Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]()
Сообщение
#13997
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 128 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
На работающем авто заморгала лампа иммо. После машина завелась и работала раза три с моргающей лампой. Потом иммо заблокировал моторный. Была записана ошибка "ключ не авторизован", после сброса появлялась примерно через 10-20 включений зажигания. Попытки ввести логин для прописки ключей безуспешны - прерывается связь со щитком. Ввел логин и прописал ключи только после отсоединения К-линии от моторного блока.
Я в иммо начинающий. Кто сталкивался с подобным? Спасибо. |
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]()
Сообщение
#14025
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 696 Спасибо сказали: 83 раза ![]() |
Попадается такое, в чем причина так до конца я и не выяснил, как правило перепрописка ключей проблему решает, но было что меняли петлю на новую, но интересно то что старую потом же и продали и все работало, а то что для привязки моторный отключал то вероятно что логины у них разные (что то менялось и менялось б\у) такое тоже было, моторный потом вязали отдельно
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#14154
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 340 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
На работающем авто заморгала лампа иммо. После машина завелась и работала раза три с моргающей лампой. Потом иммо заблокировал моторный. Была записана ошибка "ключ не авторизован", после сброса появлялась примерно через 10-20 включений зажигания. Попытки ввести логин для прописки ключей безуспешны - прерывается связь со щитком. Ввел логин и прописал ключи только после отсоединения К-линии от моторного блока. Я в иммо начинающий. Кто сталкивался с подобным? Спасибо. посмотри реле в иммо |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#14406
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 128 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
посмотри реле в иммо Моторник на диагностику выходил. Если это касается глюка в целом, то беды наделал колхозный ксенон, молнии по фаре летали. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#14407
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 128 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
... а то что для привязки моторный отключал то вероятно что логины у них разные (что то менялось и менялось б\у) такое тоже было, моторный потом вязали отдельно Если возможно... какой логин у прилепленного дампика моторного? Просто хочу разобраться. Прикрепленные файлы
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#14418
|
|
![]() Master Группа: Real User Сообщений: 1713 Спасибо сказали: 68 раз ![]() |
Прикалываешься, да?
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#14601
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 128 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Куча пардонов! Год авто 98.
...а то что для привязки моторный отключал то вероятно что логины у них разные (что то менялось и менялось б\у) такое тоже было, моторный потом вязали отдельно... Меня с логином вот это в заблуждение ввело. Я как бы учусь. |
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]() |
|
17.8.2025, 16:03 Посл. ответ от PVA173 |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
Сегодня, 12:18 Посл. ответ от Reanimotor |
|
![]() |
|
Сегодня, 11:38 Посл. ответ от Олег |
|
![]() |
|
Сегодня, 11:06 Посл. ответ от игорь |
|
![]() |
|
Сегодня, 9:58 Посл. ответ от Nik |
|
![]() |
|
22.8.2025, 16:34 Посл. ответ от rw6ark |
Сейчас: 25.8.2025, 21:04 |