X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Volvo xc70 2.4d5 2007 cross coutry  
 kenevgen
сообщение 5.8.2018, 0:32
Сообщение #262140


Группа: Участник

Сообщений: 133
Спасибо сказали: 13 раз

Volvo xc70 2.4d5 2007 cross coutry



Всем привет!


Авто приехало с тем, что не заводиться.лишь были попытки пык..мык дрык..)


в итоге был приговорен подкачивающий насос в баке и заменен,с промывкой топливной системы с проверкой форсунок на стенде и заменой топливного фильтра. после данных процедур авто завелось, но доп проблемы не решились, а именно:

лишь спустя 30-40 сек после заводки, авто начинает реагировать на педаль газа, но не полноценно лишь до 2000 оборотов



ошибки двигателя р0642-Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое


подскажите что это за датчик такой? перерыл всю, что есть у меня инфу, ниче не нашел.

куда копать и что проверять,подскажите пожалуйста,спс.



по параметрам по диагнозе давление топлива фактическое при заведенном авто составляет 0 бар.. диагностировал лаунч x-diag и автокомом

не могу понять, как авто работает, когда по параметрам вышеописанное..?

замереть магистральное высокое давление топлива к сожаления нет возможности.



возможно ли,что это датчик давления топлива выпендривается, или мот это проблема с питанием на эбу двигателя?



буду благодарен за советы и помощь!
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 7)
 karel_new
сообщение 5.8.2018, 5:11
Сообщение #262141


Группа: Real User

Сообщений: 315
Спасибо сказали: 26 раз

Видимо одна пятерка отвалилась или засажена.
Тогда должны быть ошибки по датчикам, которые от нее запитаны.
Проверить питание датчиков, начиная с топливного (давление).
  Пользователя нет на форуме
 
 kenevgen
сообщение 7.8.2018, 20:21
Сообщение #262176


Группа: Участник

Сообщений: 133
Спасибо сказали: 13 раз

концерт продолжается.



проблему нашел: датчик высокого давления топлива гложил напряжение.определил осцилографом отключая датчики поэтапно.




стоял датчик с номером 0 281 002 707 , а поставили 0 281 002 937 бош.




авто заводится ща с полооборота и разгазовывает до 6000 оборотов стоя не едя на авто. но как только начинаешь ехать и превышает свыше 1600 оборотов авто обрубает питание топливоподкачивающего насоса и глушит авто, выскаивают ошибки по низкому давлению топлива и соответственно авто не заводится,до того момента как не сотрешь ошибки.

после стирания все идентично повторяется. по параметрам давления тнвд номинально на хх- 350 бар, а фактическое 280бар при 4000 оборотах номинальное 900бар ,а фактическое 750бар.



форсунки на обратку проверил: все в пределах нормы за 1 минуту набирают 10мл на хх есть небольшие расхождения и за 1 минуту на 3000 оборотах около 20мл все да и перед данными работами форсы проверялись на стенде, сказали мне что все норм с ними



топливоподкачивающий насос сейчас стоит новый, его магистральное давление составляет 3,4-3.8 бара бара на хх и на разных оборотах.



ошибки выскакивают следующие:

ecm 2520-низкое давление топлива

ecm2530-низкое давление топлива

ecm2590-низкое давление топлива

ecm25ao-низкое давление топлива


подскажите в чем проблема? возможно ли это из-за того,что датчик не тот?



да самое главное: по параметрам компа ща видится давление топлива... но выше описано какое не соответствующее!)



Кузов №

YV1SZ714671282899
  Пользователя нет на форуме
 
 karel_new
сообщение 7.8.2018, 22:30
Сообщение #262180


Группа: Real User

Сообщений: 315
Спасибо сказали: 26 раз

Стесняюсь спросить, а какое отношение датчик с Камаза имеет к Вольво?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  дтт.png ( 231.61 kB )
      Кол-во скачиваний: 21
Отредактированно karel_new - 8.8.2018, 10:53
  Пользователя нет на форуме
 
 Dima-sid
сообщение 8.8.2018, 9:31
Сообщение #262183


Группа: Real User

Сообщений: 803
Спасибо сказали: 211 раз

Такое ощущение что сигналка глушит (радио реле и т.д.), расспроси хозяина про доп блокировки.
  Пользователя нет на форуме
 
 kenevgen
сообщение 8.8.2018, 19:17
Сообщение #262186


Группа: Участник

Сообщений: 133
Спасибо сказали: 13 раз

Цитата (karel_new @ 7 Aug 2018 - 22:30)  *



я тоже так думал,что мне дали не тот датчик давления.
но в итоге пробили топливщики ,что данный датчик подходит под данный авто..


сигналок в авто нет и небыло
  Пользователя нет на форуме
 
 vidamotors
сообщение 9.8.2018, 0:23
Сообщение #262189


Группа: Real User

Сообщений: 871
Спасибо сказали: 156 раз

Насос высокого давления или регулятор
  Пользователя нет на форуме
 
 kenevgen
сообщение 11.8.2018, 9:16
Сообщение #262221


Группа: Участник

Сообщений: 133
Спасибо сказали: 13 раз

всем спс!

проблема была решена:

заменой регулятора давления на оригинальный вольво 300 дол

идавление сразу же выравнялось с номинальным

и кстатит датчик давления сюда подошел, он взаимозаменяем!
Отредактированно kenevgen - 11.8.2018, 9:17
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Синхронизация immo-ecu
Сегодня, 7:34
Посл. ответ от mihnokuzia
Нет новых сообщений
Сегодня, 0:23
Посл. ответ от Patryk
Нет новых сообщений
Предоставляю услуги по активации SDD в оффлан режиме, генерации пароле
Вчера, 7:00
Посл. ответ от jinoweb
Нет новых сообщений
30.11.2024, 22:32
Посл. ответ от Николай
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
29.11.2024, 7:37
Посл. ответ от Snaiperok8
  Сейчас: 3.12.2024, 20:19