Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
24.8.2016, 23:48
Сообщение
#231973
|
|
Группа: Real User Сообщений: 948 Спасибо сказали: 98 раз |
Мужики привет, на моей БМВ друзья делают мотор бесплатно + ходовье переберают, денег гады не берут )))
НО Задали мульку чипануть старенькую Ауди А6 2003года APU мотор, МЕ7.5.5, 1.8 Турбо 150л.с и пару вещей по проводке сделать(что уже сделал) И не горит чек инжин. Вывожу тесты в панели чек горит. Ошибку в моторе создаю появляется, чек не загорается, . При включении даже не загорается чек. Что делали с машиной неизвестно так купил его мой друг моторист. Прошивку стоковую прилагаю, в ней вроде бы все окей ошибки включены как говорит мой знакомый, НО не факт, точно не знает. Подскажите может как то кодировкой это делать в панели или ЭБУ двигателя? не разу не сталкивался. Вот такой ребус мне задали други моя )))) Выручайте мужуки, а то шатун не затянут в моем моторе нормально если не доделаю это =))))))))))))) Прикрепленные файлы
|
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
25.8.2016, 9:20
Сообщение
#231975
|
|
Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 246 раз |
Не кодировками точно не отключается. Скорее всего маска затерта в моторнике. Может загораться не сразу. Пусть покатается с отключеной передней лямбдой, там должно по условию несколько раз пройти опрос узла, и только потом загориться.
Отредактированно Solberg - 25.8.2016, 9:27
-------------------- VAG наше все.
|
|
|
25.8.2016, 10:26
Сообщение
#231976
|
|
Группа: Real User Сообщений: 948 Спасибо сказали: 98 раз |
Не кодировками точно не отключается. Скорее всего маска затерта в моторнике. Может загораться не сразу. Пусть покатается с отключеной передней лямбдой, там должно по условию несколько раз пройти опрос узла, и только потом загориться. Я снимал лямбду ДМРВ ездил сутки он так (хотя сразу ошибки лезли), дело в том, что в нормальных машинах чек загорается сразу и тухнет либо после заводки тухнет, тут же даже не моргает
|
|
|
25.8.2016, 11:14
Сообщение
#231979
|
|
Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 246 раз |
Попробуй отправить дамп колибровщикам, пусть посмотрят на предмет затертых масок. Гдето тут была тема про что то подобное, вроде как в панелей приборов дамп был не родной толи правленый. Если наткнусь то ссылку кину.
-------------------- VAG наше все.
|
|
|
25.8.2016, 11:35
Сообщение
#231985
|
|
Группа: Real User Сообщений: 948 Спасибо сказали: 98 раз |
Попробуй отправить дамп колибровщикам, пусть посмотрят на предмет затертых масок. Гдето тут была тема про что то подобное, вроде как в панелей приборов дамп был не родной толи правленый. Если наткнусь то ссылку кину. уже отправлял, и тут выложил на всякий сказали все нормально После того как отправил и сказали все ок типа, тему и создал, так как пока не понятно, но варианты есть с приборной панелью и дампом поиграться, Серега тюнинг спец кое что подсказал |
|
|
25.8.2016, 12:18
Сообщение
#231987
|
|
Группа: Real User Сообщений: 293 Спасибо сказали: 67 раз |
99% что прошивка эта заводское евро-2. А на евро-2 лампа чек энжин отсутсвует как таковая. Шил и более молодые авто(2009-2011) на заводские евро-2 - чек при этом тух навсегда.
|
|
|
25.8.2016, 12:39
Сообщение
#231989
|
|
Группа: Real User Сообщений: 948 Спасибо сказали: 98 раз |
99% что прошивка эта заводское евро-2. А на евро-2 лампа чек энжин отсутсвует как таковая. Шил и более молодые авто(2009-2011) на заводские евро-2 - чек при этом тух навсегда. я прошил около 20ти Ауди А6 2002 - 2012 и ни на одном после Е2 чек не потух, у моих шефов 3 ауди было А6 2007-2011 я им все их чиповал (Дизеля и бензы) и не на одном не потух чек, как можно без чека ездить в современной машине? это глупость имхо и опасно как минимум. И как влияет Е2 на чек? идет удаление ошибки по Лямбде и чек ну ни как ни при чем имхо. Я на всякий случай могу влить сток инжинеркой за 10 минут, и была мысля но чувствую что не поможет. Сегодня попробую с панелью поиграть если не получится сток пролью на всякий случай |
|
|
25.8.2016, 12:56
Сообщение
#231991
|
|
Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 246 раз |
Есть подозрение что в этот блок инженерной не вольешь ничего.
-------------------- VAG наше все.
|
|
|
25.8.2016, 13:08
Сообщение
#231992
|
|
Группа: Real User Сообщений: 948 Спасибо сказали: 98 раз |
Есть подозрение что в этот блок инженерной не вольешь ничего. Надо попробовать, к лайн блоки проливал, восстанавливал уже, прокатывало. Если руки дойдут то попробую для теста 2003год уже поддерживать должен диаг метод записи |
|
|
25.8.2016, 13:58
Сообщение
#231998
|
|
Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 246 раз |
Я к тому клоню, что SGO нет для них. Я уже пытался а4 98г 1.8 т перефлешить с авмомата на механику. Ненашел. Тока руками.
-------------------- VAG наше все.
|
|
|
25.8.2016, 15:38
Сообщение
#232003
|
|
Группа: Real User Сообщений: 948 Спасибо сказали: 98 раз |
Я к тому клоню, что SGO нет для них. Я уже пытался а4 98г 1.8 т перефлешить с авмомата на механику. Ненашел. Тока руками. Вот файл SGO с такого же моторяки, и еще 12 есть SGO к этому мотору, там чуть разные комплектации но это мелочи, для чека уж точно пойдет + у меня база ори bin файлов для всех ауди vw до 2010 года, и 90% всех SGO файлов для Ваг группы, рыл пол года их теперь почти все есть почти для каждого блока, 1 раз я что то не нашел из десятки запросов. Жаль только описания мало к этим дампам, мне щас на Шкоду Скаут нужно найти SGO с Русским меню, их не мало а какой с Рус меню не пойму... И стоковый дам прикрепил в бине вдруг кому пригодиться И 98 год Андрюха, там вообще по диагнозе нельзя по моему, я 2 раза делал этих годов тюнил флешку выпивал всегда После 2001 года по моему мона читать писать по диагнозе. Прикрепленные файлы
|
|
|
25.8.2016, 16:10
Сообщение
#232009
|
|
Группа: Участник Сообщений: 119 Спасибо сказали: 28 раз |
Есть разновидности на которых "чек" присутствует, но он не горит. Это нормально.
-------------------- Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто.
|
|
|
25.8.2016, 16:45
Сообщение
#232014
|
|
Группа: Real User Сообщений: 948 Спасибо сказали: 98 раз |
Есть разновидности на которых "чек" присутствует, но он не горит. Это нормально. Согласен, тоже сталкивался с таким, был удивлен, но на таких же панелях и эбу 1-1 чек работает, штатно, вот интересно как его включить, система эта может 100 процентов вот где ее отрубили вот в чем вопрос, потихоньку докопаюсь, работы просто море не могу собраться с мыслями и протестировать уже 2-3 варианта. Интересно в этой модели как идет контроль неисправностей в ДВС, отдельная линия от ЭБУ мотора в панели или по к линии или кану? кто то может подсказать? |
|
|
25.8.2016, 16:54
Сообщение
#232015
|
|
Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 246 раз |
Галя нармально ме7.5 ме7.1 по диагнозе льет читает делал уже не раз.
-------------------- VAG наше все.
|
|
|
25.8.2016, 16:56
Сообщение
#232016
|
|
Группа: Real User Сообщений: 948 Спасибо сказали: 98 раз |
Галя нармально ме7.5 ме7.1 по диагнозе льет читает делал уже не раз. Когда я делал не знал, что есть галя был тока прогер Автопрог и все )))) Я кессом делаю, галей попробовал льет что то очень долго минут 12 а кесс 2-3 минуты льет, но читает 12-15 мин примерно |
|
|
25.8.2016, 18:10
Сообщение
#232023
|
|
Группа: Real User Сообщений: 293 Спасибо сказали: 67 раз |
Последнее что помню - Passat B6 BZB ME17.5 прошил заводской евро2 чек потух раз и навсегда. Если евро2 делать руками на родном софте то чек горит по другим ошибкам. Да и с чего гореть чеку на ево-2 если сама лампа сигнализирует о неисправностях в системе нейтрализации ОГ. В случае каких либо ошибок на заводском евро2 загорается EPC
|
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 6:09 Посл. ответ от mihnokuzia |
||
|
Вчера, 19:50 Посл. ответ от Василий88 |
||
|
22.11.2024, 22:53 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
22.11.2024, 11:00 Посл. ответ от Aнвар |
||
|
19.11.2024, 18:43 Посл. ответ от slalex |
Сейчас: 25.11.2024, 14:19 |