Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
6.5.2019, 17:15
Сообщение
#271598
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
Chevrolet Matiz 1.0, 2004 год, без распределителя зажигания - с дпкв и дпрв. Попался пузырь в руки мне практически даром... не заводится - нет искры.
эбу двигателя - kemsco 1axn cw 4R 96325259 s010016031 C1 K2415140480145/048 cwk2415140480145 При прокрутке выскакивает ошыбка Р0341 - дпрв вне диапазона, и иногда ошибка по иммо - установлен эмулятор иммо. Пока забиваю на ошибки, так как искры нет даже при эмуляции работы дпкв. Насос при эмуляции отрабатывет и слышна работа заслонки. Снял осцыль синхры на разъеме эбу моторного - целка! Ключи катушек в эбу не при делах, так как и на них нет управляющего сигнала. Эбу сдох? Что за производитель "kemsko"? Диагностика проводилась autocom-ом... На форсунках сигнал не отслеживал... Прикрепленные файлы
|
|
|
9.5.2019, 10:59
Сообщение
#271680
|
|
Группа: Real User Сообщений: 806 Спасибо сказали: 211 раз |
Так я о чём и писал? Эти в этих блоках иммо рубит искру и форсы.
|
|
|
9.5.2019, 21:58
Сообщение
#271697
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
Тему еще не закрываем - двиг работает неустойчиво. Отрегулировал зазоры на клапанах, жду топливного насоса - в стенку давит 1,3 бар. Измерял на модуле насоса.
Vasilich был прав по поводу дпрв... замена. Рисовал произвольные сигналы положения кв. Сигнал должен быть строго меандром. Пока все - пауза... ...забыл добавить - двигатель заводится как без дпрв, так и без дпкв. Один любой датчик рабочий в системе и машинка заводится. Отредактированно danis11 - 9.5.2019, 22:08
|
|
|
12.5.2019, 8:06
Сообщение
#271742
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
Заменен топливный насос (давил 1бар в место положенных 4-ех), топливный фильтр, отрегулированы клапана, заменен дпрв (бил ошибку 0341).... Во впускном давка 32 мбар, короткая коррекция +-5%, лямбда весело пляшет, машинка нежно урчит!
Мой интерес к ней на этом и пропал, а еще тормоза и ходовую смотреть, крышку картера менять, если для продажи.. Вряд ли верну вложенное... Вот и дилемма.... На этом, я думаю, тему закрываем! Забыл добавить - в лаунче есть выбор - проверить состояние иммо в эбу! Лаунч не врет! А то заглянул в багажник, а там после предыдущих мастеров валяются две катушки зажигания, дпрв обломанный. Машинка заводится с любым из двух датчиков! Как сказал коллега из Питера, который обучал меня в работе с этими машинками - оч адекватный Чел но не от нашего форума, главное чтоб эбу видел обороты двигателя и с иммо был порядок, и машинка хоть как-то должна заводиться! Отредактированно danis11 - 12.5.2019, 12:03
|
|
|
|
20.12.2024, 9:45 Посл. ответ от stepan_v |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 11:07 Посл. ответ от jinoweb |
||
|
20.12.2024, 20:24 Посл. ответ от Александр |
||
|
20.12.2024, 11:11 Посл. ответ от Азамат |
||
|
20.12.2024, 9:45 Посл. ответ от stepan_v |
||
|
20.12.2024, 8:48 Посл. ответ от Vasilich |
Сейчас: 22.12.2024, 8:11 |