Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
7.3.2019, 16:23
Сообщение
#269592
|
|
Группа: Real User Сообщений: 734 Спасибо сказали: 111 раз |
Cadillac Escalade 2009 V8 6,0L Hybride.
После ДТП не заводится Что сделано: 1 блок аирбага очищен от Crash, подушки восстановлены DTC в ней нет. 2 выполнили процедуру очистки краш в модуле SDGM(гетевей) и процедуру очистки фиксации удара в модуле HPCM(гибрид). Выполнял процедуру по описанию на картинке. Автомобиль не запускается, ДВС не проворачивается. DTC в гибридной системе и ДВС нет Лампа MIL вообще не светится, при попытке засветить ее через тест также не получяется, при этом в дате пишет ошибку цепи лампы. Напряжение в ВВБ 230v вместо 300v(может ли это быть причиной не запуска?) При попытке активировать функцию запуска двигателя с помощью сканера, он отвечает что гибридная батарея вне диапазона напряжения. Куда еще рыть??? Прикрепленные файлы
-------------------- autochip.zp.ua
|
|
|
1 из 4»
|
Ответить |
7.3.2019, 17:59
Сообщение
#269601
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
Напряжение в ВВБ 230v вместо 300v(может ли это быть причиной не запуска?) Её можно вообще отключить, это не причина для отсутствия запуска, во всяком случае на хонде цивик точно так. Со сканера она не запустится из-за низкого напряжения ВВБ, А если реле стартера перемкнуть, он вообще крутит?? |
|
|
7.3.2019, 18:14
Сообщение
#269603
|
|
Группа: Real User Сообщений: 734 Спасибо сказали: 111 раз |
Пробовал перемыкать ни чего не происходит, здесь роль стартера выполняет тяговый мотор, хотя реле стартера стоит, я так думаю что без ВВ батареи не заведется
-------------------- autochip.zp.ua
|
|
|
7.3.2019, 19:14
Сообщение
#269610
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
При заряженной ВВБ запуск происходит мотор-генератором именно с ВВБ, а при любой неисправности гибридной установки запуск происходит от 12 в. обычным стартером. Вот поэтому у тебя и стоит реле стартера.
|
|
|
7.3.2019, 20:34
Сообщение
#269622
|
|
Группа: Real User Сообщений: 734 Спасибо сказали: 111 раз |
В том то и дело, что реле есть, а стартера нет. На кожухе КПП есть место под стартер, а со стороны двигателя - заглушка
-------------------- autochip.zp.ua
|
|
|
7.3.2019, 20:56
Сообщение
#269625
|
|
Группа: Real User Сообщений: 734 Спасибо сказали: 111 раз |
И ещё один момент, двигатель 6 литров, а АКБ 70А, так что явно не от него стартует
-------------------- autochip.zp.ua
|
|
|
8.3.2019, 1:29
Сообщение
#269647
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Немного каши добавлю в тему. Стартера может и не быть, у нас на цивике я его так и не нашел в итоге, зато когда поменяли бортовую батарею (12V), исчезли все приколы и авто стало заводится и заряд восстановился. Вот та старая тема, лет 5 назад:
Honda Civic Hybrid 2008 ( пропадает зарядка ) Куда и почему пропали все баги после замены маленькой батареи, не знаю, но когда у нас начались проблемы, симптомы были столь разные, что и не понимали, куда лезть. Иногда не было зарядки часами, хоть что делай, иногда не заводится, потом часа через два заведется. Или заведется, а потом в дороге может заглохнуть, нет заряда на батарею и все тут. В итоге просто прикуриваем, все сразу работает и хопа, заряд появляется, даже несколько дней ездили, как ни в чем ни бывало, а далее по кругу. В результате просто поменяли маленькую батарею, а до этого уже думали на все подряд. Диагноза показывала на низкое напряжение ВВБ, на табло загоралось всяко разно, а то и вообще все, в том числе и значок низкого напряжения маленького аккумулятора бортовой батареи. Я по началу думал, что проблема или в DC/DC конверторе или в обмотке "генератора", раз основное, это не было заряда, а оказалась батарея. |
|
|
8.3.2019, 1:47
Сообщение
#269648
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
И ещё один момент, двигатель 6 литров, а АКБ 70А, так что явно не от него стартует Это совсем не аргумент, я 36А батареей заводил свой дизель 3.0L на ура в минус 25. Три натуженных оборота коленвала и движок стартовал, а тут у тебя аж 70А. Ведь тут главное не емкость, а пусковой ток, нагрузку, которую батарея выдержит. Сама батарея то может быть и 20 ампер. Только емкость, это лишь время разряда, т.е. 70 ампер хватит например на 7 минут, а 40 ампер на 4 минуты (все условно, зависит от нагрузки). Теперь возьмем литий полимерную батарею 18650 3.7V емкостью 2200мА. Так вот ток нагрузки может достигать 20-40 ампер, что в 10-20 раз больше, чем указанная емкость. Такие батареи используют например вайперы-курильщики, а обычные такие батареи имеют ток нагрузки поменьше, 10/20 ампер и менее. Причем чем меньше емкость, тем больше ток отдачи, и соответственно наоборот, поэтому аккумуляторы емкостью 6000мА имеют очень слабый ток нагрузки и годятся лишь для светодиодных фонариков. Но это относительно одного размера корпуса батареи, где нельзя сделать побольше два парметра и не вылезти за пределы типового корпуса 18650. Ну и тд. |
|
|
8.3.2019, 7:15
Сообщение
#269652
|
|
Группа: Real User Сообщений: 734 Спасибо сказали: 111 раз |
Стартера в авто нет 100%, маленькую 12v батарею я менял, толку ноль. Есть видео как заводят такого ескалейда от аккумулятора шуруповерта, когда садится 12v батарея, главное чтобы включилось зажигание, а дальше все от ВВБ
-------------------- autochip.zp.ua
|
|
|
8.3.2019, 10:19
Сообщение
#269653
|
|
Группа: Real User Сообщений: 894 Спасибо сказали: 147 раз |
Как то странно что ошибок нет....чем тестируете?
По идеи должны быть ошибки раз - ( гибридная батарея вне диапазона напряжения! ) эта ошибка идет от датчика напряжения гибридной установки -------------------- WA +126FCA5A9A - Пин по Вин и другие вопросы
|
|
|
8.3.2019, 10:27
Сообщение
#269654
|
|
Группа: Real User Сообщений: 734 Спасибо сказали: 111 раз |
Диагностика с помощью Tech-2 оригинал, ошибка о низком напряжении появилась уже когда батарея просела до 225в, а начиналось все с 252в, ошибок не было, но авто не заводилось
-------------------- autochip.zp.ua
|
|
|
8.3.2019, 10:42
Сообщение
#269655
|
|
Группа: Real User Сообщений: 250 Спасибо сказали: 62 раза |
заряжать ввб скорее всего как выход, на ввб есть так называемая чека, попробуйте ее разомкнуть и попробовать запустить, старта не будет повиснет ошибка, далее ставим чеку на место и пробуем стартовать, если нет сбрасываем ошибки и снова на старт, если это все не поможет только заряжать ввб
|
|
|
8.3.2019, 10:50
Сообщение
#269657
|
|
Группа: Real User Сообщений: 734 Спасибо сказали: 111 раз |
Все это уже пробовал, тоже склоняюсь к тому что надо разбирать, заряжать батарею. Ещё один интересный момент, в дате есть напряжение ячеек батареи, так вот есть по 14в, а есть в которых всего 9,5в
-------------------- autochip.zp.ua
|
|
|
8.3.2019, 10:58
Сообщение
#269659
|
|
Группа: Real User Сообщений: 250 Спасибо сказали: 62 раза |
выложи скрин даты
|
|
|
8.3.2019, 11:00
Сообщение
#269660
|
|
Группа: Real User Сообщений: 734 Спасибо сказали: 111 раз |
До понедельника выходной, в понедельник выложу
-------------------- autochip.zp.ua
|
|
|
8.3.2019, 11:12
Сообщение
#269661
|
|
Группа: Real User Сообщений: 894 Спасибо сказали: 147 раз |
Ячейки сменные? Предпологаю скорее всего нужна замена которые 9,5
-------------------- WA +126FCA5A9A - Пин по Вин и другие вопросы
|
|
|
1 из 4»
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
22.11.2024, 22:53 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
22.11.2024, 11:00 Посл. ответ от Aнвар |
||
|
19.11.2024, 18:43 Посл. ответ от slalex |
||
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
15.11.2024, 18:31 Посл. ответ от slalex |
Сейчас: 24.11.2024, 5:22 |