X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Не могу прочитать MC68HC908AZ60A(3K85K)  
«<5 из 5
 
Тема закрыта
 yurafeo
сообщение 27.10.2018, 17:48
Сообщение #264331


Группа: Real User

Сообщений: 696
Спасибо сказали: 83 раза

Пробежал по теме, удивлён что ETL ещё кем-то используется.....
Программатор на самом деле спецефический, и критичен к железу, на старых компьютерах работал, win98 самое то.... на новых , как повезёт, чаще не везёт
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 27.10.2018, 17:52
Сообщение #264332


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13278
Спасибо сказали: 2044 раза

yurafeo, еще как работают. Иногда без него вообще, как без рук, Profecor наш не даст соврать)) Другое дело, оригинал ли, и еще были партии с косяками у оригинала, в одном случае не работала внутрисхемка, а в других случаях на плате (On Board) не все процессоры заводились.
  Пользователя нет на форуме
 
 jeny
сообщение 27.10.2018, 17:53
Сообщение #264333


Группа: Участник

Сообщений: 1296
Спасибо сказали: 85 раз

другие камни то он читает
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 27.10.2018, 17:54
Сообщение #264334


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13278
Спасибо сказали: 2044 раза

Цитата (jeny @ 27.10.2018, 17:53)  *
другие камни то он читает

Возможно ответ как раз выше (мы одновременно сейчас отвечали). А там кто знает. Узнать бы истину, в чем данном случае проблема, но по удаленке это не просто.
  Пользователя нет на форуме
 
 yurafeo
сообщение 27.10.2018, 18:50
Сообщение #264335


Группа: Real User

Сообщений: 696
Спасибо сказали: 83 раза

Цитата (Saveliy @ 27 Oct 2018 - 17:52)  *
yurafeo, еще как работают. Иногда без него вообще, как без рук, Profecor наш не даст соврать)) Другое дело, оригинал ли, и еще были партии с косяками у оригинала,

В своё время считался лучшим программатором, и единственным с подбором SS....., насчёт оригинала, тут как с икспрогом, китайская копия является полным аналогом, ничем не хуже.
Я имею обе версии ETL 908 , LPT и COM, их покупал прямо у разработчика, когда он ещё в Одессе жил, собственно тех поддержка, апгрейты апдейты , всё выполнялось, но...
время идёт, 13 лет как проект закрыт полностью, за это время появились новые процессоры, даже имея старые маски, на самом деле они тоже совершенствуются, меняются алгоритмы, это не мои слова кстати, это мне писал как раз Алексей (автор ETL), отвечая на вопрос, почему раньше как семечки щёлкало, а тут каждым разом всё хужее, или хужовее хз

Так что нужна современная замена, тут я проголосую за Оранж
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 27.10.2018, 18:53
Сообщение #264336


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13278
Спасибо сказали: 2044 раза

Я полностью соглашусь, и сам лично люблю обновлять парк оборудования. Но если речь о старых блоках, тут как говорится, ничего не устарело. Другое дело, что в работе это старое все меньше и меньше. Да, Оранж хорошо работает со старыми мотями. Да он вообще не плохо работает, честно, вещь хорошая по многим позициям. Но те минусы, которые у него есть, лично для меня делают его бесполезным.
  Пользователя нет на форуме
 
 jeny
сообщение 27.10.2018, 19:01
Сообщение #264337


Группа: Участник

Сообщений: 1296
Спасибо сказали: 85 раз

для старых блоков тоже спорный вопрос , хотел имо темик со спринтера прочитать но посмотрел что нужно ноги поднимать , ком порт , блок питания - положил обратно на полку . хпрог читает без поднятия ног
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 27.10.2018, 19:06
Сообщение #264338


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13278
Спасибо сказали: 2044 раза

Ценность ETL 908 в то время была в том, что был автопоиск SS. Не подстановка из файла, а автопоиск неизвестных кодов. И альтернатив ему не было. Сейчас и большинство кодов известно и приборов много вышло, которые явно удобнее ETL. Так что давайте помянем ETL, честно отслужил в то время на самой высоте.
  Пользователя нет на форуме
 
 malyr
сообщение 28.10.2018, 13:44
Сообщение #264348


Группа: Участник

Сообщений: 80
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата (Saveliy @ 27 Oct 2018 - 19:06)  *

Программатор подключен ПК винда ХР .
Говорите камень старый ,может быть .
Но Авто Шкода Октавия 2012года ,думаю не старая машина .
Можно в блок SRS в паять,аналог этого камня .
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 28.10.2018, 13:50
Сообщение #264349


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13278
Спасибо сказали: 2044 раза

Цитата (malyr @ 28.10.2018, 13:44)  *
Говорите камень старый ,может быть .
Но Авто Шкода Октавия 2012года ,думаю не старая машина .

Но программатор-то старый, согласитесь. В целом вы неверно прочитали наш диалог. Обсуждали, в каких случаях уже лучше сменить старый программатор на новый. Там говорилось, что старые камни "шлепают" по новым технологиям и возможны капризы или отказы в работе старого программатора с такими камнями. Поэтому вам рекомендовали прочитать проц другим программатором. И без выпайки. У каждого мастера всегда должны быть альтернативы, несколько программаторов под рукой. У вас я так понял, альтернатив нет, потому вы и мучаетесь.
  Пользователя нет на форуме
 
 alex-777
сообщение 28.10.2018, 14:06
Сообщение #264350


Группа: Участник

Сообщений: 362
Спасибо сказали: 31 раз

Цитата (malyr @ 28 Oct 2018 - 14:44)  *

Авто не старый, вы эбу вскройте на этом авто,и на дату флеш посмотрите многое прояснить для себя.
  Пользователя нет на форуме
 
 malyr
сообщение 15.11.2018, 21:01
Сообщение #265069


Группа: Участник

Сообщений: 80
Спасибо сказали: 1 раз

Коллеги ,что скажите ?
Авто еще не сделано ,блок на авто стоит , ошибки по всем подушкам , и пишет блок SRS не кодирован.
Что то лишнее почистил ?
Отредактированно malyr - 15.11.2018, 22:50
  Пользователя нет на форуме
 
 malyr
сообщение 18.11.2018, 0:12
Сообщение #265148


Группа: Участник

Сообщений: 80
Спасибо сказали: 1 раз

Тему можно закрывать,блок SRS сделал.
Вася пишет все Ок.
В итоге установил подушку водителя и пассажира на ремни по обманке .
Блок после чистки краша пришлось кодировать .

До удаления краш
CODE
Monday,22,October,2018,23:48:24:10463
ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64
ВАСЯ Версия: 17.9.0.1
Версия 17.9.0: 20170912 DS276.2
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------

Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW52.clb
Номер блока управления: 6Q0 909 605 AH HW: 6Q0 909 605 AH
Компонент и/или версия: 08 AIRBAG VW52 025 2400
Кодировка: 0012344
Код мастерской: WSC 73430 790 00098
VCID: 7DFA05ED24D9B1AE85-8028
9 Найдены неисправности:

00595 - Данные об ударе сохранены
000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
01214 - Данные об ударе для преднатяжителей сохранены
000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя(N95)
001 - Превышен верхний предел - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
00654 - Пиропатрон преднатяжителя ремня безопасности водителя(N153)
001 - Превышен верхний предел - Индикатор неисправности ВКЛ
00655 - Пиропатрон преднатяжителя ремня безопасности пер.пассажира(N154)
001 - Превышен верхний предел - Индикатор неисправности ВКЛ
00589 - Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира(N131)
007 - Замыкание на массу - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
00589 - Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира(N131)
001 - Превышен верхний предел - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
01317 - Блок управления в комбинации приборов(J285)
004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
01578 - Контрольная лампа выкл. ПБ со стороны переднего пассажира(K145)
009 - Разорвана цепь или замыкание на массу - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 15: коды неисправностей удалены


После удаления краш
CODE
Wednesday,07,November,2018,01:48:46:10463
ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64
ВАСЯ Версия: 17.9.0.1
Версия 17.9.0: 20170912 DS276.2
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64


Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW52.CLB
Номер блока управления: 6Q0 909 605 AH HW: 6Q0 909 605 AH
Компонент и/или версия: AIRBAG VW52 2400
Кодировка: 0000000
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
VCID: 7DFA05ED24D9B1AE85-8028
7 Найдены неисправности:

00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя(N95)
001 - Превышен верхний предел - Индикатор неисправности ВКЛ
00589 - Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира(N131)
001 - Превышен верхний предел - Индикатор неисправности ВКЛ
00654 - Пиропатрон преднатяжителя ремня безопасности водителя(N153)
001 - Превышен верхний предел - Индикатор неисправности ВКЛ
00655 - Пиропатрон преднатяжителя ремня безопасности пер.пассажира(N154)
001 - Превышен верхний предел - Индикатор неисправности ВКЛ
01228 - Выключатель с замком для отключения ПБ переднего пассажира(E224)
010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс - Индикатор неисправности ВКЛ
01317 - Блок управления в комбинации приборов(J285)
004 - Нет сигнала/связи - Индикатор неисправности ВКЛ
01042 - Блок управления не закодирован
000 - -
  Пользователя нет на форуме
 
«<5 из 5
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 30.12.2024, 20:15