг по фазе с этой флэшкой. Просто нужен другой нормальный проггер. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#222590
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 456 Спасибо сказали: 66 раз ![]() |
Как поняли что модуль зажигания неисправный ? по катушкам висят ошибки в текущих ?
![]() Отредактированно RUD229 - 18.3.2016, 22:13
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#222591
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 871 Спасибо сказали: 156 раз ![]() |
проще всего из панели почитать еепром.. в открытом виде свап
Отредактированно vidamotors - 18.3.2016, 22:41
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#222592
|
|
![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 483 раза ![]() |
Как поняли что модуль зажигания неисправный ? по катушкам висят ошибки в текущих ? ![]() а там не единый модуль на все цилиндры??? Цитата проще всего из панели почитать еепром.. в открытом виде свап мы пытались, не срослось! -------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#222594
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 456 Спасибо сказали: 66 раз ![]() |
а там не единый модуль на все цилиндры??? мы пытались, не срослось! Единый, но все катушки то разом не отвалятся, хотя .... т.с. надо бы просто проверить питание и управление, приходит ли на него, и все станет понятно. В панели в открытом виде, не помню только, после или до ![]() Отредактированно darck2008 - 19.3.2016, 0:27
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#222600
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 8 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По модулю пока предположение .но думаю что 99% это в нем дело ..времени разбираться не было .оставил на потом .Ошибок жизненно важных нет .а по модулю .если эбу глюкнул .что с него дым шел .там могли вторичные обмотки помереть .а они в ошибках не отражаются .
О чем я и говорил, что у тритона сдвиг по фазе с этой флэшкой. Просто нужен другой нормальный проггер. Да .Вы оказались правы .у меня в этот раз не спаслось . У меня немножко другой профиль .а этот прогер так достался .глубоко влезать в эту область нет времени и необходимости .это так попутно . Мое основное это диагностика и электрика . |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#222606
|
|
![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 483 раза ![]() |
Цитата Единый, но все катушки то разом не отвалятся, хотя .... т.с. надо бы просто проверить питание и управление, приходит ли на него, и все станет понятно. могли! сам сказал сам ответил! Цитата В панели в открытом виде, не помню только, после или до ![]() Вместо!!! ![]() ![]() Цитата а этот прогер так достался мое мнение!!! вам просто повезло! сам работаю таким вполне удовлетворяет! Цитата глубоко влезать в эту область нет времени и необходимости Необходимость то как раз есть и вы сами в этом убедились! -------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#222624
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 456 Спасибо сказали: 66 раз ![]() |
Вот уже 10 лет, плотно занимаюсь ремонтами опель, и за это время не разу не попадалась в ноль умершая катушка. Один раз только приехала астра, со сгоревшей одной катушкой в модуле, сгорела так, что еле вытащил этот модуль, причиной такой неисправности, оказался неправильно проложенный установщиками ГБО, провод съёма импульсов, протерся и замкнул на массу. Причем вторая катушка, которую клиент решил сам поменять сделав самостоятельную диагностику, не сразу сгорела, а постепенно, за пару часов, сначала сильно нагрелась потом естественно сделала пых, это я уже сам выяснил, делая эксперименты над ненужным прошитым модулем.
Исходя из этого, я не думаю, что неисправный ECM, мог быть причиной выхода из строя целого модуля зажигания, ибо без ECM, двигатель долго не работает, хотя, может зажигание было долго включено и с неисправного ECM на модуль прилетал постоянный минус ![]() Отредактированно RUD229 - 19.3.2016, 6:55
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#222628
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 90 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Вот уже 10 лет, плотно занимаюсь ремонтами опель, и за это время не разу не попадалась в ноль умершая катушка. Один раз только приехала астра, со сгоревшей одной катушкой в модуле, сгорела так, что еле вытащил этот модуль, причиной такой неисправности, оказался неправильно проложенный установщиками ГБО, провод съёма импульсов, протерся и замкнул на массу. Причем вторая катушка, которую клиент решил сам поменять сделав самостоятельную диагностику, не сразу сгорела, а постепенно, за пару часов, сначала сильно нагрелась потом естественно сделала пых, это я уже сам выяснил, делая эксперименты над ненужным прошитым модулем. Исходя из этого, я не думаю, что неисправный ECM, мог быть причиной выхода из строя целого модуля зажигания, ибо без ECM, двигатель долго не работает, хотя, может зажигание было долго включено и с неисправного ECM на модуль прилетал постоянный минус ![]() у меня было, когда модуль полностью был сдохший, хотя ошибки по катушкам должны быть в моторнике... -------------------- Нет двигателя, который невозможно завести!
|
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]() |
|
28.1.2025, 17:47 Посл. ответ от airtitan |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
Вчера, 23:49 Посл. ответ от Reanimotor |
|
![]() |
|
Вчера, 17:23 Посл. ответ от max |
|
![]() |
|
5.2.2025, 15:29 Посл. ответ от Руслан |
|
![]() |
|
5.2.2025, 11:11 Посл. ответ от STAS754 |
|
![]() |
|
4.2.2025, 22:04 Посл. ответ от Taras+ |
Сейчас: 7.2.2025, 2:40 |