Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
9.3.2020, 9:55
Сообщение
#277696
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет. У меня Renault Kangoo 2006 года выпуска. Недавно появился стук в передней ходовой части. Выполнил диагностику и выяснил, что нужно менять правую шаровую опору.
После самостоятельной диагностики посетил СТО, чтобы подтвердить свои выводы. Мне сказали, что обе шаровые изношены и назвали цену за работу по замене в 1400 рублей. Такая цена меня не устроила и решил я сделать все сам. Основные этапы работы я фотографировал, чтобы выложить тут. Надеюсь мой фотоотчет кому-то пригодиться. Диагностика Устанавливаем автомобиль на яму так, чтобы был хороший доступ к шаровой. Кладем монтажку на рычаг, а ее конец упираем в кулак там, где вставляется болт крепления пальца шаровой. Создаем нагрузку на палец шаровой и оцениваем ее состояние. При нажатии не должно быть слышно стука, а также ощущаться люфта. Еще советую визуально осмотреть пыльники шаровых. Если они рваные, опоры под замену. Выбор запчасти Рекомендую шаровую опору от производителя Lemförder по артикулу 28892 03. Многие мои знакомые хорошо отзываются о запчастях данного производителя. Инструменты и материалы для работы:
Фотоотчет Ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо. Не забываем про безопасность и устанавливаем под порог подставку. Наносим WD-40 на два болта крепежа шаровой к рычагу и один стяжной болт пальца. Откручиваем гайку стяжного болта пальца шаровой. Гайка и головка болта под ключ на семнадцать. Наносим WD-40 и выбиваем болт из посадочного места с помощью выколотки. С другой стороны немного поддомкрачиваем авто, чтобы снять нагрузку со стабилизатора. Наносим проникающую смазку на место установки пальца в кулак и выбиваем его с помощью алюминиевой надставки. Упираем надставку в тело шаровой и бьём. После того как палец вышел где-то наполовину, вынимаем его с помощью монтажного рычага. Откручиваем два болта крепления шаровой опоры к рычагу и снимаем ее. Гайка и головка болта под ключ на восемнадцать. Устанавливаем новую опору, наживляем два крепящих болта к рычагу и закручиваем их. Усилием затяжки 80 Нм. Болты используем новые, с качественной шаровой они идут в комплекте. Устанавливаем капроновый пыльник. Он нужен для того чтобы при повороте руля не было истирания пыльника. С помощью монтажки отгибаем рычаг и направляем палец в посадочное место. Капроновый пыльник ориентируем выступом в прорезь, куда вставляется стяжной болт. Через проставку легонько бьём снизу по шаровой, пока палец встанет на свое место. Следите за капроновым пыльником и при необходимости поправляйте. Вставляем стяжной болт, наживляем гайку и затягиваем. Усилие затяжки 60 Нм. Устанавливаем колесо и затягиваем крепящие болты. Цитата Больше информации и подобных фотоотчетов о ходовой части, можете увидеть на сайте https://etlib.ru/auto/renault-46/hodovaya-72.
Отредактированно Владимир - 9.3.2020, 18:46
|
|
|
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 18:22 Посл. ответ от max |
||
|
Сегодня, 6:09 Посл. ответ от mihnokuzia |
||
|
Вчера, 19:50 Посл. ответ от Василий88 |
||
|
22.11.2024, 22:53 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
22.11.2024, 11:00 Посл. ответ от Aнвар |
Сейчас: 25.11.2024, 18:41 |