Помощник
        Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  4.12.2018, 17:23
			
				 Сообщение
					#265844
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13309 Спасибо сказали: 2057 раз  | 
       
       
			
			 
				Господа, поиграем в викторину. Разбирал тут неисправный ИБП SMART WINNER 1000, и хотел взять оттуда трансформатор. Но вот незадача, у него всего три выхода, а должно быть как минимум 4, первичка и вторичка. Тут же все выходы завязаны гальванически. Кто знает, что это и для чего? Большой, тяжелый, но только три выхода, ни туда, ни сюда, ни подключить ни отбить напряжение. 
			
			Номера на корпусе: 080-49236-00 GP1142 Class B Viking B-2 E210832 Прикрепленные файлы 
 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
| Ответить | 
			
			  4.12.2018, 21:20
			
				 Сообщение
					#265864
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13309 Спасибо сказали: 2057 раз  | 
       
       
			
			 
				Easy, вот ты любишь поспорить) и снова не о том. Я с удовольствием получу конкретный ответ, и с удовольствием что-то новое познаю. Но поверь, что передо мной лежит, я прекрасно вижу) Схемы не видишь? А сколько может быть вариантов подключений у транса с тремя выводами?? Шутник)) 
			
			Вот давай не уводить тему из одного русла в другое. Никто ничего тут не доказывает. Мы дружно мирно ведем дебаты. А ты такой прибежал, все лохи, это же фигня, это транс, по типу катушки. Мы видим, что это транс. Как в анекдоте, мальчик водителю, который авто ремонтирует. Дядя, а я знаю, что у вас сломалось. Мальчик, не мешай! Нет, а я знаю, что у вас сломалось. Ну ладно, говори, что сломалось! Дядя, машина у вас сломалась. Давай конкретнее, схему, назначение, применение таких трансов. От руки на бумажке пример, как это работает. Остальное все болтовня. Все все поняли по твоим ответам, друг мой! А вот смогут ли применить? Или я такой непонятливый:)) Понял только одно, что этим трансом можно в кого-то запульнуть, не более. Юрочка, не надо как в анекдоте: пап, а что это такое? Не знаю, сына. Пап, а это что? И это не знаю. Пап, а я не надоел тебе своими вопросами, нет нет сынок, ты спрашивай, кто же тебя еще научит.  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  4.12.2018, 21:24
			
				 Сообщение
					#265865
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 992 Спасибо сказали: 565 раз  | 
       
       
			
			 
				Вот схемка . Получается - DC-AC преобразователь на двух релюхах и трехпроводном трансформаторе  
			
			Отредактированно smrodo - 4.12.2018, 21:28 
				
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  4.12.2018, 21:40
			
				 Сообщение
					#265866
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 2672 Спасибо сказали: 544 раза  | 
       
       
			
			 
				Савелий, у меня мама с папой смотрят какую-то передачу про политику по телевизору и там в конце каких-либо дебатов, ведущий читает какой-либо анекдот, анекдоты правда хорошие  у него, добрые. Дак вот ты мне его напомнил, он там начальник проекта, ты здесь,)) а в окончании всё равно анекдот.  
			
			А про трансформаторы я не знаю что ещё сказать, это же не корабль,)) про него долго и не поговоришь, автотрансформаторы применяются в катушках зажигания и в ЛАТР, а может где-то ещё. В твою схему скорее всего засунули его так как наверно большая нагрузка висит на нём, верней даже не то что большая, а постоянно меняется в зависимости от нагрузки на выходе устройства. И чтобы не ставить более мощный обычный трансформатор (сетевой), они поставили автотрансформатор, он намного меньше размером будет и легче.  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  4.12.2018, 21:44
			
				 Сообщение
					#265867
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13309 Спасибо сказали: 2057 раз  | 
       
       
			
			 
				smrodo, уже конкретнее. Транс этот на 24 вольта должен быть. Могу ошибаться. Итак, суть назначения этого транса я пока все таки не понял. Мне кажется, если его выкинуть из схемы, ничего не изменится. Он как накопитель от бросков напряжения. За рулем сложновато схему вкурить. Через полчасика гляну.
				
				
			 
			
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  4.12.2018, 21:45
			
				 Сообщение
					#265868
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13309 Спасибо сказали: 2057 раз  | 
       
       
			
			 
				Easy, нифига себе меньше)) этот огромный! )) конечно не трансорматорная будка, но уверен, атрибут тут лишний в данном устройстве)
				
				
			 
			
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  4.12.2018, 21:49
			
				 Сообщение
					#265869
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 2672 Спасибо сказали: 544 раза  | 
       
       
			
			 
				smrodo, молодец, быстро схему отыскал на просторах интернета,)) а где там автотрансформатор-то??))
				
				
			 
			
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  4.12.2018, 22:07
			
				 Сообщение
					#265870
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13309 Спасибо сказали: 2057 раз  | 
       
       
			
			 
				Easy, а на третьей странице наверху)
				
				
			 
			
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  4.12.2018, 22:10
			
				 Сообщение
					#265871
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13309 Спасибо сказали: 2057 раз  | 
       
       
			
			 они поставили автотрансформатор, он намного меньше размером будет и легче. Мне кажется, все наоборот. Это доисторическая вариация из первых схем и сейчас так не делают. Этот транс не несёт никакой полезной нагрузки в режиме генерации 220V из 24V. На мой взгляд, вообще лишний атрибут в принципе в данном блоке.  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  4.12.2018, 22:10
			
				 Сообщение
					#265872
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 2672 Спасибо сказали: 544 раза  | 
       
       
			
			 
				Я вот тоже не поленился, нашел на просторах интернета.)) 
			
			Автотрансформатор : Одной из разновидностей низкочастотного трансформатора является автотрансформатор, у которого вторичная обмотка является частью первичной или первичная является частью вторичной. То есть в автотрансформаторе обмотки связаны не только магнитно, но и электрически. Несколько выводов делаются от единственной обмотки, и позволяют всего с одной обмотки получить различное напряжение. Главное преимущество автотрансформатора — меньшая стоимость, поскольку расходуется меньше провода для обмоток, меньше стали для сердечника, в итоге и вес получается меньше, чем у обычного трансформатора. Недостаток — отсутствие гальванической развязки обмоток. Автотрансформаторы находят применение в устройствах автоматического управления, а также широко используются в высоковольтных электросетях. Трехфазные автотрансформаторы с соединением обмоток в треугольник либо в звезду в электрических сетях весьма востребованы сегодня. Силовые автотрансформаторы выпускаются на мощности вплоть до сотен мегаватт. Применяют автотрансформаторы и для пуска мощных двигателей переменного тока. 
								Администрация
							 
							
								Отмечено, как правильный ответ.
							 
						 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  4.12.2018, 22:12
			
				 Сообщение
					#265873
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 2672 Спасибо сказали: 544 раза  | 
       
       
			
			 На мой взгляд, вообще лишний атрибут в принципе в данном блоке. Как это лишний?? А какой ещё есть способ сделать из 220, 24 вольта??  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  4.12.2018, 22:39
			
				 Сообщение
					#265874
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 992 Спасибо сказали: 565 раз  | 
       
       
			
			 
				Юра, скорее наоборот из 24в постоянки сделать 220в переменки
				
				
			 
			
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  4.12.2018, 22:54
			
				 Сообщение
					#265875
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13309 Спасибо сказали: 2057 раз  | 
       
       
			
			 
				Юра, все, что касается преобразования, находится на второй основной плате мамке и работает независимо. Там и ключи и транс импульсный и все как надо.
				
				
			 
			
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  4.12.2018, 22:59
			
				 Сообщение
					#265876
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 2672 Спасибо сказали: 544 раза  | 
       
       
			
			 
				Спасибо Паш!! Вот только сейчас всё встало на свои места у меня в голове,)) я то думал что из 220 делается маленькое напряжение, а это оказывается инвертор, наш начальник тему создал некорректно и мало указал вводной информации.)) Это выходной трансформатор получается и чтобы частота не прыгала в зависимости от нагрузки (50 Гц.) поставили автотрансформатор, так как не имеет гальванической развязки, то и частота задающая на первичке будет как и на вторичке, без искажении, а сам трансформатор не дает перегружать выходные каскады из-за своего реактивного сопротивления. Другими словами если в качестве нагрузки будет подключен двигатель, с изначально маленьким сопротивлением (которое вырастит только при начале вращения), на выходных каскадах не будет лавинного броска тока. Всё просто можно объяснить, когда знаешь что надо объяснять.))
				
				
			 
			
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  4.12.2018, 23:02
			
				 Сообщение
					#265877
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13309 Спасибо сказали: 2057 раз  | 
       
       
			
			 Я вот тоже не поленился, нашел на просторах интернета.)) Молодец :) За труды плюсик :) Только я в данной схеме не вижу, чтобы этот автотранс что-то питал. Все работает и без него напрямую. Визуально кручу, и мне кажется, что это лишь некая защита от резких бросков. А там хз) я то думал что из 220 делается маленькое напряжение, а это оказывается инвертор, наш начальник тему создал некорректно и мало указал вводной информации Невнимашка :) Я указал, что это ИБП, то есть источник бесперебойного питания. И даже модель указал и фото выложил :)  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  4.12.2018, 23:03
			
				 Сообщение
					#265878
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13309 Спасибо сказали: 2057 раз  | 
       
       
			
			 
				Блок то рабочий, я его решил в утиль из-за вентилятора на 4500 оборотов. Я сделал обманку, имитируя обороты и поставив более тихий вентиль, но периодически все равно плата уходит в даун. А так уже сто раз все отключал, и током шарахало))
				
				
			 
			
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
| Ответить | 
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			27.10.2025, 18:12 Посл. ответ от apr  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy  | 
		
	
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			Вчера, 17:31 Посл. ответ от Alex  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			Вчера, 16:38 Посл. ответ от TPAKTOP  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			1.11.2025, 0:54 Посл. ответ от slalex  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			31.10.2025, 0:16 Посл. ответ от HETPE3B  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			30.10.2025, 18:03 Посл. ответ от Reanimotor  | 
		
	
| Сейчас: 4.11.2025, 11:10 |