Помощник
        Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
1 из 2»
	
   | 
		Ответить | 
			
			  4.8.2016, 11:41
			
				 Сообщение
					#231173
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 810 Спасибо сказали: 222 раза  | 
       
       
			
			 
				Всем Привет! В общем проблема в названии, стоят две катушки 1-4 и 2-3, нет искры только в 1 и 4 цилиндрах, всё остальное ЕСТЬ! Импульсы на форсах, датчике колена и т д есть. Ошибок нет, ECU MSE 3.5, проводку прозвонил коленвал, катушки, питание 11,12 плюс и 10 минус есть. Менял на эбу пины с катушек искра появлялась на 1-4 а на 2-3 соответственно исчезала. Нет импульсов в ЭБУ на транзисторе(ключе) 1-4, как на входе так и на выходе. Подкидывал другие мозги тоже самое, только искра становится лучше (на родных искра слабовата)!  
			
			Уже голова кипит, куда копать? Нет не у кого дампа рабочего, номер прошивки A2C53283812?  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  5.8.2016, 7:12
			
				 Сообщение
					#231217
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 14 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
       
			
			 
				софт тут. ни причем. катушку 1-4 под замену.
				
				
			 
			
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  5.8.2016, 8:35
			
				 Сообщение
					#231219
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 810 Спасибо сказали: 222 раза  | 
       
       
			
			 
				"Менял на эбу пины с катушек искра появлялась на 1-4 а на 2-3 соответственно исчезала" 
			
			Да, софт уже проверил, он не причём, не ужели вторые мозги тоже не исправны? Кто знает питание на ЭБУ MSE 3.5? Отредактированно dima-sid - 5.8.2016, 8:38 
				
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  5.8.2016, 9:20
			
				 Сообщение
					#231221
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 14 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
       
			
			 
				Дима.сами катушки попробуй местами поменять и посмотри результат.врядли вторые мозги неисправны!!!
				
				
			 
			
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  5.8.2016, 10:21
			
				 Сообщение
					#231222
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 810 Спасибо сказали: 222 раза  | 
       
       
			
			 
				Меняли, да же если и была катушка то искра не переходила. Машину уже месяц по сервисам катают на эвакуаторе.
				
				
			 
			
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  5.8.2016, 10:56
			
				 Сообщение
					#231223
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 14 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
       
			
			 
				тогда получается вы правы эбу донор тоже проблемный!!!
				
				
			 
			
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  5.8.2016, 16:57
			
				 Сообщение
					#231228
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 487 раз  | 
       
       
			
			 Меняли, да же если и была катушка то искра не переходила. Машину уже месяц по сервисам катают на эвакуаторе. дима если затвор ключа открыт то на входе не будет ничего потомучто там диагностика проходит в обвязке! если донора петрушить нельзя то попоменяй ключи местами и посмотри не перешла искра! думаю проблема там! -------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!! 
			
			
			
		"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  5.8.2016, 17:27
			
				 Сообщение
					#231229
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 810 Спасибо сказали: 222 раза  | 
       
       
			
			 
				Андрюх, ключь в первую очередь поменял (там от наших подходит), да и местами менял, результат тот же.  
			
			Метки проверил, сижу курю и думаю, а хозя названивает да же желания нет разговаривать. Отредактированно dima-sid - 5.8.2016, 17:30 
				
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  5.8.2016, 18:09
			
				 Сообщение
					#231230
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 487 раз  | 
       
       
			
			 Метки проверил, сижу курю и думаю, а хозя названивает да же желания нет разговаривать. вот этим клиенты и добивают больше всего! не понимают что они толькро мешают! -------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!! 
			
			
			
		"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  5.8.2016, 18:58
			
				 Сообщение
					#231231
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 922 Спасибо сказали: 116 раз  | 
       
       
			
			 
				Отдай ему гавно, пусть к бичам едет. 
			
			Клиент должен доверять мастеру как хирургу, без всякой задней мысли, как только начинают ныть или торговаться сразу едут хоть куда только не ко мне, и жить спокойнее. -------------------- 89091472865 
			
			
			
		 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  5.8.2016, 19:16
			
				 Сообщение
					#231233
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 810 Спасибо сказали: 222 раза  | 
       
       
			
			 
				С хозяином то понятно, самому интересно в чём фикус, жгут моторника то короткий, худой, искать то нечего, всё перед глазами. В остальных блоках ошибок тоже нет, данные все видит, смущает напруга в блоке акпп 10.8в, да и его вообще отключал такая же фигня, наводки нет, импульсы чёткие (распред, колено), да и вообще почему 2-3 есть искра, а 1-4 нет.  
			
			Был бы маховик кривой, датчик дохлый, наводка, искра же есть только 2-3! Надо искать такую же для проверки ЭБУ. Два блока с одной и той же проблемой, не знаю, но и такое бывает. P.S.(ECU сам брал с разборки).  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  5.8.2016, 21:37
			
				 Сообщение
					#231234
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 2192 Спасибо сказали: 511 раз  | 
       
       
			
			 
				dima-sid, по форсам распределительный вприск идет или паралельный? Двиг хоть заводится? Если заводится, то с датчиками валов поигрался (поотключал) на ходу? Осцыль дпкв - дпрв глянуть бы..... 
			
			Год машины укажи!!! Отредактированно danis11 - 5.8.2016, 21:39 
				
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  6.8.2016, 10:52
			
				 Сообщение
					#231247
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 948 Спасибо сказали: 99 раз  | 
       
       
			
			 С хозяином то понятно, самому интересно в чём фикус, жгут моторника то короткий, худой, искать то нечего, всё перед глазами. В остальных блоках ошибок тоже нет, данные все видит, смущает напруга в блоке акпп 10.8в, да и его вообще отключал такая же фигня, наводки нет, импульсы чёткие (распред, колено), да и вообще почему 2-3 есть искра, а 1-4 нет.  Был бы маховик кривой, датчик дохлый, наводка, искра же есть только 2-3! Надо искать такую же для проверки ЭБУ. Два блока с одной и той же проблемой, не знаю, но и такое бывает. P.S.(ECU сам брал с разборки). Дима, а искра у тебя полноценная? или так бжик тоненькая? может у тебя и в 2-3 цилиндре слабенькая а на 1-4 вообще не хватает? 1 - по моему Опыту, если такая точно ситуация бывала и не раз, возьми сними все катушки и по очереди поставь 1 потом 4 и глянь есть ли искра. если есть напиши 2 - Частенько бывало масса или питание на эбу не достаточно хороши. (*проверь +12 30клема и 15клему на ЭБУ) и дай массу свою ЭБУ на контаты соответствующие (мерять напругу не Сканером, а мультиметром, непосредственно на ЭБУ и Катушках) 3 - Провода ты прозванивал на целостность 1-4 цилиндра, а на массу (при выкл акб) на плюс звонил? 4 - если у тебя отдельные катушки проверь +12 есть хоть постоянные и нормальное ли оно? 5 - Мое мнение, что то с основным питанием на ЭБУ либо окислы где то., либо садит что то 6 - если реально подкидывал рабочий блок смотри питание и массы. Да и не плохо бы осциолограммы снять любым прибором с 4х катушек и крутить секунд 10 при этом, и сюда лог вот по ним картина будет понятнее  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  8.8.2016, 13:10
			
				 Сообщение
					#231328
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 810 Спасибо сказали: 222 раза  | 
       
       
			
			 
				2011года, двиг G23D, В выходные не работал, поэтому отвечу только сейчас. 
			
			1. Стоят две катушки, 1-4 и 2-3, если отключить катушку 2-3 искра не появляется на 1-4. 2. Питание на ECU и на катушки стабильное, масса на эбу и двигатель есть, подкидывал дополнительно. 3. Провода прозванивал, на катушки , датчики калена и распреда. 4. Машина не заводится. 5. На чужих мозгах искра хорошая 2-3, на родных слабая 2-3. Завтра пригонят такую же, попробую свои мозги подкинуть.  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  8.8.2016, 13:27
			
				 Сообщение
					#231329
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 948 Спасибо сказали: 99 раз  | 
       
       
			
			 2011года, двиг G23D, В выходные не работал, поэтому отвечу только сейчас. 1. Стоят две катушки, 1-4 и 2-3, если отключить катушку 2-3 искра не появляется на 1-4. 2. Питание на ECU и на катушки стабильное, масса на эбу и двигатель есть, подкидывал дополнительно. 3. Провода прозванивал, на катушки , датчики калена и распреда. 4. Машина не заводится. 5. На чужих мозгах искра хорошая 2-3, на родных слабая 2-3. Завтра пригонят такую же, попробую свои мозги подкинуть. А чужие мозги ты как подвязал? перелил софт и епром или как не пойму? и видишь уже есть разница в искре вероятно что то выбило блок но почему тогда на 1-4 на донаре нет не пойму мистика какая то  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
1 из 2»
	
  | 
		Ответить | 
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			27.10.2025, 18:12 Посл. ответ от apr  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy  | 
		
	
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			Вчера, 17:31 Посл. ответ от Alex  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			Вчера, 16:38 Посл. ответ от TPAKTOP  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			1.11.2025, 0:54 Посл. ответ от slalex  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			31.10.2025, 0:16 Посл. ответ от HETPE3B  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			30.10.2025, 18:03 Посл. ответ от Reanimotor  | 
		
	
| Сейчас: 4.11.2025, 10:57 |