Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
14.3.2009, 0:46
Сообщение
#13997
|
|
Группа: Участник Сообщений: 128 Спасибо сказали: 4 раза |
На работающем авто заморгала лампа иммо. После машина завелась и работала раза три с моргающей лампой. Потом иммо заблокировал моторный. Была записана ошибка "ключ не авторизован", после сброса появлялась примерно через 10-20 включений зажигания. Попытки ввести логин для прописки ключей безуспешны - прерывается связь со щитком. Ввел логин и прописал ключи только после отсоединения К-линии от моторного блока.
Я в иммо начинающий. Кто сталкивался с подобным? Спасибо. |
|
|
Ответить |
14.3.2009, 19:07
Сообщение
#14025
|
|
Группа: Real User Сообщений: 696 Спасибо сказали: 83 раза |
Попадается такое, в чем причина так до конца я и не выяснил, как правило перепрописка ключей проблему решает, но было что меняли петлю на новую, но интересно то что старую потом же и продали и все работало, а то что для привязки моторный отключал то вероятно что логины у них разные (что то менялось и менялось б\у) такое тоже было, моторный потом вязали отдельно
|
|
|
16.3.2009, 11:32
Сообщение
#14154
|
|
Группа: Real User Сообщений: 340 Спасибо сказали: 9 раз |
На работающем авто заморгала лампа иммо. После машина завелась и работала раза три с моргающей лампой. Потом иммо заблокировал моторный. Была записана ошибка "ключ не авторизован", после сброса появлялась примерно через 10-20 включений зажигания. Попытки ввести логин для прописки ключей безуспешны - прерывается связь со щитком. Ввел логин и прописал ключи только после отсоединения К-линии от моторного блока. Я в иммо начинающий. Кто сталкивался с подобным? Спасибо. посмотри реле в иммо |
|
|
18.3.2009, 23:26
Сообщение
#14406
|
|
Группа: Участник Сообщений: 128 Спасибо сказали: 4 раза |
посмотри реле в иммо Моторник на диагностику выходил. Если это касается глюка в целом, то беды наделал колхозный ксенон, молнии по фаре летали. |
|
|
18.3.2009, 23:32
Сообщение
#14407
|
|
Группа: Участник Сообщений: 128 Спасибо сказали: 4 раза |
... а то что для привязки моторный отключал то вероятно что логины у них разные (что то менялось и менялось б\у) такое тоже было, моторный потом вязали отдельно Если возможно... какой логин у прилепленного дампика моторного? Просто хочу разобраться. Прикрепленные файлы
|
|
|
19.3.2009, 0:41
Сообщение
#14418
|
|
Master Группа: Real User Сообщений: 1713 Спасибо сказали: 68 раз |
Прикалываешься, да? Какой логин ты там хочешь найти? Ты бы лучше в теме изначально указал хотя бы какой год машины, и все стало бы на свои места!!!
|
|
|
21.3.2009, 18:10
Сообщение
#14601
|
|
Группа: Участник Сообщений: 128 Спасибо сказали: 4 раза |
Куча пардонов! Год авто 98.
...а то что для привязки моторный отключал то вероятно что логины у них разные (что то менялось и менялось б\у) такое тоже было, моторный потом вязали отдельно... Меня с логином вот это в заблуждение ввело. Я как бы учусь. |
|
|
Ответить |
|
Вчера, 11:19 Посл. ответ от cop12007 |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 2:12 Посл. ответ от Александр |
||
|
Вчера, 18:13 Посл. ответ от andris |
||
|
Вчера, 11:19 Посл. ответ от cop12007 |
||
|
Вчера, 6:33 Посл. ответ от SOleg |
||
|
22.9.2024, 14:19 Посл. ответ от Vagabond |
Сейчас: 25.9.2024, 3:27 |