Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
5.2.2018, 15:08
Сообщение
#256534
|
|
Группа: Real User Сообщений: 785 Спасибо сказали: 54 раза |
Всем привет.
Есть у кого правельная синхра на этот девайс. Авто плохо заводится на холодную, в морозы вообще не заводится, только теплый бокс и манипуляция со свечами. Где он уже только не был, кричат что надо менять цепь, так как были ошибки по дат чику распредвала. Но по дате я не вижу что цепь тянута. Вот синхра с этого авто. Прикрепленные файлы
Отредактированно SOleg - 5.2.2018, 15:08
|
|
|
1 из 4»
|
5.2.2018, 15:59
Сообщение
#256540
|
|
Группа: Real User Сообщений: 12 Спасибо сказали: 1 раз |
Привет! Вот смотри.
Прикрепленные файлы
|
|
|
5.2.2018, 16:35
Сообщение
#256541
|
|
Группа: Real User Сообщений: 785 Спасибо сказали: 54 раза |
Чутка потянуто, но не критично. И почему то сигналы у меня инвертированный... странно.
|
|
|
7.2.2018, 12:18
Сообщение
#256630
|
|
Группа: Real User Сообщений: 785 Спасибо сказали: 54 раза |
Парни помогайте!!! не могу запустить авто... искра есть, форсы тоже, давления бенза в норме.
Может из за перевернутого сигнала не быть запуска? |
|
|
7.2.2018, 12:23
Сообщение
#256631
|
|
Группа: Real User Сообщений: 12 Спасибо сказали: 1 раз |
С датчика коленвала сними фишку. Если цепь то она без него должна запуститься.
|
|
|
7.2.2018, 12:54
Сообщение
#256632
|
|
Группа: Real User Сообщений: 12 Спасибо сказали: 1 раз |
Осцилку привели в порядок. Осциллограф на массу г двигателю ципляешь? Там датчики холла она не может быть развернута.
|
|
|
7.2.2018, 13:05
Сообщение
#256633
|
|
Группа: Real User Сообщений: 785 Спасибо сказали: 54 раза |
С датчика коленвала сними фишку. Если цепь то она без него должна запуститься. снимал, не помогает. Для проверки взял датчик распредвала с ниссан тиида, но на MR20 распредный другой, поставил для проверки его на коленвал и сигнал нормальный стал. Еще бы распредный с рабочей машины найти. |
|
|
7.2.2018, 21:07
Сообщение
#256639
|
|
Группа: Участник Сообщений: 28 Спасибо сказали: 0 раз |
а какой пробег авто?, и какой расход топлива?, на ниссанах цепь меняется после 70 т.км, на своём проверено, при этом расход с 6,5 л выростает до 10 и выше, фишку с ДПКВ нет смысла снимать))), со снятой фишкой машина не заведётся т.к. мозги не видят прокрутки КВ, был случай когда машина на заводилась при морозе, выкручиваю свечи а они мокрые, как оказалось при морозе в выхлопной системе тупо замёрз конденсат))
|
|
|
7.2.2018, 21:58
Сообщение
#256641
|
|
Группа: Real User Сообщений: 894 Спасибо сказали: 147 раз |
Ну а запуск ? После установки MR20 стал другим? Проблема на холодную ушла
-------------------- WA +126FCA5A9A - Пин по Вин и другие вопросы
|
|
|
7.2.2018, 22:05
Сообщение
#256642
|
|
Группа: Real User Сообщений: 673 Спасибо сказали: 126 раз |
снимал, не помогает. По ходу, немного не так. Надо снять датчик распредвала, а не колена. При чём фишку не снимать, а вытянуть датчик вместе с фишкой.Для проверки взял датчик распредвала с ниссан тиида, но на MR20 распредный другой, поставил для проверки его на коленвал и сигнал нормальный стал. Еще бы распредный с рабочей машины найти. |
|
|
8.2.2018, 7:05
Сообщение
#256655
|
|
Группа: Real User Сообщений: 785 Спасибо сказали: 54 раза |
фишку с ДПКВ нет смысла снимать))), со снятой фишкой машина не заведётся т.к. мозги не видят прокрутки КВ при отключении ДПКВ, хоть ДПРВ любой из двух один отключаю, обороты блок видет. если цепь вышла за свои приделы будет ошибка, да и когда я завел каким то чудом, муфта VVTi показывала 0.0 до -2 градусов, при растяжении глобальном -15 град. и авто заводится пусть плохо но заводится, при этом теряется тяга и расход. Отредактированно SOleg - 8.2.2018, 7:12
|
|
|
8.2.2018, 7:14
Сообщение
#256656
|
|
Группа: Real User Сообщений: 785 Спасибо сказали: 54 раза |
По ходу, немного не так. Надо снять датчик распредвала, а не колена. При чём фишку не снимать, а вытянуть датчик вместе с фишкой. да это был эксперимент по сигналу. |
|
|
8.2.2018, 10:40
Сообщение
#256661
|
|
Группа: Участник Сообщений: 28 Спасибо сказали: 0 раз |
при отключении ДПКВ, хоть ДПРВ любой из двух один отключаю, обороты блок видет. если цепь вышла за свои приделы будет ошибка, да и когда я завел каким то чудом, муфта VVTi показывала 0.0 до -2 градусов, при растяжении глобальном -15 град. и авто заводится пусть плохо но заводится, при этом теряется тяга и расход. Т.е. хотите сказать что в случае выхода из строя ДПКВ ЭБУ будет ориентироваться по сигналу ДПРВ? |
|
|
8.2.2018, 10:50
Сообщение
#256664
|
|
Группа: Real User Сообщений: 785 Спасибо сказали: 54 раза |
Т.е. хотите сказать что в случае выхода из строя ДПКВ ЭБУ будет ориентироваться по сигналу ДПРВ? возможно |
|
|
8.2.2018, 10:58
Сообщение
#256666
|
|
Группа: Участник Сообщений: 28 Спасибо сказали: 0 раз |
Хм, просто сколько делал разных машин! , а токое в первый раз слышу, надо будет на досуге прошивку со своего кашкая покурить, может чего интересного найду
|
|
|
8.2.2018, 11:27
Сообщение
#256669
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
Некоторые немцы работают по ДПРВ, но ниссан хоть и видит обороты, всё равно не заведётся..
|
|
|
1 из 4»
|
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 8:43 Посл. ответ от Виталий |
||
|
Вчера, 23:41 Посл. ответ от Алексей |
||
|
Вчера, 20:04 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Вчера, 6:09 Посл. ответ от mihnokuzia |
||
|
22.11.2024, 11:00 Посл. ответ от Aнвар |
Сейчас: 26.11.2024, 8:57 |