Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
25.8.2016, 14:34
Сообщение
#231999
|
|
Группа: Real User Сообщений: 67 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет - история такова - клиент прикупил авто - кто-то уже до этого её криво прошил - стока нет. Не можем сделать правильный тюн. Может кто делал такой авто. Софт 1037500098, блок 0 281 015 774. В приложении то, что прочитал и фото этикетки ЭБУ.
Прикрепленные файлы
|
|
|
Ответить |
25.8.2016, 15:15
Сообщение
#232001
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1389 Спасибо сказали: 430 раз |
Лучше обновите через SPS. И тюн потом правильный сделаете на самом последнем софте.
-------------------- chiptuning-ekaterinburg.ru
srs96.ru ежли что....стучитесь в Viber! |
|
|
25.8.2016, 15:18
Сообщение
#232002
|
|
Группа: Real User Сообщений: 67 Спасибо сказали: 0 раз |
А как это правильно сделать - ни разу не делал?
|
|
|
25.8.2016, 17:10
Сообщение
#232017
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1389 Спасибо сказали: 430 раз |
Через он-лайн. Нужен доступ.
-------------------- chiptuning-ekaterinburg.ru
srs96.ru ежли что....стучитесь в Viber! |
|
|
25.8.2016, 17:15
Сообщение
#232018
|
|
Группа: Real User Сообщений: 67 Спасибо сказали: 0 раз |
И где его взять?
|
|
|
25.8.2016, 17:54
Сообщение
#232020
|
|
Группа: Участник Сообщений: 48 Спасибо сказали: 0 раз |
Если перед репрогом залили последние калибры через SPS --ничего не запишите. Только отписывать модуль и заново писать через SPS. Столкнулся с таким не знаю точно какой ЕDС17C59 по моему после пепрога неправильно показывал температуру отр газов--регенерации нет авто в аварии. Пришлось отписать модуль --после залить заводские калибры . Все стало правильно показывать---регенерация прошла успешно. Проблема появилась с иммо---пришлось после этого отписывать еще и бодик и по новой ключи и радиоканал писать. Не все прошивки полезны и человек реально был рад как авто поехало но это до первой регенерации. Чтобы сделать это нужно по крайней мере иметь MDI и доступ к дилерскому порталу.
Прикрепленные файлы
Отредактированно 14DSS - 25.8.2016, 22:02
|
|
|
25.8.2016, 23:04
Сообщение
#232042
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1389 Спасибо сказали: 430 раз |
Можно обойтись без MDI. Опенпорт на ура справляется, как и большенство подобных устройств.
Что бы перешить заново достаточно поменять ВИН при входе. Последней цифры вполне достаточно. Без он-Лайн конечно не получится, но это можно сделать удаленно. Если совсем "труба" то дам контакт товарища. -------------------- chiptuning-ekaterinburg.ru
srs96.ru ежли что....стучитесь в Viber! |
|
|
25.8.2016, 23:09
Сообщение
#232043
|
|
Группа: Real User Сообщений: 67 Спасибо сказали: 0 раз |
Ok - до утра тогда.
|
|
|
26.8.2016, 2:00
Сообщение
#232048
|
|
Группа: Участник Сообщений: 48 Спасибо сказали: 0 раз |
Про разные 2534 которые можно использовать при репроге через SPS слышал. OP2 не пробовал но AVDI ориг беспроблемно упорол модуль на ORLANDO. Больше экспериментов не ставил. Китайский MDI не намного дороже OP2 оригинального.
|
|
|
26.8.2016, 11:53
Сообщение
#232065
|
|
Группа: Real User Сообщений: 500 Спасибо сказали: 89 раз |
Про разные 2534 которые можно использовать при репроге через SPS слышал. OP2 не пробовал но AVDI ориг беспроблемно упорол модуль на ORLANDO. Больше экспериментов не ставил. Китайский MDI не намного дороже OP2 оригинального. Да ладно, сколько блоков прошил абрикосом и ни одного трупа, даже после преднамеренного обрывания связи все прекрасно прошивалось после...... -------------------- AVDI.UPA.SMOKFULL.OMEGA.XPROG.BMWSCANER.FVDI18.STAR SD CONNECT.LEXIA.CLIP.VAS.IDSII.VVDI PROG.MB KEYMASTER, ICOM NEXT, HEX NET WIFI
|
|
|
26.8.2016, 12:32
Сообщение
#232066
|
|
Группа: Участник Сообщений: 48 Спасибо сказали: 0 раз |
А я и не говорю что это всегда с ним бывает. Возможно стечение обстоятельств. Работает по диагностике с GM в полной мере с по опелю и по шеврику с дилерскими программами. Зашел в SPS ---вин определился по моторнику (если отключить моторник вин не оределяется). Меняем последнюю цифру в вине и шей что хочешь ? А новый вин потом в моторнике не остается ? Правильно понял ?
|
|
|
26.8.2016, 14:27
Сообщение
#232072
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1389 Спасибо сказали: 430 раз |
Да. Новый вин не остается. По вин просто иногда надо угадывать, но в 95% случаев есть новый софт ибо это GM, а они там чуть ли не каждый день что то обновляют...
-------------------- chiptuning-ekaterinburg.ru
srs96.ru ежли что....стучитесь в Viber! |
|
|
26.8.2016, 18:40
Сообщение
#232079
|
|
Группа: Участник Сообщений: 48 Спасибо сказали: 0 раз |
А если вин окажется с авто с другим мотором или комплектацией ? Насчет частого обновления ---не замечал. Если всеже подменить вин а обнов нет---тоже запишется поверх новых калибров тоже новые или он напишет типа обнов нет и ничего делать не станет?
|
|
|
8.9.2016, 2:11
Сообщение
#232540
|
|
Группа: Real User Сообщений: 500 Спасибо сказали: 89 раз |
А если вин окажется с авто с другим мотором или комплектацией ? Насчет частого обновления ---не замечал. Если всеже подменить вин а обнов нет---тоже запишется поверх новых калибров тоже новые или он напишет типа обнов нет и ничего делать не станет? Так фишка именно в этом , что бы залил не родное но под железо блока, что бы после залить нужное... а не совместимый софт с железом спс не зальет, это не катлета которои пофигу че лить.... -------------------- AVDI.UPA.SMOKFULL.OMEGA.XPROG.BMWSCANER.FVDI18.STAR SD CONNECT.LEXIA.CLIP.VAS.IDSII.VVDI PROG.MB KEYMASTER, ICOM NEXT, HEX NET WIFI
|
|
|
Ответить |
|
Вчера, 6:34 Посл. ответ от slalex |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 0:32 Посл. ответ от Egorich |
||
|
Вчера, 6:34 Посл. ответ от slalex |
||
|
27.11.2024, 14:47 Посл. ответ от max |
||
|
27.11.2024, 7:53 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
27.11.2024, 7:39 Посл. ответ от Vasilich |
Сейчас: 29.11.2024, 1:29 |