Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]()
Сообщение
#225159
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 456 Спасибо сказали: 66 раз ![]() |
Доброго всем !
Время от времени, приходиться ремонтировать, менять, на opel, блоки Easytronic. Вроде бы особых проблем с ними не возникало, робот простой. Но вот периодически, возникают неловкие ситуации, когда клиент привозит б.ушный блок, а он, не вяжется к машине, так как например, не от вектры а от астры, даже с помощью SPS, теоретически можно его привязать с помощью дополнительной доп функции в SPS, сделать VCI, запрос, но это не всегда быстро-доступно, и не всегда возможно. Посему, у меня есть парочка этих блоков, над которыми можно поэкспериментировать. Внутри есть проц SAK-C187CS-LM, EEPROM 24c16w3 и Flash Memory am29f200bb, над последней как раз таки и хочется поработать, слить и переписать данные. Подскажите начинающему, каким программатором это можно сделать, посмотрел в своем orange5, такой флеши не нашел. |
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]()
Сообщение
#249355
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 159 Спасибо сказали: 43 раза ![]() |
бред , адаптация сцепления и точки схватывания должна делаться каждые 10 -15 000 км пробега , иначе даже на новой к 20 000 будет сгоревшее сцепление SlavikK Какое отношение точка схватывания и адаптация сцепления имеет к адаптации коробки передач ? Если ты представляеш, о чём тут я написал . -------------------- |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#249356
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 879 Спасибо сказали: 119 раз ![]() |
пардон , может я чего не догоняю ,
" адаптации коробки передач " что вы именно имеете ввиду кроме кроме как это " точка схватывания и адаптация сцепления" может конфиг имеете ввиду ? так он тоже правиться |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#249357
|
|
![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 542 раза ![]() |
SlavikK, он имел ввиду, "геометрию коробки". Только почему нельзя её делать я так и не понял.
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#249381
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 87 Спасибо сказали: 47 раз ![]() |
SlavikK, он имел ввиду, "геометрию коробки". Только почему нельзя её делать я так и не понял. Если коротко- " можно стать папой". Машинко прибыла своим ходом, на той геометрии что прописана до встречи с Вами. Попытка "адаптации коробки передач" начинается со сброса предыдущих значений, то есть точки возврата к предыдущим значения уже не будет. По износу вилок переключения передач, а состояние оных Вам доподлинно не известно, при попытке обучения параметры выходят за программные допуски и вот оно счастье- Коробка ушла в аварию. Дальнейшая реанимация без замены изношенной вилки(ок) не возможна. Первая фраза клиента- Я приехал своим ходом! Это Вы сломали! ..... |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#249389
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 879 Спасибо сказали: 119 раз ![]() |
так смотреть износ сцепления надо ... там в мм в сканере видно и обьяснять .... на сколько мм не в норме
да и расположение под аккумом не лучшее решение производителя ваше право , можете вообще не делать адаптации , нам работы больше будет ![]() |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#249392
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 77 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
так смотреть износ сцепления надо ... там в мм в сканере видно и обьяснять .... на сколько мм не в норме да и расположение под аккумом не лучшее решение производителя ваше право , можете вообще не делать адаптации , нам работы больше будет ![]() И что Вы там увидите на предмет износа, например вилки? При чем тут вообще сцепление? |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#249394
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 879 Спасибо сказали: 119 раз ![]() |
по вилке ни чего не увидишь ( состояние ) но это тоже запчасть , и при выработке она меняется
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#249403
|
|
![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 542 раза ![]() |
начинается со сброса предыдущих значений, то есть точки возврата к предыдущим значения уже не будет Есть возврат, один через домкрат, другой более долгий через eeprom. Машинко прибыла своим ходом, на той геометрии что прописана до встречи с Вами. Попытка "адаптации коробки передач" начинается со сброса предыдущих значений, то есть точки возврата к предыдущим значения уже не будет. По износу вилок переключения передач, а состояние оных Вам доподлинно не известно, при попытке обучения параметры выходят за программные допуски и вот оно счастье- Коробка ушла в аварию. Дальнейшая реанимация без замены изношенной вилки(ок) не возможна. Первая фраза клиента- Я приехал своим ходом! Это Вы сломали! ..... Перед началом любой адаптации, клиент всегда мной ставится в известность, что в случае критического износа каких-либо деталей машина просто умирает. Но несмотря на это, адаптацию необходимо делать каждые 15/20 тысяч, так как это прописано в регламенте по ремонту и кроме того, своевременная адаптация позволяет выявить неисправные узлы такие как: вилки переключения передач, актюатор выбора/включения передач, что исключит в дальнейшем НЕОЖИДАННЫЙ ВЫХОД ИЗ СТРОЯ ДАННЫХ УЗЛОВ В САМЫЙ НЕПОДХОДЯЩИЙ МОМЕНТ ВДАЛЕКЕ ОТ ДОМА, это то, что я говорю клиенту. А теперь то, что будет говорить клиент побывав на адаптации у меня, ну и скажем к примеру у "кого-то": "После адаптации геометрии, коробка стала заметно быстрей переключаться, во время адаптации геометрии было выявлено, что геометрия например второй передачи включается с заметным усилием и долго по времени, после чего мне сказали что вилка данной передачи долго не проживет. А в предыдущей мастерской мне не делали геометрию и по этой причине мне не смогли сказать про неисправную вилку. Это так, в кратце, а теперь представь, "станешь ли ты папой", когда после твоей "адаптации", скажем человек на трассе остановиться по причине изношенной вилки?? И первый вопрос будет к тебе: а почему вы не увидели такую элементарную вещь?? Вы же делали мне адаптацию?? Или вы её делали неправильно?? А главное это вот: НИКОГДА НЕ ЭКОНОМЬ ДЕНЬГИ КЛИЕНТА, потом крайний будешь, наглеть конечно не надо, но если положено менять, надо менять. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#249411
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 159 Спасибо сказали: 43 раза ![]() |
Давайте с другой стороны подойдём, я договорился с клиентам на адаптацию сцепления,
не геометрии кпп, объявл 1500 рублёв, и нечаянно(или преднамеренно) нажал геометрию, коробка в аварии. ![]() Как клиенту объяснить это ? ![]() До вашего ремонта всё было хорошо. ![]() Клиент. у которого есл деньги, не поедет в гараж и не будет экономить, а к челу приехал 100% не богатый чел. -------------------- |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#249415
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 456 Спасибо сказали: 66 раз ![]() |
Адаптацию сцепления делать после каждой замены жидкости, или же по необходимости, если это требуется, в основном каждые 15-20т.км.,так же если проводились какие то ремонтные работы связанные со сцеплением.
Заучивать геометрию коробки, делать только после ремонта коробки, или снятии актюаторов выбора передач, и если уверен что вилки или шток кулисы не изношенны. Если сам клиент начитался интернета и умоляет сделать обучение геометрии, я обычно его предупреждаю, что итог может быть печальным, и это приведет к дополнительным затратам. За десятилетнюю практику, всего пару раз такое случалось, шток сильно изношен был, снимаем механизм, вытаскиваем аккуратно его, (лучше открутить моторы, были случаи, что при выдергивании этого штока, ломало пластиковую шестерню внутри) и шлифуем его, но без особого энтузиазма. Ну а по поводу то что если что то не выявить заранее и клиент где то встанет, это зря вы так, робот на опеле после 120 т.км, непредсказуемая штука. Так что если уж так рассуждать, то нефик их ремонтировать, пусть клиент его новый покупает, ценник на него сейчас, как раз половина стоимости авто клиента ))) пы сы, кстати, кто как решает проблему с гидроцилиндром ? на новый цена как на колесо от боинга, видел продают самодельный, разборный комплект, за 12т.р. кто нибудь сталкивался с таким, интересно почитать отзывы. Отредактированно RUD229 - 17.8.2017, 19:27
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#249423
|
|
![]() Почетный друг форума Группа: Супермодератор Сообщений: 965 Спасибо сказали: 486 раз ![]() |
Адаптацию сцепления делать после каждой замены жидкости, или же по необходимости, если это требуется, в основном каждые 15-20т.км.,так же если проводились какие то ремонтные работы связанные со сцеплением. Заучивать геометрию коробки, делать только после ремонта коробки, или снятии актюаторов выбора передач, и если уверен что вилки или шток кулисы не изношенны. Если сам клиент начитался интернета и умоляет сделать обучение геометрии, я обычно его предупреждаю, что итог может быть печальным, и это приведет к дополнительным затратам. За десятилетнюю практику, всего пару раз такое случалось, шток сильно изношен был, снимаем механизм, вытаскиваем аккуратно его, (лучше открутить моторы, были случаи, что при выдергивании этого штока, ломало пластиковую шестерню внутри) и шлифуем его, но без особого энтузиазма. Ну а по поводу то что если что то не выявить заранее и клиент где то встанет, это зря вы так, робот на опеле после 120 т.км, непредсказуемая штука. Так что если уж так рассуждать, то нефик их ремонтировать, пусть клиент его новый покупает, ценник на него сейчас, как раз половина стоимости авто клиента ))) пы сы, кстати, кто как решает проблему с гидроцилиндром ? на новый цена как на колесо от боинга, видел продают самодельный, разборный комплект, за 12т.р. кто нибудь сталкивался с таким, интересно почитать отзывы. При желании и родной пластиковый разбирается, и ремонтируется, и долго и счастливо служит дальше. В случае форсмажорных ситуаций по поводу не той нажатой кнопки при адаптации или изношеном железе и последующей не удачной адаптацией имеются фулл дампы почти всех существующих Easytronic опель и форд которыми можно вернуть работоспособность блока хотя бы в то состояние на котором приехала машина. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#249445
|
|
![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 542 раза ![]() |
Давайте с другой стороны подойдём, я договорился с клиентам на адаптацию сцепления, не геометрии кпп, объявл 1500 рублёв, и нечаянно(или преднамеренно) нажал геометрию, коробка в аварии. Как клиенту объяснить это ? До вашего ремонта всё было хорошо. Не про это разговор, а о том что всегда надо делать "геометрию", только клиента надо предупреждать о последствиях. Ну а по поводу то что если что то не выявить заранее и клиент где то встанет, это зря вы так, робот на опеле после 120 т.км, непредсказуемая штука. Так что если уж так рассуждать, то нефик их ремонтировать, пусть клиент его новый покупает, ценник на него сейчас, как раз половина стоимости авто клиента ))) Я не говорил что ремонтировать не надо, я наоборот говорю что надо ремонтировать и делать всё качественно надо.)) кстати, кто как решает проблему с гидроцилиндром ? А что за ремкомплекты?? Не видел ни разу, я максимум что делаю в них это замена щёток, ну и если что с электроникой (в основном это вода в блоке). |
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]() |
|
28.4.2025, 23:35 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
Сегодня, 13:29 Посл. ответ от LEGS |
|
![]() |
|
Вчера, 18:59 Посл. ответ от AISSAOUI Mohamed |
|
![]() |
|
3.5.2025, 12:09 Посл. ответ от Vasilich |
|
![]() |
|
2.5.2025, 17:18 Посл. ответ от geoprobeg |
|
![]() |
|
1.5.2025, 8:30 Посл. ответ от Vasilich |
Сейчас: 5.5.2025, 13:39 |